И пока я не отписался от темы
я всё равно порекомендую звуковую с предусилителем, а не отдельно звуковую и предусилитель, по той простой причине, что например при бюджете в $500 сложно купить хорошие и звуковую, и предусилитель, а вот всё вместе, в принципе можно. За $500 можно взять E-mu 1616m (именно "m"), у самого такая, проблем с записью SM57 не испытываю, как и гитары в линию (у неё свои преампы, работающие и как DI-box, и микрофонный предусилитель с фантомным питанием, и т.д.) Ну и что для проджект-студий домашних немаловажно - мобильность, меньше устройств - меньше проводов, больше свободного места. Одно только у E-mu неудобство - нет ручки громкости, а с компьютерной клавы не всегда драйвер хочет слушаться. Ну и плюс доступ к ручкам предусилителя не очень удобен, когда оба XLR'а вставлены. Кстати, все цены я уже расписывал в своей статье на мониторы, звуковые и т.д.
Если нужно называть конкретные модели - тут всё будет сложно, потому что повторюсь каждый будет хвалить то, что есть у него самого! Я вот хвалю эту E-mu, потому что другие карты за $500 просто не пробовал. Могу хвалить или ругать то, с чем работал в студии - Korg Oasys, Protools 002, LynxTwo, и так далее, но это всё не для бюджетных домашних студий, цены от $1500 и выше. Мониторы тоже не могу называть конкретные модели - в моей студии были Genelec 1029a+1091a ($2000), у меня - Adam A7 ($1300), у приятеля Adam S2.5a ($5000), недорогие мониторы я просто не слушал, что бы их советовать. Да и тут не столько слушать нужно, сколько поработать с ними в своей студии, свести на них треки, проверить переносимость микса и т.д. Это ведь не колонки для прослушивания музыки, а инструмент для работы, чем они точнее - тем результат будет лучше. Но те знакомые звукори кто слушал, не в восторге. Как правило общая проблема - недостоверная передача тембров, замыленная середина, завышенные низкие. Но чем ничего - ясное дело лучше хоть что-то. Недорогие есть у многих фирм, хуже всего, говорят (сам не слушал) M-Audio и Behringer, получше (так же сам не слушал) - KRK RP и Event.
Кстати, моя "ругань" со Слонёнком - это не выяснения отношений "кто умнее", я повторюсь - весьма начинающий, делаю первые робкие шаги в этом деле, так вот - в моей "ругани" есть куча линков на бюджетные решения, которые могут помочь. Повторюсь - кто-то говорит "на компе только демки можно делать", я же вот привожу в пример Крету, который имея упакованную студию, на компе делает платиновые записи. Или Борис, которому достаточно ноутбука и колонок, потому что он знает возможности виртуальных эффектов, виртуальных синтезаторов. Например вы заметили, что такую штуку, как СЭМПЛЕР, уже почти ни одна фирма не выпускает? Можете в продаже найти AKAI S6000? Нет - этот популярнейший сэмплер снят с производства, и всё только потому, что в студиях давно уже предпочитают виртуальными компьютерными сэмплерами пользоваться. И так далее.
ридя в студию первый раз, я тоже думал, что всё что я делал дома так плохо только из-за того, что у меня нет студии, и что мол теперь, получив в руки гору дорогой аппаратуры, я прям настругаю теперь кучу хитов. НЕТ. Студия сама за меня ничего не сводила. Это те же плагины как в компьютере, только в виде железных ящиков с немного лучшим звуком, да и то не все. Зато самое главное было то, что я получил КОНТРОЛЬ над своей работой, услышал все огрехи, что и куда нужно было повернуть, и так далее. И сводясь только в компе, но с этими колонками, я уже мог делать сведение. Железо лишь ещё больше облегчало работу, на нём было проще получить более взрослый и правильный звук. Тот же легендарный Protools HD - это, повторюсь, обыкновенная звуковая карта, работающая с теми же плагинами (за исключением TDM), что и SB Live, и просчитывается всё так же - можно ради эксперимента сделать микс в Протулзе плагинами, и в SB Live плагинами, а потом миксдауны сложить в противофазе - получите НОЛЬ на выходе, тишину.
Я занимался рекламой для радио и тв - реально вообще на обычных компьютерных колонках делать, тут уж главное что бы была хорошая разношёрстная библиотека, ну и диктор профессиональный. Если голос плохо поставлен, нужно делать очень много дублей, и из них клеить ролик потом, лишняя трата времени, чем дядька тебе пару раз всё прочитает - и вперёд. То же касается и певцов с певицами, но их, к сожалению, не заменишь