racecarwrecker, интересно дело... с кварцем не тем (если там для клавы не отдельный какой, но то вряд ли) ни миди нифига бы не завелось... а после резета стало до 127 добиваться? у меня на м1 собственно можно 127 сделать, но надо довольно резко/быстро ударять по клавише, и играть всё время на 127 конечно не получится))) так, в районе сотки там можно играть плюс-минус, если громко. хотя точно цифру хз, подстраиваю обычно пресеты чувствительность к велосити поменее (и они становятся громче) и более расслабленно тогда можно играть..
но на миди клаве (пластмассовой esi) примерно так же всё. там даже по 127 чтобы играть надо сильнее долбить, так как не механика а пластик гибкий и ну, хрень китайская. так что в целом считаю это нормой, да и 128 уровней это огромный диапазон в принципе а пресет можно как угодно настроить
SkinnyVampire, пробить 127 так и не удалось, 117 максимум, но это не беда - звуки на 120-127 здесь в большинстве случаев работают в экстремальном режиме по громкости и могут оставить без ушей
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Регулировку чувствительности к velocity нашел, звук несколько теряет в динамическом диапазоне, но делается резче и громче, для синтовых звуков и басов хорошее решение.
Впервые столкнулся с такой интересной фишкой - каждая страница параметров имеет свой порядковый номер - просто жмешь кнопку JUMP, номер страницы и оказываешься, где нужно, вместо путешествий по обширному многовкладочному меню. Сложновато понять пока язык ямаховский после М1 и JV-1080, надо мануал читать. Вообще в плане дружественности к пользователю мне KORG больше других нравится (у него тупо настроек меньше
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
)
... и добавил:L J, Эффекты в произведении дело вкуса, можно, например, сделать очень насыщенный ревер, но подмешать его при этом совсем немного, чтобы хвост паузы заполнял на околослышимом уровне. Про пианино уже написали, я вот еще заметил, что сэмплерные звуки иногда как-то резко обрываются. И по панораме - края заполнены, середина, а между ними пусто. И инструменты в левом канале такое ощущение, что у них положение не меняется, но, это, конечно, больше придирки. За работу +, однозначно.