NSb, Привет!
Да потихоньку разработки) Сейчас их несколько:
1) Мониторный контроллер - совместно с комрадом
p0oh! - схемы все сделаны, платы тоже (аналоговой части), с цифровой разбераюсь потихоньку, учу азы программинга микроконтроллеров)) На неделе планирую докупить рассыпуху и запаять все платы и хотябы прогнать аналоговю часть..
2) Function switcher для моего гитарного река - на 16 функций - просто замыкает tip - sleeve - тем самым переключая каналы в усилках - по миди - пока только схему разрабатываю, почти готова.
3) Мини миксер для река - три стерео и драй входы - стерео выход (аналог RJM Mini Line Mixer)
4) Ну и конечно двухканальный 1081й, который пока встал из-за финансов
а на большое количество шагов кто нить знает? Хочу эквалайзер пассивный замутить для мастЕринка
да у Элмы есть на 40-48 шагов вроде... ну там и цены..как у всей Элмы))
SkinnyVampire, Салют!
Вообщем мультиметрный вариант - фигня?) ок, убедил
По идее, если разобрать этот gain switch - то это стальной вал, металлическая основа, три пластиковые осоновы под "этажи", 24*3=72 лепестка для майки, 3 лепестка на валу и пружинки:
При небольшом вкладе в reverse-engineering можно изготовить точный эквивалент Elma
Есть у меня два совестский 12 положений 4 дэки - здоровый монстр)) Он по ширине не вписывается в стандартную ширину ченнел стрипа))) Хотя кто нам мешает ее изменить? Если найти такие на 24 положения и 3-4 этажа - было бы круто!
PS. C советскими монстрами просются вот такие стрипы)))) -
А кстати вот продают таике перключаетли типа от "Фирмы" -
https://www.don-audio.com/Blore-Ed-Classic-Audio-Rotary-Switch - 185 евро! F*ck that, Biggy! Give me some soviet stuff!!)))))
PS PS. А если мутить свою консоль / sidecar - то тогда лучше делать как на Консоли Neve Air на warehouse studio - сами преды стоят в live room, а на консоли ручка гейн регулирует удаленно VCA в этих предах и таким образом, сигнал в контролл рум идет не микрофонной уровне, а уже на линейном
цитата с офф. сайта студии (
http://warehousestudio.com/index.php?target=item3,item100,item122) -
These are also the first Neve consoles to have remote mic pre amps. The amp modules are racked in the studio and controlled using the gain pot on the console. This allows all signals to travel at line level from the studio into the control room eliminating all problems associated with long low level mic runs