Автор Тема: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.  (Прочитано 25015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5739
  • Репутация: +16771/-930
    • vaya aqui
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #60 : Мая 11, 2021, 13:47:45 »
Rony,
Нужны примеры, народ как показывает практика не совсем понимает о чем речь.
Да, примеры нужны, я вот понимаю о чём речь, но как конкретно это сделать никогда не понимал. :rolleyes: :pozor:

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #61 : Мая 11, 2021, 13:59:33 »

https://www.youtube.com/watch?v=FFxfi_xJS7k

интересный трюк с гейтом ДО ревера а не после как обычно

Оффлайн Rony

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3425
  • Репутация: +9615/-12
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #62 : Мая 11, 2021, 14:10:22 »
нет, ревер нужен для обозначения "границ" пространства. Если на проксимально-асмрный вокал накинуть ревера, то это не отдалит его ни на миллиметр
можно сольный образец исходник (сухой) такого вокала или просто голоса,
я попробую только при помощи именно ревера
2
Bro Deadly
щас вот озадачиваюсь)
« Последнее редактирование: Мая 11, 2021, 14:12:18 от Rony »

Оффлайн NSb-2 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #63 : Мая 11, 2021, 14:21:51 »
SkinnyVampire,
Видео не смотрел но изредка использую, с ударными.

... и добавил:

Сложно не использовать то или иной метод, а выбрать, что нужно в конкретный момент, по истечению некоторого времени обычное много делается на автомате.
Но все же, структурирование вещь полезная.
« Последнее редактирование: Мая 11, 2021, 14:23:22 от NSb-2 »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #64 : Мая 11, 2021, 14:25:49 »
NSb-2, в кратце там суть в том что у снейра берешь только атаку, и на нее вешаешь ревер. тогда он во-первых контролируемее и короче, во-вторых звона меньше, больше пыщь, как широкополосный шум. и это уплотняет звучане.. там это всё правда не сказано, просто моя имха.

Оффлайн NSb-2 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #65 : Мая 11, 2021, 14:35:43 »
NSb-2, в кратце там суть в том что у снейра берешь только атаку, и на нее вешаешь ревер. тогда он во-первых контролируемее и короче, во-вторых звона меньше, больше пыщь, как широкополосный шум. и это уплотняет звучане.. там это всё правда не сказано, просто моя имха.
Ну да, так и есть. Ревер создает и тело и хвост и все что хочешь. Для этого Шепс не нужен.  ;D
Вообще часто приходится "воссоздавать" из атаки в той или иной степени ударные.

... и добавил:

Хороший пример библиотеки формата Sound Font (sf2), где от первоисточника в основном момент атаки, все остальное петлями воссоздается, тут тот же принцип
« Последнее редактирование: Мая 11, 2021, 14:37:28 от NSb-2 »

Оффлайн Rony

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3425
  • Репутация: +9615/-12
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #66 : Мая 11, 2021, 17:08:00 »
и так, "накидываем ревер"  ;D   
шучу.

используя отражения (реверберацию)
1. задача - разместить гитару слева на переднем плане
2. задача - разместить эту же гитару слева, но на заднем плане.
один из вариантов решения, самый примитивный -
использую рипер и далеко не лучший, и не самый сложный ревербератор из набора Ultrafunk Sonitus.
1. задача
а) прежде всего панорамируем сухой сигнал в то место панорамы где мы хотим его слышать.
б) для наглядности делаем посыл от основного сигнала на отдельную дорожку с плагином ревера только для поздних отражений.
в) на дорожке с поздними отражениями выбираем короткий по времени отклик и по громкости например 10% (но не более 30%) от сухого сигнала.
Этим мы создаем эффект того, что гитара будет на переднем плане, как бы перед нами на сцене.
г) делаем такой же посыл посыл на другую дорожку, но только с ранними отражениями, панорамируем сигнал ровно в противоположенную сторону от сухого на тот же по значению угол,
по громкости 25%-30% от сухого.
Это для полного формирования целого замкнутого пространства.
*
по хорошему стоило бы поработать подробно с эквализацией, коротко так -
поздние отражения при нашей задачи стараемся срезать низы и большую часть рабочей середины от сухого сигнала,
дабы не было частотного конфликта с сухим (основным) сигналом.
у ранних отражений подрежем высокий спектр, оставив его звучать только основному сигналу.
*
В данном случае все пришлось упростить и использовать частотные фильтры плагина по более простой схеме

2.задача
все то же самое, но -
поздние отражения по громкости от основного 50% до более 100%, при этом низкие частоты у поздних режем меньше.
а у сухого немного подрежем т. к. чем дольше объект тем меньше низов.
Ранние отражения с большей задержкой (поскольку объект дальше), а по громкости можно 10% -50% от основного.

В общем то можно схематично нарисовать картинку где объект и пространство (отражающие плоскости)
для того, что бы лучше представить как это могло бы звучать

скрины для примера "близко"

Есть некоторые ориентиры для формирования и локализации -
чем дальше объект тем меньше низких частот и естественно больше задержка позднего отражения.
поздние отражения более всего подчеркивают глубину пространства.
а ранние отражения подчеркивают отражающие плоскости панорамы (сцены) - размер, ширину

объясняльщик из меня тот еще  ;D, наверное все как то скомкано получилось  :pozor:
и треки поточнее и качественней, ну да ладно

... и добавил:

и да,
отражения это такой же сигнал как и любой сигнал от инструмента,
поэтому их так же стоит проверять на частотный и фазовый конфликты по отношению к другим сигналам !



« Последнее редактирование: Мая 11, 2021, 17:12:09 от Rony »

Оффлайн NSb-2 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #67 : Мая 11, 2021, 17:48:08 »
 :rolleyes:
Добавлю пару вариантов на основе задержек.


Оффлайн Rony

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3425
  • Репутация: +9615/-12
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #68 : Мая 11, 2021, 18:19:17 »
 ;) отличное дополнение к тем

Оффлайн NSb-2 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #69 : Мая 11, 2021, 22:15:38 »
Rony,
Кстати у тебя в примере уже есть пространство в "сухом" файле.

Оффлайн Rony

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3425
  • Репутация: +9615/-12
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #70 : Мая 12, 2021, 05:39:18 »
да, в данном случае слегка наметил пространственную эмуляцию комбика в небольшом помещении,
но практически это в моно.
« Последнее редактирование: Мая 15, 2021, 22:09:57 от Rony »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #71 : Мая 12, 2021, 14:21:14 »
сухой кстати ближе всего ощущается))

у Сергея чет не видно статуса заблокирован или вроде того, интересно куды й то он подевался

Оффлайн NSb-2 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #72 : Мая 12, 2021, 18:40:21 »
SkinnyVampire,
Можно сделать по суше, компрессором.  ;D Оторвать от хвоста послезвучий.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Студийная работа, фишки, опыт и прочее.
« Ответ #73 : Мая 12, 2021, 22:50:07 »
чтобы другие темы не засорять.....


https://www.youtube.com/watch?v=y9SW6iTPbZc

вот это самое. тест бехроклона дименшена. ну как, заметно хорусит? ну там есть режимы где заметно, например 4тый само собой на нём заметно хорусение, в оригинале оно тоже заметно... а первый и третий более чистые должны быть... там еще есть фишка комбинация каких-то ДВУХ клавиш чтобы сделать интересный мягкий режим. но я не помню уже, опять схему надо лезть смотреть...

... и добавил:

нет сравнений с оригиналом на годном моно-сигнале как он в стерео его превращает, потому что оригинал довольно редок. в отличие от педали например (дименшн - цэ)

Оффлайн NSb-2 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7745
  • Репутация: +885/-11
  • Shit in - Shit out
    • pornhub.com