Alexander Lapin, Вот допустим частый пример, когда есть проигрыш без вокала и он является припевом, потом с 0:11 секунды по 0:32 все прописано самим уже, задача стоит сделать максимально близко к оригиналу, бочку удалось вырезать , но к ней подмешать все равно пришлось элемент до нужного звучания, малый барабан пришлось на слух сделать в точности как оригинал, он состоит из слоев 5 на мою память, еще слышен луп ударных аля хипхоповый такой в подмес тихо на заднем фоне, это так же из оригинала, так как в начале он есть открытый, бери не хочу называется.
В итоге мы имеем из оригинала:
1. Полностью готовый припев, на фоне которого в конце надо было сыграть струнными и тремолло гитарой
2. Недосэмпл бочки, который надо довести до ума, так как чисто его вырезать было невозможно,
3. Луп барабанов хип-хоповский,
4. Выкрик , который взят из оригинала, аккуратно подмешан и к нему был подмешан еще один выкрик только с другим голосом, сделанный похожим на оригинал, чтобы по громкости вместе они давали похожий результат, ибо если только оригинальный бы оставил, слышно было подмес, так как там все таки фильтрация есть и нужно было сохранить тон оригинальный чтобы все было шито крыто.
Все остальное все равно делать своими руками и так же отнимает кучи времени, дист гитары, струнные и прочее, там было работенки, если полностью послушать, скинул только короткий пример, поэтому никакой волшебной кнопки нет и не может быть. Основную сложность в основном всегда играет звук ударных, сделал его похожим, значит делать А-Б сравнение и подгонять звук остального будет в разы легче.