Автор Тема: Создание студии. Ремонт. Аппарат. Практические советы.  (Прочитано 10997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Magg

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
Re: Конфигурации проджект-студий: ваши мнения
« Ответ #75 : Октября 26, 2007, 19:36:24 »
Почитав Magg'а, захотелось пойти в сортир и застрелиться от безысходности )))) Ну нету хорошего звука на этой планете! )
Здесь вроде как все уже пришли к единому мнению - что 99% людей слушают музыку, а не звук. И я в том числе. А оставшийся 1% - это меломанствующие извращенцы) Если музыкальные идеи твои интересны,
« Последнее редактирование: Октября 31, 2007, 17:44:19 от Magg »

Оффлайн Kikx Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 705
  • Селекта!
Re: Конфигурации проджект-студий: ваши мнения
« Ответ #76 : Октября 26, 2007, 19:45:22 »
Мне делали acoustic.ru )) ну не умеют, так не умеют, поверю на слово )

Оффлайн Magg

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
Re: Конфигурации проджект-студий: ваши мнения
« Ответ #77 : Октября 26, 2007, 21:38:19 »
Мне делали acoustic.ru )) ну не умеют, так не умеют, поверю на слово )

« Последнее редактирование: Октября 31, 2007, 17:44:33 от Magg »

Оффлайн Kikx Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 705
  • Селекта!
Re: Конфигурации проджект-студий: ваши мнения
« Ответ #78 : Октября 26, 2007, 22:17:10 »
анкета рулит ))))))

у меня косые стены, экофон потолок;
разницу ощутил, денег не жалею (правда, у меня не 7 тыс это стоит, а около 4-х)
к тому же это был отличный повод сделать комнату релаксации ))) отдельную для аудио

Оффлайн Artyr

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 581
  • всемогущий
    • http://unrealguitar.narod.ru
Re: Конфигурации проджект-студий: ваши мнения
« Ответ #79 : Октября 26, 2007, 22:22:36 »
Но если все же не бросаться в крайности, то краеугольный камень при получении хорошей записи - это в первую очередь не бабло, а уровень кривизны рук звукача, т.е. только его опыт и вкус. Опыт, опыт, и еще раз опыт, который нарабатывается годами, если не десятилетиями, и на разном стилистически материале, как правильно уже было сказано.

Вот тогда вопрос, если очень многое зависит от звукача, а остальное от самого материала, то на кой черт тогда тратятся безумные бабки на строительство огромных студий и дорогущего аппарата туда,  есть же студийные реверы которые стоят штук по 30-40 баксов. Я понимаю в россии пафос, но на западе люди считают деньги ведь.

Оффлайн pasha12345

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • зануда
Re: Конфигурации проджект-студий: ваши мнения
« Ответ #80 : Октября 27, 2007, 01:54:34 »
Magg, у меня к тебе несколько вопросов:

1. о каких хитрых мониторах ты говорил? не мог бы дать название? я тут как раз хочу поменять свои Adam. вопрос без подковырок. надеюсь ты не скажешь Yamaha NS10m Studio  ;)

2. 150 м2 - это конечно хорошо, но чем повторюсь плох мой вариант: записываться в стационарной студии за деньги, а сводиться - в домашней бесплатно?

3. если ни у нас, ни на Западе нет студий, если все не умеют сводить и так далее - каким образом на рынке столько новой музыки? можно сказать что она ужасно сведена (и в этом я могу согласиться), но с другой стороны - альбомы выпускают, стадионы собирают, значит цель достигнута!

Может не стоит ТАК сгущать краски? Что мол что бы построить студию - нужен чертёж за миллион долларов, но даже в этом случае ничего не получится. Эт перебор... Почитав тебя, создаётся впечатление что мол всё - нужно распрощаться с идеей записи своей музыки, потому что и сам студию не построишь, и в тех что построены - звукори-лохи, да и сами эти студии - ужас..

Кстати, ещё раз хочу спросить - что ты можешь сказать о моём знакомом продюсере, чья студия находится на первом этаже жилого дома, который делает дорогие записи ведущим звёздам, покупает квартиры и новые машины представительского класса, сделал уже лейбл, и так далее?

Возьмём к примеру группу Чайф с их альбомом "Ораньжевое настроение" - на мой взгляд записано и сведено ужасно, запись совершенно мёртвая. НО! Слушателям - нравится, альбом - покупается, на концертах нет пустых мест, и так далее. И что самое интересное - 99,9% слушателей даже не догадываются о "низком" качестве записи этого альбома. Я уж не говорю повторюсь о "Master of puppets" - опрашивал гитаристов, они в полном восторге от качества записи и сведения этого альбома.

И что-то ты преувеличиваешь про 200 ватт для гитариста - неужели что бы играть блюз, нужно раскочегарить голову в 200 ватт? Джо Перри ошибается, он не прав, хоть и распродаются потом записи Аэросмитт миллионными тиражами. Или мы как всегда "пойдём своим путём", и "их успех не нам пример"?

Цитировать
Гитара на "Joe Perry" звучит грандиозно. Как Вы получили этот стадионный концертный звук в маленькой студии?

Ну, разумеется, я не притащил весь свой концертный аппарат! Люди забывают, что стеки Marshall были придуманы для сцены в то время, когда системы звукоусиления были еще слабыми. Когда на сцене царили Jimi или Stones, в порталы шел только вокал, и быть может, пара микрофонов ставилась на барабаны. Marshall по сути дела делали компактные порталы для гитары. Они должны были звучать громко, они должны были накрывать сцену, чтобы вы слышали себя и в 10 метрах от них. Хотя я теперь играю на более чистом и тихом звуке, чем некогда, я все равно предпочитаю иметь на сцене по меньшей мере пару 50Вт или 100Вт стеков, потому что всегда предпочитаю слышать себя напрямую из усилителей.

Но в студии, я нахожу, более маленькие динамики и кабинеты более подходящими. В конце концов, простая физика говорит нам, что чем меньше динамик, тем больше его спектра находится той точке, в которой звук снимается микрофоном. В большинстве гитарных треков на Honkin’ on Bobo я использовал маленькие усилители Epiphone и Fender Champion. Альбом «Joe Perry» – это целый калейдоскоп записей, некоторые сделаны еще 10 лет назад, и многие из них были сделаны на маленьких усилителях, например «карманный» 10Вт стек, комбо Alessandro Working Dog и кучу старых Champion. Я также использовал комбо Carr Mercury, старые и новые комбики Gibson, и даже, среди всего прочего, классический Danelectro.

Мне просто как-то знакомый гитарист сказал "у Перри охренительно звучит гитара, вот для чего нужна голова на несколько сот ватт и кабинет 4х12", без этого такой звук ну никак не получить!", упорно так доказывал  ;D

У Перри на концерте мощность стека 50 ватт (НА КОНЦЕРТЕ!!), а ты говоришь что в СТУДИИ нужно минимум 200 ватт  ???

С одной стороны - MOBY, ENIGMA, AEROSMITH, записывающие альбомы в домашних (!) студиях и продающих их миллионными тиражами, а с другой стороны - твои слова о том, что ни у нас, не на Западе ни студий нет, не звукорежиссёров...

Вот кому мне верить - тебе, о котором я ничего не знаю, ни кто ты, ни что где и как записывал, и с чьих слов "всё плохо!", а с другой стороны - Крету с его последними альбомами, которые он записывал и сводил в своей компьютерной мини-студии, или вот тебе Jens Gad:

http://www.enigmamusic.com/jens/studio.html

28 Square Meter Main Control Room with a terrace, big windows, and a great view across Ibiza
30 Square Meter Main Recording Room – 6 M. Room Height

По-русски - комната для записи ТРИДЦАТЬ квадратных метров, для сведения - ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ, итого 68 против твоих минимальных 150...



В общем, у нас есть два мнения:

1. Magg и его "всё плохо ничего ни у кого не получится и не получается и даже не пытайтесь ни сами студии строить не в других записываться"
2. я с моим "всё хорошо и всё у нас получится"

Информации уже достаточно дано обеими сторонами, вывод делать вам самим.
« Последнее редактирование: Октября 27, 2007, 02:24:44 от pasha12345 »

Оффлайн Magg

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
Re: Конфигурации проджект-студий: ваши мнения
« Ответ #81 : Октября 27, 2007, 03:42:28 »
Magg, у меня к тебе несколько вопросов:

1. Magg и его "всё плохо ничего ни у кого не получится и не получается и даже не пытайтесь ни сами студии строить не в других записываться"
2. я с моим "всё хорошо и всё у нас получится"

Информации уже достаточно дано обеими сторонами, вывод делать вам самим.

Очень сумбурный текст, показывающий, что ты невнимательно читаешь ,что я пишу и заранее предубеждён, поэтому
интерпретируешь и передёргиваешь мои слова с точностью до наоборот....
Ты почему-то решил что мы противоборствующие стороны? :-)))
А я как раз писал, что нас много и совместный опыт поможет решить проблемы каждого.
Я довольно часто встречался с людьми, которые хотели казаться крутыми и я им всегда говорил-
Хочешь быть крутым- стань им! Нам нужны крутые люди !
Я писал о реальных проблемах нашей страны, а ты всё рассказываешь про то, какой крутой
Джо Перри:-) Так это он поможет нам с нашими проблемами?:-)
На твои вопросы отвечу позже, сейчас работа:-(
Пока !

Оффлайн LordPain

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 560
Re: Конфигурации проджект-студий: ваши мнения
« Ответ #82 : Октября 27, 2007, 03:49:12 »
pasha12345

откуда у тебя столько времени на эти споры? :)

всё равно те, кому это действительно нужно, уже давно работают и зарабатывают, несмотря на ограничения как в помещении, так и в оборудовании. :)

Оффлайн Magg

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
Re: Конфигурации проджект-студий: ваши мнения
« Ответ #83 : Октября 27, 2007, 03:52:42 »
Ну и кстати, если ты такой профи,  расскажи про слабые места  в приведённом тобой The GAD Studios Complex
А они есть,  видно  из представленной информации. Есть и сильные.
Или ты просто в восторге?

Оффлайн pasha12345

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • зануда
Re: Конфигурации проджект-студий: ваши мнения
« Ответ #84 : Октября 27, 2007, 04:25:30 »
Magg, я не предубеждён или ещё что-нибудь. Просто ответь на мои вопросы, пожалуйста. Особенно первый пункт, для меня он в данный момент очень актуален в связи со сменой мониторов.

Я совершенно НЕ предубеждён, и НЕ интерпретирую и передёргиваю твои слова с точностью до наоборот. Мне кажется что именно ТЫ предубеждён, поэтому и воспринимаешь всё что я говорю в таком тоне, что тут же начинаешь спорить, язвить по поводу моей "профессиональности", и так далее и тому подобное, и это при том, что я нигде не сказал, сколько записей я сделал, сколько студий построил, и так далее - а даже наоборот, везде подчёркиваю что я весьма НАЧИНАЮЩИЙ. Так что твои подколки на тему "оказался профессиональным звукорежем(замаскировался)" ну вообще ни к месту! Я ни от кого не маскируюсь, а просто говорю, что то что я видел, было не на картинках. А видел я, как люди записывают альбомы и выпускают их потом огромными тиражами в таких примитивных условиях, чуть ли не на коленке, с нарушением всех законов и правил постройки и комплектации профессиональных студий. Дебютный альбом Серёги сделан просто отвратительно, что не помешало ему раскрутиться, продать этот альбом в несколько миллионов копий по всему СНГ, завоевать кучу поклонников и заработать кучу денег. Хотя он тоже мог бы долго филоссовствовать на тему унтерволн в восьмиметровых комнатах, придираться к каждой мелочи, и так ничего и не выпустить, и не заработать. Согласись. Ну согласись :)

Мы с тобой отличаемся тем, что ты везде ищешь слабые места, я же ищу сильные. Сильные места студии Дженса Гэда - вилла на Ibiza, купленная на заработанные "в плохих студиях" деньги, и услуги его студии со "слабыми местами" - 200 евро/час, 1300 евро/день. Человек не рассуждает на форумах о слабых сторонах чужих студий - он банально делает музыку в своей "плохой". Как и Джо Перри, записавший два последних альбома Аэросмит на таких комбиках, мимо которых пройдёт ЛЮБОЙ участник этого форума, потому что "не тру, мало ватт".

Да - Джо Перри поможет нам с нашими проблемами. Поможет на личном примере, что не всегда нужно 200 ватт и 150 метров, что бы сделать запись, которой будут восторгаться миллионы поклонников. Я не рассказываю что он "крутой", я просто даю на твоё слово "нереально" ответ - "реально" :)

Информация для размышления:

Старая студия Мишеля Крету:

http://www.enigmamusic.com/studio/index.html



Новая студия Мишеля Крету:



http://www.enigmamusica.com/estudio/alchemist.htm





Имея студию с горой аппаратуры и 50 километрами проводов для её коммутации, Мишель перешёл на полностью компьютерную виртуальную студию. Пусть его последний альбом не всем нравится, но я бы не стал утверждать что это "непрофессиональная запись, которую не возьмётся тиражировать ни один уважающий себя лейбл". Только не предлагай мне искать слабые стороны - лучше я назову тебе сильные: имея мощный компьютер со звуковой и мониторами, Мишель запишет на этом новый успешный платиновый альбом.

Или вот тебе цитата из интервью Бориса Бланка, композитора и звукорежиссёра проекта YELLO:



Цитировать
I can absolutely imagine making a record with only a laptop full of software and a pair of active monitors

http://www.native-instruments.com/index.php?id=yello_us

В то же время мы будем сидеть и рассуждать о слабых сторонах, вместо того что бы давать РЕАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ по СИЛЬНЫМ сторонам. Например - как сделать проджект-студию. Я не говорю, в восторге я или нет от студии Дженса или Питера, я просто привожу примеры, доказывающие, что твоё утопическое видение студий немного не верно. Тем более - в разрезе темы топика. Ещё раз прочитай название. Топик называется не "постройка самой крутой в мире студии за много миллионов баксов", он называется несколько иначе.

Magg, ей богу - ну может ты наконец начнёшь хоть что-то СОВЕТОВАТЬ???


LordPain, я не спорю, с чего ты взял??? Просто Magg говорит - "нужно минимум 150 м2", я ему показываю студию площадью 68 м2, в которой записываются музыканты за большие деньги, на что он тут же пытается найти слабые стороны. Он говорит - "нужно 200 ватт", я ему даю пример того, что иногда достаточно и десяти. Я показываю студию MOBY площадью отсилы 12 м2 - мне тут же говорят о его дерьмовом звуке. Впечатление, что вместо того, что бы на примере ТАКИХ студий вести разговор по делу, человек всеми силами пытается доказать, что этого не существует. Зачем? Пять страниц бессмысленных пространных рассуждений, вместо реальных конкретных советов. Придраться можно КО ВСЕМУ. Но зачем придираться?

Меня уже задолбало толочь воду в ступе. ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ ПО ТЕМЕ ТОПИКА.




Мой вопрос - акустическая минимальная отделка своими силами. В школе планируется студия порядка 15 метров с потолками метра три. У них нет денег ни на "ловушки", подвесные потолки и так далее, нет даже денег на MAPPYSIL, потому что при цене 28 евро/м2 это выльется в 1500 евро минимум. Так же меня как-то не впечатляет минеральная вата, завешенная акустически прозрачной тканью. Целей две - во-первых немного улучшить акустику помещения, во-вторых - сделать эти улучшения мобильными, что бы студию можно было демонтировать, а потом опять инсталировать.
« Последнее редактирование: Октября 27, 2007, 04:55:42 от pasha12345 »

Оффлайн Magg

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
Re: Конфигурации проджект-студий: ваши мнения
« Ответ #85 : Октября 27, 2007, 12:10:12 »
)
« Последнее редактирование: Октября 31, 2007, 17:45:40 от Magg »

Оффлайн pasha12345

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • зануда
Re: Конфигурации проджект-студий: ваши мнения
« Ответ #86 : Октября 27, 2007, 13:51:20 »
Magg, какие нафиг "слюни", ты идиот? Ты реально какой-то дебил, ей-богу! Иди пиши свои 200-ваттные унтерволны 43 герца в восьмиметровых комнатах, теоретик хренов. Как же я не люблю ХАМОВ. Ты читаешь, ЧТО я пишу?
 
Да - я сочиняю и записываю музыку с 10 лет. Сначала - в аналоге, способ записи наложением тебе знаком, умник ты наш? Берёшь гитары, комбик, микрофон, барабанную установку, двухдорожечный магнитофон, и пишешь партии по-отдельности. Позже у меня появилась рабочая станция, после - компьютер. Записывал демо, знакомился с продюсерами. Потом я поступил в вуз изучать звукорежиссуру, параллельно - работать в профессиональную студию аранжировщиком/звукорежиссёром.

Слюни о фирмачах? Да ты реально тормоз, а не я, ты даже не пытаешься понять, о чём я тут пишу. Я не видел как люди записывают альбомы? Я тебя умоляю :) То есть все эти простые студии у них были для отвода глаз, а как только мы уходили - они слали эти записи в Голливуд сводиться, или нет - они вообще ничего не сводили, и показывали чужие записи, выдавая их за свои :) Да с тобой бесполезно о чём-то говорить - даже если я тебе расскажу, кого, за какие деньги, и в каких условиях мы сводили - ты всё равно найдёшь тысячу отмазок, что бы убедить весь форум, что свести в таких условиях качественно и за такие деньги - нереально, что Джо Перри - лох, Моби - лох, Дженс - лох, Крету - лох, Гэбриель - лох, и только ты один - не лох, столько всего построивший и записавший. Но чего построивший? Правильно - студии на Луне, потому что С ТВОИХ СЛОВ у нас нет нормальных студий звукозаписей, то есть или ты в этом нифига не шаришь, или САМ строил дерьмовые студии. И чего записавший? Правильно - марсиан, потому что с ТВОИХ слов у нас нет хороших записей!
 
Давай грузи дальше, какой лошара Питер Гэбриель, и какой неудачник Моби с его "кладовкой с синтезаторами", наш уважаемый прафисианал, построивший ни одну студию, сделавший ни одну запись, и с ТВОИХ ЖЕ слов - у нас ни записей хороших, ни студий :) :) :) И что я там должен увидеть за спиной у Бориса? Ну конечно же - вместо того, что бы увидеть, сколько гениальнейших альбомов он записал, я должен увидеть что он - лох, студия у него - лоховская, и так далее!
  
Господа - я умываю руки. Либо это 10-летний юнец, решивший повыёживаться, либо один из тех седых дядек, кто очень много любят рассуждать, почему везде всё так хреново, да вот как это исправить - никогда не расскажут, потому что сами не знают, и всё что и могут - трындеть на форумах НИ О ЧЁМ.

Мне глубоко наплевать на огрехи студии Гэда, мне по-барабану, что стоит за спиной у Бланка, я не сижу с лупой, вылавливая косяки в их записях, для меня главное - результат. А результат всех этих людий - миллионы проданных альбомов по всему миру, до чего тебе, способному только трындеть в форумах - как до Луны, на которой ты построил несколько хороших студий. Ты в упор не слышишь, ЧТО я говорю, пытаясь всё свести к каким-то личным разборкам. Да я вообще могу говорить, что я НИХРЕНА НИ В ЧЁМ НЕ ПОНИМАЮ, я могу говорить, что я студии видел на КАРТИНКАХ и так далее - при чём тут Я до того результата, что есть у НИХ? У них - ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ, сделанный в условиях домашних проджект-студий, у тебя - только пустая болтовня. Если все будут слушать тебя - то они до сих пор будут уверены, что дома максимум что можно сделать - демку очень низкого качества. Впрочем - быть может ты сам просто не можешь ничего путного сделать, вот и пытаешься в этом убедить других, закрывая глаза на все те примеры состоявшихся людей, о которых я тут говорю? Другого объяснения твоим бредням с поливанием грязью этих с большой буквы Профессионалов я просто не вижу!
 
Всё, дальше можешь не отвечать, пытаться тебе что-то объяснить - БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО. Если в свои 50-60 лет ты такое великовозрастное тупое хамло - то ничем это уже не исправить. Раз тебя не могут поставить на место модераторы, допуская, что этот во всех смыслах НУЖНЫЙ топик ты превратил в банальную срачку, раздув своё напыщенное эго, не подкреплённое ни одним (!) дельным советом - то делать мне здесь нечего, я отписываюсь от этого топа.

Гитаристы - слушайте этого взрослого профессионального дядю, и тогда вы поймёте, что все в мире - лохи, у всех дерьмовые записи в дерьмовых студиях, и ваш удел - низкокачественные демки. И не обращайте внимания, в каких условиях записываются "фирмачи" - это всё обман. Эти лохи в дерьмовых студиях делают ужасные записи, просто они добавляют скрытый текст, который в песне на заднем плане шепчет "это отличная песня, нормальная запись, купи её несколько миллионов копий" - но наконец на нашей улице наступил праздник, Magg раскрыл этот мировой заговор, и теперь ни только вам ничего не посоветует, но и "фирмачей" обосрёт с ног до головы. Запомните: Джо Перри - лох, Моби - лох, Питер Гэбриэль - лох, Дженс Гэд - лох, Мишел Крету - лох, Борис Бланк - лох, и только Magg в состоянии вас записать в своей, построенной собственными руками на Юпитере, студии, только он - тот гений, что решит все ваши проблемы. Алиллуйя!

Тебя интересует, что не так со студией Дженса Гэда? Всего лишь два пункта:
1. эту студию построил не ты
2. в этой студии сводишь - не ты
Что автомотически означает, что студия эта - полнейший, ни на что не пригодный, отстоый, а Дженс - вообще лошара педальный :) :) :) :) :)

Ты считаешь, что я видел студии на картинках? Отлично - считай себе наздоровье. Но при чём тут Моби, продавший свои "записи из клодовки" миллионными тарижами? Ты уже объяснил, что Грэмми дают просто так. Так что - может они и альбомы сами же и покупают? А что - у Моби достаточно денег, что бы скупить весь тираж :) И так далее. Я уже устал слушать весь твой бред обо всём этом, наш великий специалист, не сказавший по теме топика ни одного слова!

Детский сад, ей богу. Повторюсь - ничего мне не отвечай ни про волшебные колонки, ни про волны в комнатах, ни про лоховские студии, и так далее. Ты просто смешон в своей напыщенной глупости. Можешь выливать на меня и дальше ушаты помоев, дядя, рассказывая как много я читал книг, и сколько студий я видел на картинках, я просто больше не появляюсь в этом топике. Удачи.
« Последнее редактирование: Октября 27, 2007, 15:18:54 от pasha12345 »

Оффлайн Magg

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 348
Re: Конфигурации проджект-студий: ваши мнения
« Ответ #87 : Октября 27, 2007, 16:12:19 »
()
« Последнее редактирование: Октября 31, 2007, 17:48:07 от Magg »

Оффлайн Artyr

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 581
  • всемогущий
    • http://unrealguitar.narod.ru
Re: Конфигурации проджект-студий: ваши мнения
« Ответ #88 : Октября 28, 2007, 00:18:00 »
pasha12345: Magg:  Вы оба уже запарили! Может хватит выяснять отношения между собой? Тема вроде другая. "Конфигурации проджект-студий: ваши мнения" вот и говорите ваше мнение по теме, КОНКРЕТНО!!! Если нечего сказать то заткнитесь и общайтесь в другом месте.

Я думаю в условиях россии нет смысла рассуждать про то как построить проджект студию в каком то помещении, хоть 70 хоть 150 метров, а в основном речь идет о том как сделать это в домашних условиях, пусть даже пожертвовав на это целиком одну комнату. Понятно что барабаны записать дома не реально, а вокал бас и гитару вполне. Вот и расскажите как это сделать наилучшим образом, и какое оборудование оптимально для этого купить если вы так хорошо в этом разбираетесь.

P.S. и не надо писать это невозможно звук все равно будет дерьмо. Скажем так вопрос стоит в том как добиться в таких условиях наилучшего звука.
« Последнее редактирование: Октября 28, 2007, 00:23:11 от Artyr »

Оффлайн LordPain

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 560
Re: Конфигурации проджект-студий: ваши мнения
« Ответ #89 : Октября 28, 2007, 02:55:50 »
Я как-то на другом форуме советовал кое-какой группе способ достижения качественного звука при минимуме вложений и усилий. Процитирую здесь:

Цитировать
Покупаете следующий набор аппарата:

1. звуковая карта M-Audio Audiophile 2496 (120$)
2. какой-нибудь микрофонный преамп (50-150$)
3. микрофон Shure SM57 (130-140$)
4. директ-бокс гитарный Behringer Ultra-G или аналогичный (50$)

С помощью этого сетапа пишете у себя дома:
1. вокал - через микрофон как обычно (только потребуется еще примитивный "поппер-стоппер")
2. бас-гитару - в линию через директ-бокс и микрофонный преамп
3. гитары - пишете чистый звук через директ-бокс и микрофонный преамп, при этом в колонках мониторите дисторшированный звук, получаемый с помощью второго выхода с директ-бокса и любой обычной дист-примочки какая у вас есть
4. барабаны. можно просто набить в миди, можно записать через электронную установку, можно на студии через живую... тут по ситуации

Так вот, если вы всё сделаете по данной схеме и отдадите правильному человеку на сведение (удаленно, в любом городе), то результат будет очень достойным, практически фирменный звук получится (опять же, при условии, что всё сделаете правильно). Желателен также пре-продакшн.

Это в том случае, если нет желания делать сведение своими силами.