Автор Тема: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.  (Прочитано 25781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Victor 1989

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Репутация: +233/-26
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #510 : Сентября 05, 2021, 20:58:07 »
Вот тут пока остальные инструменты не вступают, качает бочка. По новому методу компрессил друмы, черновичок

Файл можно получить по ссылке:
что2кк.mp3
https://disk.yandex.ru/d/KXB12MZtZys1xg
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2021, 21:41:23 от Victor 1989 »

Оффлайн Alexey N

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1313
  • Репутация: +581/-5
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #511 : Сентября 05, 2021, 21:55:57 »
Уважаемый!
А вы откручивали ро3етку отвёрткой от стенки в этой вашей т.н. квартире?

идёт ли жёлтый провод посредине? Или только коричневый и синий?

При заземлении от каждой розетки к распределительному щитку в подъезде должны идти 3 провова, а не 2.

Когда заземление организовано правильно, обязательно ставится автомат УЗО в щитке каждой квартиры. Был свидетелем случая, когда на тройник в ванной воду вылили. Хорошо, что в квартире было заземление и сработал УЗО.
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2021, 22:12:54 от Alexey N »

Оффлайн Victor 1989

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Репутация: +233/-26
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #512 : Сентября 05, 2021, 22:10:47 »
Фишка 8.
Все аналоговые приборы дают лучший звук при уровне записи -18 дБ. Запись в рипер надо делать  на этом среднем уровне. Они рассчитаны под этот звук . Трек что 2 кк, записан с перегрузом. По уровню.. То есть - брак.
Изюминки, наработки, тон

« Последнее редактирование: Сентября 05, 2021, 23:13:56 от Victor 1989 »

Оффлайн Rony

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3324
  • Репутация: +10093/-12
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #513 : Сентября 05, 2021, 23:01:30 »
Вот тут пока остальные инструменты не вступают, качает бочка. По новому методу компрессил друмы,
цок-цок есть, а кача нет  ???

Оффлайн Victor 1989

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Репутация: +233/-26
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #514 : Сентября 05, 2021, 23:08:12 »
Недосвел бочку и бас

Оффлайн NSb-2 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #515 : Сентября 06, 2021, 00:40:17 »
Фишка 8.
Все аналоговые приборы дают лучший звук при уровне записи -18 дБ. Запись в рипер надо делать  на этом среднем уровне. Они рассчитаны под этот звук . Трек что 2 кк, записан с перегрузом. По уровню.. То есть - брак.
Изюминки, наработки, тон

Ничего подобного, это миф и бред, вы если будете вводить\выводить сигнал с уровнем -18db, то потеряете в шумах, и 3 бита информации с каждой стороны.  :hmmm:
Если вам так у очень хочется, то по аналогу добивайтесь таких уровней, но в моменте перехода цифра\аналог или аналог\цифра не более 3-6db.
В противном случае вы получите срач конверторов, который сожрет тонкие нюансы звука от внешнего железа.

Оффлайн Alek Archer

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 472
  • Репутация: +110/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #516 : Сентября 06, 2021, 03:18:42 »
Эти цифры были выведены для значений RMS, хватит тупо копировать сюда какие-то цитаты из непонятных источников :D

Оффлайн Victor 1989

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Репутация: +233/-26
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #517 : Сентября 06, 2021, 07:07:41 »
Только запись с аналога. -18 в пиках до -12 дБ. Сказано в ролике.. При воспроизведении в рипере - лишь бы не клиповало. Там пофигу на эти -18.. А при записи _18 средний уровень. Я попробую. Попытка не пытка.

... и добавил:

Ничего подобного, это миф и бред, вы если будете вводить\выводить сигнал с уровнем -18db, то потеряете в шумах, и 3 бита информации с каждой стороны.  :hmmm:
Если вам так у очень хочется, то по аналогу добивайтесь таких уровней, но в моменте перехода цифра\аналог или аналог\цифра не более 3-6db.
В противном случае вы получите срач конверторов, который сожрет тонкие нюансы звука от внешнего железа.
Аналоговое оборудование рассчитано на лучший звук при -18 дБ. На остальных уровнях - звук хуже. Физически рассчитано под такой уровень. Даже конверторы. Преампы. И тд
Фишка 9
Низкие искажения на таком уровне, соотношение сигнал шум оптимальное , и тд

... и добавил:

Пара подтверждений....



... и добавил:



... и добавил:

Фишка 10.
Так как современные DAW работают с плавающей запятой, то потерь битов не происходит. При снижении уровней сигнала. Боб Кац 8)

... и добавил:

« Последнее редактирование: Сентября 06, 2021, 07:55:57 от Victor 1989 »

Оффлайн NSb-2 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #518 : Сентября 06, 2021, 09:01:53 »
Только запись с аналога. -18 в пиках до -12 дБ. Сказано в ролике.. При воспроизведении в рипере - лишь бы не клиповало. Там пофигу на эти -18.. А при записи _18 средний уровень. Я попробую. Попытка не пытка.

... и добавил:
Аналоговое оборудование рассчитано на лучший звук при -18 дБ. На остальных уровнях - звук хуже. Физически рассчитано под такой уровень. Даже конверторы. Преампы. И тд
Фишка 9
Низкие искажения на таком уровне, соотношение сигнал шум оптимальное , и тд

... и добавил:

Пара подтверждений....



Виктор Сергеевич, ты мат часть по поводу аналога изучи, параметры устройств глянь, уровни сравни. А не херь всякую с форумов таскай.

... и добавил:



... и добавил:

Фишка 10.
Так как современные DAW работают с плавающей запятой, то потерь битов не происходит. При снижении уровней сигнала. Боб Кац 8)

... и добавил:



... и добавил:

Ты вообще в курсе, что твои 24 бита это фикция?  :hmmm: Там едва 18бит при кодировании набегает, остальное шум.

... и добавил:

Цитировать
Фишка 10.
Так как современные DAW работают с плавающей запятой, то потерь битов не происходит. При снижении уровней сигнала. Боб Кац 8)

Это не фишка, а ваше не понимание разницы между внутренней разрядностью DAW, и цифровым разрешением конвертации аналога в цифру и обратно.  :pozor:
Учите матчасть.
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2021, 09:14:59 от NSb-2 »

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3526
  • Репутация: +417/-5
  • I'm not Able, I'm just Cain
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #519 : Сентября 06, 2021, 09:42:25 »
-18 дб удобно для гейн-стейджинга, особенно если проект большой. Но я стараюсь писать -3 / -6 дб пиках, просто чтобы избежать клиппинга

Оффлайн NSb-2 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #520 : Сентября 06, 2021, 09:43:33 »
Это иное дело, мне -12 хватает, но запись -6..-3db

Оффлайн Macsimpain

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3548
  • Репутация: +740/-18
  • Follow your Dream
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #521 : Сентября 06, 2021, 10:50:57 »
Аналоговое оборудование рассчитано на лучший звук при -18 дБ. На остальных уровнях - звук хуже. Физически рассчитано под такой уровень. Даже конверторы. Преампы. И тд

Вчера мне пытались рассказать, что такое обертона. Сегодня рассказываете NSb-2 про уровни. :pozor:

Сергей Викторович это называется "не учи отца ипаца"!

И фишки эти ваши .. зачем они тут? Пишите отдельно себе в тетрадь. :hmmm:

Оффлайн NSb-2 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #522 : Сентября 06, 2021, 10:53:00 »
Отрадно конечно, что Виктор Сергеевич заботится о нашем образовании.  ;D
Еще и об унтертонах поговорим, и завершим картину некоего целого.  ;D

... и добавил:

Victor 1989,
Виктор Сергеевич, на счет уровней и хорошего звука в аналоге и цифре.
Вы должны уяснить некоторые важные моменты.
Начнем с аналога:
Для начала вы должны экспериментальным методом, выяснить оптимальный уровень для конкретного устройства, не то, что сказано в паспорте (мануале) к прибору, а конкретно данную единицу(прибор).
Оптимальный уровень это сочетание: минимальный шум, минимальные искажения, максимальная амплитуда, выяснив - запомните или выпишите.
Следующий этап - Headroom, это уровень который превышает оптимальный, до начала клипинга.
Среднее между оптимальным уровнем и максимальным(начало перегрузки прибора) есть величина  Headroom исчисляемая в децибелах.
И может доходить до 20...40.
Третий момент, если вам, Виктор Сергеевич нужно работать с прибором для получения окраса, а не в нейтральной зоне, то придется использовать зону Headroom, так как начинают расти различные искажения внося оттенки в исходный звук, это и имеет основной смысл аналога. Насытить звук, поддать панча или раскачать низ.
Надеюсь вы это уясните.

Цифра:
Хорошая цифра - нейтральна.
По своей физической природе  Headroom не имеет, незначительное превышение нуля - клипинг.
Но главный минус цифры, а мы в данном случае делаем упор на преобразователях, это рост искажений при снижении уровней.
Почему так происходит, снижая уровень, вы сужаете разрядную сетку, количество отсчетов для описания волны, что в свою очередь начинает порождать искажения.
Чем ниже уровень, тем сильнее искажения, картина обратная аналогу, в аналоге искажения растут при росте амплитуд.
Частично искажения убирают добавлением шума (дизеринг), но это не спасает положение кардинально, снизив уровень на -18db от оптимального нуля, вы потеряете 3 бита ценной информации, причем не пиковой, а той, что лежит на низких уровнях - послезвучия, жесткий верх (он имеет малую амплитуду, то что там у вас дергается на индикаторе, больше имеет низкочастотную природу, сам же верх на десяток-полтора ниже) т.е. по верхах вы усугубляется недостаток разрядности и получается тот самый жесткий цифровой звук.

Надеюсь и этот момент вы уясните и начнете думать головой.

Все было бы хорошо, если бы музыкальная составляющая сигнала имела равномерный спектр, но у вы, преобладание низких частот, следовательно все что отвечает за яркость, ясность и прочее херится как в аналоге (аналог шумит и не хило), так и в цифре (не достаток разрядности)

... и добавил:

Как все это сопрягается между собой?
Несколько вариантов:
Снижать уровень выходящий с цифры до преобразования, т.е. внутри DAW - но вы потеряете на кодировании в аналоговый сигнал.
Подстраивать гейн в приборе - но его может не быть.
Городить резестивный делитель, если амплитуда с конвертора выше оптимальной для того или иного прибора. Так вы и цифру будете использовать на полную и аналоговый прибор не выйдет из оптимальной зоны.

... и добавил:

Есть еще вариант:

Не снашать себе и другим мозг, заняться качественным исполнением для получения хороших исходников.  ;D
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2021, 11:20:00 от NSb-2 »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13858
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #523 : Сентября 06, 2021, 11:37:01 »
эти все приколы типа записывать под -18 и прочее, они не новы))) народ всерьез пишет типа записывать -18 и потом лучше добавлять "на компе чистый гейн", чем задирать уровень преампа, например.

при том что преамп по шумам будет лучше чем "чистый гейн" в софте с поднятием всей полки шумов, это однозначно, и это бред как бы с точки зрения чистоты-то 100%.

а им звук кажется более "прозрачным" и всё такое, при -18, потому что после обработки там 20-30 дб гейна добавится (тупо поднятие уровня + компрессия), и в результате вместо 24 битов, которые в реальности около 18-20, записанные так тихо и разогнанные так сильно, они в реальности там уже только 12-14 бит слышат со всеми последующими артефактами, низкобитными, которые типа добавленная прозрачность и тд :crazy: ;D
это реально цифровой саунд. запишите под -60 и нормализуйте, там очень интересные призвуки будут ;D в небольших дозах некоторые думают что это прозрачность.




а про железо вообще - пруфы?? ну разрабы в инструкции такое где-то писали, или в интервью говорили, или как? или это просто одна бабка сказала?? пульты некоторые +30дб переваривают, это десятки вольт, там хэдрума завались. нафига им под -18 писать? это как купить суперкар и ездить по городу 40км/ч только.

Оффлайн NSb-2 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #524 : Сентября 06, 2021, 11:37:08 »
Что касается вышеприведенной картинки, там где указаны уровни.
Это попытка соединить цифру и аналог, путем потери 3-4бит разрешения для получения Headroom, который есть у аналога и нет от слова совсем в цифре.
Каждый звукорежиссер сам принимает решение, следовать такой рекомендации (натягивания совы на глобус) или нет.
Решение принимается относительно прозрачности трансляции контрольной аппаратуры, динамики музыкальной программы и прочих составляющих.
Не все пишут рок с жуткой грязью, есть чистая музыка где нужна прозрачность и максимальная детальность.
У вас Виктор Сергеевич аппаратура не того класса, как и ваша контрольная, а по сути бытовая комната. Вы всеравно не услышите множество нюансов.

... и добавил:

SkinnyVampire,
Натягивание совы на глобус и поголовная техническая безграмотность.  :7: :pozor:
И весь бред в массы, а пипл по дурости хавает.
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2021, 11:38:50 от NSb-2 »