Автор Тема: Симуляторы микшерных консолей  (Прочитано 4057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2941
  • shit in - shit out
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #30 : Декабря 10, 2022, 16:21:36 »
 :hmmm: :hmmm: :hmmm:
Маленькая шкала? Или маленькое содержимое, того самого...

... и добавил:

Повертел англицкий Рипер 6.7. Не понравилась индикация на мастере (маленькая шкала). Это раз!

Симулятором назвать не могу. DAW обычная: кидаешь дорожки, назначаешь им плагины в закладку и вешаешь лимитёр на мастер шину. Нет того "церковного органа" над каждой "клавишей"-фейдером. Работа, казалось бы, должна быть быстрее, но не сильно-то отличается от редактора. Слушай, настраивай каждый эффект в дорожке... Тот самый "AUX-разъём" я не нашёл. Наверное, нужно объединять дорожки в группы, а потом также открывать диалоговую папку с эффектами. Но это не то. В редакторе также можно сводить просто отдельные дорожки и обрабатывать. Альтернативой мог бы стать, так называемый, VST-rack, в который бросаются виртуальные железки, а потом к ним "провода" от дорожек тянуть. Я качал подобные программы отдельно, но не запустил. Они, видимо, для игры на клавиатуре или эл. ударных. Это, собственно, два!

И вот ещё. Мне лень было доставать звуковуху. Со встроенной не запускается WASAPI движок (в Аудасити он работает). Пришлось через Директ, но в этом ли суть?..
Вертел пару песен, и на слух они как-то ровненько так, качовенько звучат. Даже если лимитёр отключить - плотность уходит, но звук можно слушать. Странно. В Аудасити даже почищенные дорожки набросаешь, сразу ясно, что дело - дрянь, и надо пару часиком-то посидеть, чтобы это всё заиграло. А в Рипере я сразу на "дискотеку" попал. Даже узнаю звучание некоторых треков, которые я слушал как примеры на ютубе , да и на ГП. Это три! Очень странное три...

И так, по мелочи. В Аудасити на ходу поправить уровень дорожки или панораму несколько проще. Тут движки немного дёрганные, так что, в критике Trollin есть рациональное зерно.

з.ы. Рипер пишет, что он не бесплатный. Говорит: "Не верь никому! Я тоже хочу кушать..."  :okay:

Бредятина, еще из того времени когда всяк "слышал" как звучит та или иная программа.
У вас вывод звука через разный драйвера, а сравниваете программы  :7: :pozor:
Приведите их к общему знаменателю.
Про остальное вообще молчу  :7: :pozor: :pozor: :pozor:
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2022, 16:24:37 от HiRes.GP »

Оффлайн Пол-октавы Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1726
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #31 : Декабря 10, 2022, 18:56:16 »
Возможно, конечно, что дело в драйвере (о чём я честно упомянул). Но неужели настолько "Директ" жмёт и красит? Не верю, что-то... Разница у драйверов в пути сигнала, то бишь отличия в задержке, в первую очередь. Во-вторых, в выставлении рабочей частоты.

WASAPI це аналог ASIO (задержка минимальная).

У меня не такой мастер. Его конечно можно от микшера отделить, но он таким большим и красивым не был.

************
Об остальном не молчите, выскажитесь, не держите в себе.  ???
Там есть VST-rack? Я по менюшкам пошарил.

Оффлайн Сергий Ширшов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1601
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #32 : Декабря 10, 2022, 20:19:51 »
Пол-октавы, есть там и аукс. Везде мышиный драг-н-дроп. Цепляешь иконку Роуте (на дефолтной теме), тянешь на другую дорожку (и в микшере и на треке), вот тебе и аукс. Тянешь её же в окно открытого плагина, вот и сайд-чейн, вернее 3-4 канал. Тянешь один или несколько треков к верхнему до появления миней полосы и её укорачивания, вот и трек-папка. И так во всём.
И окошко на каждой дорожке, слева список таскаемых плагинов, справа их интерфейсы. По даблкоику, выскакивают в отдельное окно.

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2941
  • shit in - shit out
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #33 : Декабря 10, 2022, 21:38:15 »
Пол-октавы,
Reaper - профессиональный редактор, в нем есть все для профессиональной работы, в частности большой пакет обработки, в собственном формате JS, не надо сравнивать его с домашними программками типа Аудасити и прочей самодеятельностью.
Если, что-то не вышло сразу, нужно изучить мануал.
Главнейшее отличие Reaper от других программ:
Трек - универсальный, он одновременно и аудио и миди, он же посыл и он же возврат.
Можно повесить синтезатор, и в середине миди дорожки тупо вставить вавку, причем произвольного формата и она будет играть через ту обработку которая висит после синта.
Reaper на лету от конвертирует в текущий формат проекта.
Сначала такое может сбить с толку тех кто привык к разделению типов дорожек и каналов, но со временем мозги встают на место и приходит понимание того, на сколько это удобно и универсально.
Более того, все это хозяйство, которое может иметь различную маршрутизацию, и обработку можно сохранять в темплейты и в любой момент вызывать в текущий момент, например 15 каналов ударной установки со своей обработкой, или пачку треков для баса - что угодно и как угодно.
Но нужно потратить время и напрячь мозги. Для понимания архитектуры и принципа работы программы.

Драйвера по мимо задержки могут иметь различные дополнительные функции, такие как приведение частот к некоему общему знаменателю, и тут встает вопрос о качестве конвертации, разницу глубины в битах перекидывания потоков. Отсюда разное звучание.
Вы бы изучили то с чем работаете, прежде чем делать выводы  о программах, драйверах и прочих вещах.

Что касается эргономики, топаем на их сайт и скачиваем удобную тему, и если нужно - допиливаем под себя.


... и добавил:

Что касается размера каналов пульта Рипера, я к примеру особа капризная и не терпимая, мне не удобно работать с маленькими ручками и индикаторами.
Следовательно, для моих задач нужно все ячейки расширить по вертикали, вопрос как?
Очень просто:
нажимаем Ctrl и тянем мышкой любую ячейку вверх, получаем адекватный пульт.
Картинки на дефолтной теме прилагаю:
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2022, 21:45:32 от HiRes.GP »

Оффлайн Сергий Ширшов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1601
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #34 : Декабря 11, 2022, 00:18:28 »
На мой вкус, дефолтное оформление Рипера очень некрасивое, а вот с логикой, эргономикой интерфейса всё очень даже хорошо. Не помню, сколько тем оформления идёт сразу в составе установщика, но если там есть скин от 4й версий, то он может оказаться предпочтительнее, из-за жестко закреплённых элементов на трека. Начиная с 5й версии иконки и кнопки динамичны, и их положение зависит от масштаба панели трека. Хотя, в микшере они всё также статичны.

Пока не придумают сенсорные мониторы с большой диагональю и тактильной отдачей, которые позволили бы реализовать главную фишку консоли или любого аналогового оборудования, возможность взаимодействовать одновременно с двумя элементами (кручение ручек, например) или более, никакие эмуляции не смогут стать народными.

Главное неудобство "микшерных" ЮСБ контроллеров в их запутанности. Когда сначала надо всё настроить, назначить каждую физическую крутилку, каждую кнопку, ползунок, переключатель, к каждой конкретной виртуальной. А потом путаться, вспоминая, что и на каком канале, где крутится. Даже когда железка привязана к софту, как ССЛ например, и тогда легко случайно начать крутить не тот канал.
Тогда как любой железкой, при должном навыке, можно управлять не глядя. Причем, точно.

Оффлайн Пол-октавы Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1726
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #35 : Декабря 11, 2022, 10:05:37 »
Цитировать
Но нужно потратить время и напрячь мозги. Для понимания архитектуры и принципа работы программы.
По этой причине я никогда не буду работать с процессорами. Бос ГТ-100 вспоминаю как триллер. Оборудование должно подстраиваться под музыкантов, а не наоборот. Но тут без наездов - если кому-то удобно в рипере, или подобном, сидеть, то пожалуйста.

Я не работаю с большими проектами, где 150 дорожек. Это не моё.
Я сводил трек с ударкой, которую писали на студии 20-ю микрофонами. Мне не кажется, что она звучит заметно богаче, чем та, где были микрофон для бочки да полтора оверхэда. И я её, помню, долго в микс засовывал. Кое-как...
Потому и искал что-то ещё минималистичнее, чем редактор. Как Ширшов говорит, на пульте звук буквально не глядя рулится за пару секунд. Но, конечно, это не подойдёт профессионалу со 100500 синтов и миди.  :pardon:

з.ы. В "6.7" есть "рипер 5" и "рипер 1.0".

Оффлайн Trollin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 365
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #36 : Декабря 11, 2022, 10:16:59 »
Сергий Ширшов, про запутанность usb-контроллеров. А ведь эта заявка на реализацию, уже как задача, и возможным решением была бы обратная связь между физическим фейдером и назначенным виртуальным элементом управления с отображением в физической консоли на экранчике (?) и его названия и текущего значения из CV события. Да и новый MIDI 2.0 стал двунаправленным.


Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2941
  • shit in - shit out
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #37 : Декабря 11, 2022, 12:09:23 »
По этой причине я никогда не буду работать с процессорами. Бос ГТ-100 вспоминаю как триллер. Оборудование должно подстраиваться под музыкантов, а не наоборот. Но тут без наездов - если кому-то удобно в рипере, или подобном, сидеть, то пожалуйста.

Я не работаю с большими проектами, где 150 дорожек. Это не моё.
Я сводил трек с ударкой, которую писали на студии 20-ю микрофонами. Мне не кажется, что она звучит заметно богаче, чем та, где были микрофон для бочки да полтора оверхэда. И я её, помню, долго в микс засовывал. Кое-как...
Потому и искал что-то ещё минималистичнее, чем редактор. Как Ширшов говорит, на пульте звук буквально не глядя рулится за пару секунд. Но, конечно, это не подойдёт профессионалу со 100500 синтов и миди.  :pardon:

з.ы. В "6.7" есть "рипер 5" и "рипер 1.0".

Займитесь другими делами.

Оффлайн Пол-октавы Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1726
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #38 : Декабря 11, 2022, 18:14:43 »
Какими?  :)
Я - музыкант. Делаю рок-н-ролл. Меня всё устраивает.  :angel:

*******
Заканчивая про Рипер. И в ASIO "дискотека".  :hmmm: Сырьё кидаешь, не обращаешь внимание их шумность (что надо почистить) и некоторую кривоватость (не подрезаны, не поджаты...). В другой программе  :hitrez: это лучше слышно.

Оффлайн Вазген Дримфосиний

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #39 : Декабря 11, 2022, 18:26:22 »
ASIO от производителя аудиокарты - норм звучит, можно регулировать задержку в зависимотси от загруженности.

ASIO4ALL
норм звучит, можно регулировать задержку в зависимотси от загруженности, но начинает пердеть и трещать при меньших нагрузках на вычислительную мощь ПК, в сравнении с драйвером от производителя.


Steinberg Low Latency Generic ASIO Driver
- норм звучит, но задержка очень большая, в десятки раз.





Microsoft Sound Mapper

Direct Sound Surround Mapper

Windows Classic Wave Driver (WDM (Windows Driver Mode)
- вот эти три нижние имеют обрез высоких и низких частот и лимитер, который срезает пики и понижает громкость., без оверсемплинга.

... и добавил:

Выбирайте сами в настройках каждого вашего аудиоприложения, через который из этих драйверов слушаете.

некоторые из драйверов конфликтуют между собой, если параллельно запущено ещё одно приложение с этим же драйвером, или браузер с ютубом, например.
а во времена windows xp  и windows 7 одновременное включение двух приложение через один asio драйвер влекло неминуемый синий этот самый с последующей перезагрузкой. сегодняшний день более лучше в этом смысле.  :rolleyes:
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2022, 18:32:23 от Вазген Дримфосиний »

Оффлайн Пол-октавы Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1726
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #40 : Декабря 11, 2022, 18:40:30 »
Вот вам крест как у Оззи! Через ASIO включал. Вин10.

Оффлайн Вазген Дримфосиний

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #41 : Декабря 11, 2022, 18:44:05 »
Вот вам крест как у Оззи! Через ASIO включал. Вин10.
Азио много разных. Через который именно было дело. Не понятно. ???

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2941
  • shit in - shit out
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #42 : Декабря 11, 2022, 22:24:54 »
Вазген Дримфосиний,
Не обращай внимание на троля.

Оффлайн Пол-октавы Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1726
  • Шансон - это когда плохому человеку хорошо.
    • Пол-октавы представляет...
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #43 : Декабря 12, 2022, 15:09:34 »
Вам за свой минус придётся держать ответ! Доказательную базу я собрал. Желающие поучаствовать в трибунале, прошу писать постом - кину пароль на этот архив в личку. https://transfiles.ru/60jr5

Там сырьё для демки. Единственное действие - понизил уровни гитар и барабанов, чтобы на мастере не было перегрузки. Уровни и баланс каналов выставлены одинаково до сотых долей. Один файл вытащен из Рипера (файл/рендер/wav), другой из Аудасити (файл/экспорт/wav).
Задача судей определить разницу миксов, если она есть.

Оффлайн HiRes.GP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2941
  • shit in - shit out
Re: Симуляторы микшерных консолей
« Ответ #44 : Декабря 12, 2022, 15:15:00 »
Вам за свой минус придётся держать ответ! Доказательную базу я собрал. Желающие поучаствовать в трибунале, прошу писать постом - кину пароль на этот архив в личку. https://transfiles.ru/60jr5

Там сырьё для демки. Единственное действие - понизил уровни гитар и барабанов, чтобы на мастере не было перегрузки. Уровни и баланс каналов выставлены одинаково до сотых долей. Один файл вытащен из Рипера (файл/рендер/wav), другой из Аудасити (файл/экспорт/wav).
Задача судей определить разницу миксов, если она есть.

Доказательная база - балабольство в различных темах.