Автор Тема: ReAxis by Mercuriall Audio  (Прочитано 39191 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Marcus7386

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1170
Re: ReAxis by Mercuriall Audio
« Ответ #180 : Мая 18, 2018, 18:11:37 »
слепой гонщик, Спасиб. Бас какой то живой, не знаю, качал мультитрек, а барабаны Toontrack Machinery, но бас дохловатый был нет частотки нужной, пришлось танцевать

... и добавил:

ExtremisT,  спасиб
« Последнее редактирование: Мая 18, 2018, 18:16:04 от Marcus7386 »

Оффлайн Klogg4

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4495
  • Your ass
Re: ReAxis by Mercuriall Audio
« Ответ #181 : Мая 21, 2018, 14:35:22 »
По поводу "метла бессмертна" - уот. Только реаксис и импульс Metallica Golden IR, всё. Сори за лажовую игру, с записью не заморачивался, с конвертацией тоже

Оффлайн guitarjfet

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4760
Re: ReAxis by Mercuriall Audio
« Ответ #182 : Мая 21, 2018, 17:46:29 »
По поводу "метла бессмертна" - уот. Только реаксис и импульс Metallica Golden IR, всё. Сори за лажовую игру, с записью не заморачивался, с конвертацией тоже

Klogg4, чотко. Плюсую.

... и добавил:

Однакож, джексон рулит, посоны  :hitrez:
« Последнее редактирование: Мая 21, 2018, 17:48:13 от guitarjfet »

Оффлайн Klogg4

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4495
  • Your ass
Re: ReAxis by Mercuriall Audio
« Ответ #183 : Мая 21, 2018, 18:50:58 »
Klogg4, чотко. Плюсую.

... и добавил:

Однакож, джексон рулит, посоны  :hitrez:
Спасибо :) мне кажется, через этот плагин любую гитару можно так нарулить. По крайней мере, он равняет и мои вариации со звукоизвлечением (по сравнению со спарковским подогретым JCM800 - мне очень нравится этот вариант), и тембральные особенности двух гитар, хотя DR3 явно более гундосый и качёвый. Реальный триаксис похожим образом себя вёл.

Кстати, у меня ещё и струны древние на записи :) я их ооочень давно не менял.

Оффлайн BRMC Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • Whatever happened to my Rock'n'Roll
Re: ReAxis by Mercuriall Audio
« Ответ #184 : Мая 21, 2018, 21:15:35 »
Version 1.2
Неплохо так добавили  :good:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 24021
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Re: ReAxis by Mercuriall Audio
« Ответ #185 : Мая 21, 2018, 21:28:16 »
BRMC, хочешь не хочешь, а теперь придётся апдейтить, чтобы перед ломаной версией был задел.

... и добавил:

ждём спарк 1.2 :)

Оффлайн BRMC Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • Whatever happened to my Rock'n'Roll
Re: ReAxis by Mercuriall Audio
« Ответ #186 : Мая 22, 2018, 09:18:01 »
Конечно апдейтить!
Я так понял, встроили конволюционный ревербератор.
Теперь можно без костылей импульсы использовать.

Спарк ведь недавно обновлялся до 1.1.1

П.С. Я больше ожидаю обновления 530-го.

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13715
Re: ReAxis by Mercuriall Audio
« Ответ #187 : Мая 22, 2018, 09:21:24 »
П.С. Я больше ожидаю обновления 530-го.
А я появления Frieman BE-100  :hitrez:

Оффлайн BRMC Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • Whatever happened to my Rock'n'Roll
Re: ReAxis by Mercuriall Audio
« Ответ #188 : Мая 22, 2018, 10:00:27 »
А я появления Frieman BE-100  :hitrez:

А в итоге выиграл Фридман?

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13715
Re: ReAxis by Mercuriall Audio
« Ответ #189 : Мая 22, 2018, 10:42:37 »
А в итоге выиграл Фридман?
Не знаю, я просто надеюсь и жду...  ;D

Хотя я и Ректифаеру буду рад.
Лишь бы не Peavey. Их усилки мне почему то вообще не нравятся.

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13715
Re: ReAxis by Mercuriall Audio
« Ответ #190 : Мая 24, 2018, 16:12:59 »
« Последнее редактирование: Мая 25, 2018, 09:40:10 от Alexhangman »

Оффлайн Rock Maniac

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 416
Re: ReAxis by Mercuriall Audio
« Ответ #191 : Мая 25, 2018, 09:31:57 »
Ого, спасибо. Надо будет попробовать.

Оффлайн Alexhangman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13715
Re: ReAxis by Mercuriall Audio
« Ответ #192 : Мая 25, 2018, 09:41:31 »
 :)



Оффлайн Gavidi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Крутой игрософт с лицензированными играми.
    • играть на деньги с выводом
Re: ReAxis by Mercuriall Audio
« Ответ #193 : Мая 25, 2018, 11:26:16 »
Искренне надеюсь что компания займётся разработкой\производством контроллеров для своего софта! Или приложений для сопрежения с миди контроллерами. DAW определяет каналы Реаксиса не как тумблер off\on и не как кнопку.... Это к сожалению фэйдер... где 8 каналов являют собой его положения. От 0 до 1.00 соответственно. (0.00, 0.14, 0.29, 0.43, 0.57, 0.71, 0.86, 1.00) Как и в случаи с попытками программирования перелистывания банка на 1 (следующий прессет). У кого есть варианты настройки и идеи, прошу поделиться!!! А на счёт педали: Это универсальный USB интерфейс, являющийся смежным миди контроллером по технологии plug-and-play/для (Horus и Delay) эффектов в Реаксисе. 3 ручки контролируют (в случаи хоруса) dept speed mix (в случаи дилэя) time decay level. 2 переключателя активируют и выбирают какой из эффектов в данный момент подпадает под настройку через контроллер. Двойным нажатием на переключатель, настройка "прилипает к прессету" Выход представляет собой байпас построенный на горячем сплит-шифтере. Для подключения классической цепочки, либо напольного тюнера. Далее выйдет мидяшная квака от Mercuriall и контроллер на Реверб. Гастрольный Гитарный Гир в 2020 году (Напольные контроллеры от Mercuriall) Ноутбук с DAW и продуктами Mercuriall Audio Software, Интерфейс с L R выходами, шнур, тюнер, гитары.

Оффлайн BRMC Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • Whatever happened to my Rock'n'Roll
Re: ReAxis by Mercuriall Audio
« Ответ #194 : Мая 25, 2018, 12:21:10 »
Chorus WS-1
https://mercuriall.com/cms/details_freestuff

Только недавно хотел спросить, чей прототип хоруса в Реаксис, как выпустили плагин с предложением это угадать.
Попробовал с 530-м, понравился больше встроенного. Видимо пора апдейтить 530-й  :yy: