Автор Тема: Студийный крафт, билдинг, DIY  (Прочитано 59596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Phil Smith

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 638
  • Репутация: +51/-0
  • Im a f*ckin guitarist! What more can i say?!
    • Deathblow Here
Re: Студийный крафт, билдинг, DIY
« Ответ #135 : Февраля 03, 2017, 22:23:22 »
Phil Smith, смотрю, у тебя все по-серьезному, а я тут со своим китайским хламом... Прошу прощения)

Да не) все ок, просто источника моего познания электроники и ассортимента оборудования-  это форумы и видео на ютубе ) Я сам не работаю в этой сфере и знакомых в россии нет в это сфере также, ну вот только этот форум и иногда gtlab.net)
Поэтому сорри за незнание ;) Всегда полезно узнать мнение других людей 8)
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2017, 22:25:51 от Phil Smith »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15103
  • Репутация: +1498/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Студийный крафт, билдинг, DIY
« Ответ #136 : Февраля 05, 2017, 22:14:09 »
Я еще купил киты (правда уже в сборе) осцила и тестера компонентов
а у тебя осцилла то такого нету? обычного какого-нибудь...

Оффлайн AntonVIP Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 17342
  • Репутация: +4025/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Re: Студийный крафт, билдинг, DIY
« Ответ #137 : Февраля 05, 2017, 22:57:25 »
а у тебя осцилла то такого нету? обычного какого-нибудь...

Нету никакого. Точнее, теперь есть  ;D DSO 138  :)

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3197
  • Репутация: +306/-15
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
Re: Студийный крафт, билдинг, DIY
« Ответ #138 : Марта 03, 2017, 11:35:18 »
А кто-то тут заморачивался по поводу самодельного дибокса и хэдампа в одном юните?
Я просто нонеча задумался о концертном сетапе для моего проекта. и там для экономии бабла и места прямо просится 4-канальный дибокс-сплиттер и хэдамп в одном флаконе, но не обязательно связанные электрически. только питалово

P.S. Хэдамп одноканальный
« Последнее редактирование: Марта 03, 2017, 11:37:23 от 1oVVa »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15103
  • Репутация: +1498/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Студийный крафт, билдинг, DIY
« Ответ #139 : Марта 03, 2017, 11:56:00 »
1oVVa, это не должно быть сложно, просто операционники... стандартные схемы.. для дибокса и сценического применения посоветую входы защитить, ну на всякий случай, 100 ом (1к) и диоды шоттки об + и - питания, любые самые копеечные шоттки за 2 рубля. это стандартная защита сравнительно (только чаще юзают 1n4148 но шоттки меньше падения, лучше)
хэдамп - просто операционник специальный для этих целей, либо если не хочется что-то такое покупать, то можно обычный операционник и пару транзисторов приделать, если надо схемы - подкину)

Оффлайн AntonVIP Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 17342
  • Репутация: +4025/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Re: Студийный крафт, билдинг, DIY
« Ответ #140 : Марта 03, 2017, 11:58:01 »
1oVVa, по простому дибоксу была тема. По сплитеру в крафте running давал схему на полевиках, любое количество каналов можно сделать.

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3197
  • Репутация: +306/-15
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
Re: Студийный крафт, билдинг, DIY
« Ответ #141 : Марта 03, 2017, 12:52:47 »
1oVVa, это не должно быть сложно, просто операционники... стандартные схемы.. для дибокса и сценического применения посоветую входы защитить, ну на всякий случай, 100 ом (1к) и диоды шоттки об + и - питания, любые самые копеечные шоттки за 2 рубля. это стандартная защита сравнительно (только чаще юзают 1n4148 но шоттки меньше падения, лучше)
хэдамп - просто операционник специальный для этих целей, либо если не хочется что-то такое покупать, то можно обычный операционник и пару транзисторов приделать, если надо схемы - подкину)

Да, схемы пригодятся, кинь в личку плиз

... и добавил:

1oVVa, по простому дибоксу была тема. По сплитеру в крафте running давал схему на полевиках, любое количество каналов можно сделать.

Ну сплиттер это не совсем то, что я хотел сказать, просто чтоб из каждого дибокса был параллельный балансному линейный выход, мне на мониторную линию.
« Последнее редактирование: Марта 03, 2017, 12:59:13 от 1oVVa »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15103
  • Репутация: +1498/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Студийный крафт, билдинг, DIY
« Ответ #142 : Марта 03, 2017, 14:37:25 »
1oVVa, ну я сюда кину, мало ли кто задумает что-то подобное повторять, сгодится мож

усилки для ушей
для операционников которые могут отдать достаточный ток, входной регулятор не обязательно такой здоровый, можно хоть 10к, так же R3 (R6) может быть многоват (100к), это усиление в 10 раз при гейне максимальном, можно уменьшать/увеличивать для требуемого гейна



если его и так достаточно то можно ваще выкинуть все элементы с инвертирующего входа и соединить с ним выход, чтоб получился просто единичный буфер..
на выходе резисторы 100 ом - (R2, R7) вещь хорошая и позволяет разгрузить операционник, сначала стоит даже попробовать увеличить до 220 ом, если уровня хватает то ок. и стоит поставить кондёры (на всякий случай) перед этим резистором, электролиты большие жирные на 470мкф или больше. перед резистором, не после, резистор ведь увеличит суммарное входное сопротивление наушников, можно отделаться меньшей емкостью.

на любых подручных и слабеньких операционниках (нижняя картинка)



одно примечание - диоды стоит зашунтировать кондёрами какими-нибудь, чтобы аудио через них шло а не через диоды, тогда 0.001мкф там не нужен. можно и не шунтировать и тот кондёр тож не ставит, он погоды не делает. транзисторы почти любые, хоть кт315/361, эта схема проверена лично мной сто раз..
резисторы 4.7к можно в какой-то мере увеличить (особенно если питание высокое) и выкинуть нафик 100-омные резисторы в эмиттерах, на выходе так же большой кондёр на 470мкф и 75-100-200 ом резистор, потом наушники. диоды похрену какие, кремниевые, например 1н4148. ток потребления на всякий случай стоит проверить, если небольшой (ну до нескольких ма) - то всё ок, если большеват - увеличиваем резисторы которые 4.7к, шобы прикрыть транзисторы.
всё остальное можно с предыдущей схемы скопировать. ну короче всё усложнение тупо 2 транзистора, 2 резистора и 2 диода. зато любой операционник.

уберпростая модификая того же самого, на одном транзисторе, схемы почему-то нет ну я нарисую



транзистор тоже практически любой, спокойно в то-92 корпусах, надо потрогать не греется ли случайно, ну обычно не греется, если питание довольно большое то 330ом можно увеличивать если что, оно всё включено в обратную связь операционника и он выкомпенсирует любые искажения, оч простая схема и работает, только ток жрёт поболее. выходной 100 омный резистор тут можно тож оч широко варьировать.

заодно внизу сбоку схема защиты входа от перегрузки, диоды об + и -, в штатном режиме они заперты и никак не влияют, если только сигнал будет в размахе больше питания устройства (или по какой-то еще причине уйдет за диапазон питания, ну что-то куда-то замкнуло допустим) то соответствующий диод откроется и ток потечет в отрицательный или положительный рейл питания.

еще пару слов о балансе, для сценического использования возможно имеет смысл заделать импеданс-балансный выход, после последнего операционника надо всего лишь добавить еще один резистор такой же как на выходе



здесь это R3, просто об землю. на R4 и С1 не нужно смотреть

вот еще пример



главное Rs должен быть одинаковый, он может быть 75, 100, 150 и любое какое хочется разумное число ом.
в джеке это будет средний контакт джека заземлен через небольшой резистор, то есть имея балансное подключение будет импеданс-баланс, а втыкая обычный (гитарный например) небалансный кабель, этот резистор ну просто замкнется на корпус, но он и так на землю ведет, так что ваще ничо не происходит и всё окей, оч универсальная схема.

... и добавил:

да, если монофонический сигнал и усилитель для наушников с умощняющими транзисторами, то два канала нафиг не нужно строить, достаточно один канал и просто в параллель оба динамика наушников пустить..
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2017, 16:47:20 от SkinnyVampire »

Оффлайн 1oVVa

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3197
  • Репутация: +306/-15
  • UNGRACE, ELECTRIFIED, DAN DEAGH WEALCAN
    • Сессионный вокалист
Re: Студийный крафт, билдинг, DIY
« Ответ #143 : Марта 03, 2017, 18:44:20 »
Спасибо за подробности! Буду ковыряться

Оффлайн Сергий Ширшов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Репутация: +188/-7
Re: Студийный крафт, билдинг, DIY
« Ответ #144 : Апреля 17, 2017, 22:27:16 »

Ещё одно предположение подтвердилось.

... и добавил:

Видимо, отбой.
Я не смог найти, где он сам софт качал.
Если ни у кого нет ссылок, тему можно сносить.
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2017, 23:06:17 от Сергий Ширшов »

Оффлайн Trollhorn

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4119
  • Репутация: +534/-217
  • Грубиян
Re: Студийный крафт, билдинг, DIY
« Ответ #145 : Апреля 17, 2017, 23:08:35 »
галимый развод :) ни одной ссылки и камменты закрыты.

Оффлайн Сергий Ширшов

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Репутация: +188/-7
Re: Студийный крафт, билдинг, DIY
« Ответ #146 : Апреля 18, 2017, 00:13:31 »
Для захвата движения достаточно обчыной вебки.
В случае с барабанами, желательно чтобы она выдавала 50-60 кадров в сеунду (фпс), всё упирается исключительно в софт.

Если кто то и делал аналоги Аэроударным, именно для контроля вст инструментов, то я не смог ничего найти.

Оффлайн AntonVIP Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 17342
  • Репутация: +4025/-12
  • Люблю качественную музыку в стиле "мясо"
    • Страница на ютубе
Re: Студийный крафт, билдинг, DIY
« Ответ #147 : Апреля 18, 2017, 09:50:59 »
Была идея сделать пэды с пьезодатчиками и контроллер на Ардуино. Пока не до этого, но в планах держу. Эту всю кухню можно будет использовать с ССД, супериорами, изи и прочими.

PS: перенёс сюда обсуждение.

Оффлайн Gooph

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +7/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Студийный крафт, билдинг, DIY
« Ответ #148 : Апреля 18, 2017, 17:52:54 »
галимый развод :) ни одной ссылки и камменты закрыты.
Но теоретисиськи можно ведь такое запилить. Ну по принципу игровых контроллеров от приставок. Там ведь даже несколько вариаций есть. Как видеозахват  у микрософта с их киннектом, так и определение положения по гироскопам у нинтендо. Ну и Сони там тоже со своими хитростями. А сторонние производители ещё вариантов предлагают. Отклик кстати вполне неплохой у игровых систем. Странно кстати, что до сих пор не придумали подобие гитархиро для ударных.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15103
  • Репутация: +1498/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Студийный крафт, билдинг, DIY
« Ответ #149 : Апреля 18, 2017, 18:24:38 »
боюсь что фпс вэбки никак не хватит для нормального распознавания точного момента и велосити удара, даже если юзать 60 фпс это больше чем 16мс между кадрами, ладно бы задержка но время при резком ударе вниз, по которому должна вычисляться велосити, оно может быть намного меньше чем эти милисекунды. так же все вэбки в плохом освещении начинают занижать фпс, так что там и подавно не будет.
так что разве что специальный контроллер... с гироскопами и свистелками..
опять же фигачить по воздуху без отдачи - это тупо и скорее всего неудобно шописец, ну как клавиатура на тачскрине, можно, но без тактильной отдачи быстро писать просто невозможно, а это она еще имеет поверхность, не целиком в воздухе...
получается что нужна еще и рабочая поверхность.
ну и приходим обратно к пэдам  ;D технология которая юзается с 70х годов)))