L J, Читай внимательно!
Приветствую!
Для записи и микширования пользуюсь, в основном, Audacity. Как-то к ней приноровился уже.
Для записи и зачистки она вполне удобна. А вот когда сводишь, приходится долго возиться с плагинами. Каждую дорожку прослушиваю, пускаю на просчёт. Во-первых, это лишняя (я работаю на небольшом ноуте) нагрузка на память, т. к. каждое действие плодит копию. Во-вторых, подбор своего ревера, например, под каждый инструмент - это свобода действий, но можно заиграться и убить естественность.
К сожалению, пошарив по менюшкам редактора, не нашёл возможности навешивать цепи обработки на дорожки и общую шину. Только по-редакторски...
Поискал в сети виртуальные микшеры. В основном предлагаются диджейские программы для танцевальных ремиксов (симуляторы вертушек). Единственный симулятор микшера,"Schatti's AudioMixer", я так и не смог скачать. Но там просто 10 файлов загружаются, и тренируйся крутить ручки.
Помню, в пакете "Nero Burning" был микшерок Sound Trax. Там была возможность (по крайней мере, я надпись помню) набрать очередь эффектов, и даже, в поздних версиях, автоматизация уровня и панорамы, по ходу воспроизведения. Но, вряд ли, я его отдельно (и бесплатно) найду. Да и вид у программы всё равно компьютерный, а не как у Mackie Onyx или Yamaha MGP.
Был бы действительно приличный симулятор: 8-12 стерео-каналов (файлов), "insert" на каждом, пара "aux", мастер-шина, с возможностью во все эти "разъёмы" кинуть 2-3 плагина. Было бы приятно...
Советы дали, адекватные но ты вероятно как и персонаж читаешь только то, что тебе удобно:
Смотрел я Рипер. Большой он, мне кажется - будет тормозить на моём небольшом ноуте. Я намедни десятиполосным компрессором работать не смог, например.
У SAW есть облегчённая версия. Жаль, что платная.
У меня мысль, по сути, даже не про программу для записи, а про многодорожечный проигрыватель с разрывами и петлёй эффектов. Есть примитивные проигрыватели, есть DAW с закосом под консоль - две крайности.
Я сначала думал, что на консоли проще работать, чем пошагово в редакторе. Но сейчас сомневаюсь в этом.
Это при том, что его Аудасити и так отвечает таким примитивным тербования.
Смотрим далее:
Рипер щадит ресурсы, рекомендую попробовать и сделать выводы
И пошла не адекватность:
Повертел англицкий Рипер 6.7. Не понравилась индикация на мастере (маленькая шкала). Это раз!
Симулятором назвать не могу. DAW обычная: кидаешь дорожки, назначаешь им плагины в закладку и вешаешь лимитёр на мастер шину. Нет того "церковного органа" над каждой "клавишей"-фейдером. Работа, казалось бы, должна быть быстрее, но не сильно-то отличается от редактора. Слушай, настраивай каждый эффект в дорожке... Тот самый "AUX-разъём" я не нашёл. Наверное, нужно объединять дорожки в группы, а потом также открывать диалоговую папку с эффектами. Но это не то. В редакторе также можно сводить просто отдельные дорожки и обрабатывать. Альтернативой мог бы стать, так называемый, VST-rack, в который бросаются виртуальные железки, а потом к ним "провода" от дорожек тянуть. Я качал подобные программы отдельно, но не запустил. Они, видимо, для игры на клавиатуре или эл. ударных. Это, собственно, два!
И вот ещё. Мне лень было доставать звуковуху. Со встроенной не запускается WASAPI движок (в Аудасити он работает). Пришлось через Директ, но в этом ли суть?..
Вертел пару песен, и на слух они как-то ровненько так, качовенько звучат. Даже если лимитёр отключить - плотность уходит, но звук можно слушать. Странно. В Аудасити даже почищенные дорожки набросаешь, сразу ясно, что дело - дрянь, и надо пару часиком-то посидеть, чтобы это всё заиграло. А в Рипере я сразу на "дискотеку" попал. Даже узнаю звучание некоторых треков, которые я слушал как примеры на ютубе , да и на ГП. Это три! Очень странное три...
И так, по мелочи. В Аудасити на ходу поправить уровень дорожки или панораму несколько проще. Тут движки немного дёрганные, так что, в критике Trollin есть рациональное зерно.
з.ы. Рипер пишет, что он не бесплатный. Говорит: "Не верь никому! Я тоже хочу кушать..."
Не прочитав мануал как пользоваться программой, закидоны и претензии к маленьким индикаторам, не нашео посылы, хотя там все обозначено.
Невнятные разговоры про некую мифическую плотность, какая-то дискотека.
И тут же опять сравнение с Аудасити - на кой менять программу если в нескольких сообщения персонажа она уже устраивала - логика где?
Я уже молчу когда дальше идет описание "звучаний" программ.
А вот этоти перл:
По этой причине я никогда не буду работать с процессорами. Бос ГТ-100 вспоминаю как триллер. Оборудование должно подстраиваться под музыкантов, а не наоборот. Но тут без наездов - если кому-то удобно в рипере, или подобном, сидеть, то пожалуйста.
Кто кому чего должен?
Т.е. люди на форуме годы тратят время на работу со своим звуком, а тут заявляется чудо с требованием что все должно крутится вокруг него.
Ищи токсичность, убогий.
... и добавил:Это все лирика.
А высказывание про Мэки Onyx
Тут вообще кто нибудь имел дело с этой игрушкой?
Ладно бы Мэки 32-8 BUS, на этом пульте с большими оговорками еще можно, что-то сделать, там хотя бы параметрика вменяемая.
И то, если пойдет речь о вырезании различные резонансов, которые тут большинство фанатично режет софтовой параметрикой, на этих пультах не возможно физически, в виду ограниченности возможностей секции эквалайзера.
Нужно иметь очень хороший исходник, я не говорю уже о том, что в этих пультах нет никакой динамики, даже простейшего гейта.
А какой исходник, хорошо слышно в треках персонажа.
Ну-ну, сводил он
... и добавил:Конечно, если человек безграмотен, не желает тратить время на изучение и обучение, выставляет требования.
То токсичен - я
Правильно умные люди говорят, по планете набирает обороты деградация.