Victor 1989, Ничего нового в видео нет, это все классика, мат-часть так сказать.
А, что касается сложности, это правильно услышать и если требуется увидеть на анализаторе лишнее.
Вообще кривая с наклоном 6db самое ходовое, как ни странно, во всяком случае в цифровых эквалайзерах, в железячных 12db нормально звучат.
Но нужно точно найти точку среза.
Что касается мастера, прежде чем коверкать мастер эквалайзером, задайте себе вопрос - откуда там взялась саб-составляющая.
Возможно наилучший вариант, найти источник проблемы и в нем устранить.
Например проверить оверхеды, бас гитару, не прет ли лишнее с них в микс.
Вокальные дорожки часто имеют саб-низ от задувания в капсюль.
И только потом когда решены проблемы на индивидуальных дорожках или группах, начинать проводить операции с мастером.
... и добавил: а то чую как начнете все резать в духе Вакса, а он в свою очередь по нахватался в немчары Тишмаера, тот как маньяк все резать-резать и резать