L J,
Не слишком бурлит модуляциями?
фуллтон-то именно для эффекта, чтоб прям в лицо. ну и красиво в принципе..
а дименшн - напротив, для скрытого эффекта. если на шину на подмес (даже на мастер) вплоть до там 60-70% подмешивания - спокойно можно, почти незаметно будет. никакого хорусения там особо...
SkinnyVampire,
Да материл бы по шире, гитарки и прочие басухи..
Тем не менее слышно - сильно отличается.
ну отличается... на сколько только это критично... оригинал будто жирнее еще, чтоль. но это как раз не самое ценное, есть 1000 и 1 способ ужирнить.
Клон хорош, но все говорят что немного жёстче чем оригинал. Оригинал на некоторых режимах совсем мало заметен, а Бехр более очевиден.
это вообще странная штука... кто клоны на пт2399 делал (это правда цифрвоая микруха) так вообще заметили что если модулировать левый и правый канал в противофазе, ровно как в оригинале, то при проходе через ноль, когда они совпадают, очень неприятный звук получается.
и даже частоты специально в итоге разносят, чтоб модулировалось с разными скоростями. а тогда это уже не совсем дименшн, а просто два хоруса. психоакустика же не работает, противофазы модуляции нет...
в оригинале он через ноль проходит (когда левый и правый канал идентичен) без всяких призвуков. отож и странно.
у меня подозрение что дело или в компандерах, или все-таки в глубине модуляции или еще чего. может компандеры настроены не совсем так.... бехровский клон надо бы конечно смотреть, на сколько они схему повторили, или отсебятины наворотили.
С вст хорусами вообще постоянно проблемы, то одно в нем не то, то другое не так..
Особенно когда он основной эффект.
а это все по их основной сути... вот смотри микруха аналоговой задержки, она сколько-то там ячеек имеет. 512 например или больше.. но в хорусы короткие ставили часто. и тактируется она от скольки-то там килогерц, довольно много. ладно, простая задержка, на компе легко повторить.
сигнал записался, но теперь частота тактирования сменилась, хорус же не стоит на месте..... и получается, что содержимое ячейки надо либо быстрее воспроизвести, либо медленнее. причем на очень такой дробный коэффициент.
это же по сути сэмплрэйт конверсия... грамотно выполненная - дело очень жручее и не для реалтайма обычно..
еще и изменение этой частоты происходит всё время, без остановки.
вообще это по сути частотная модуляция, довольно низкой частотой. полюбому нужно и оверсэмплить на дофига и тд..
вот мусор всякий и вносится... отсебятина.. не похоже на аналоговые ячейки.
в аналоге-то просто меняется общая частота генератора да и всё. супер-плавно как угодно и тд.
плюс еще компандеры, этож компрессоры. экспандер потом отчасти расплющщивает, но не совсем так как было. оно когда работало на повышенных уровнях (после компрессии) плюс сама компрессия... саунд уплотняется видимо как надо.
и фильтры аналоговые.
там же лоупасс аж третьего порядка обычно. а фильтры вообще говорят нормально эмулировать так и не научились, хотя это больше про фильтры с фидбэком... но все же.