Всегда мучил вопрос - существует ли симметричное подключение датчиков гитары по типу микрофонов, не актив?
А откуда ему взяться там, если источник по сути моно? Симметрия это ж по сути разворот фазы в одном из двух одинаковых сигналов, такой провод натянет всякого ховна как и не симметрия, с той лишь разницей, что симметрия приходя в пульт или куда еще в итоге переворачивает фазу обратно и получается, что сигналы сложились потому что были в противофазе, а вот шум который набрался в провод в итоге попадает в противофазу и вычитается, по сути это и делает директбокс на сцене, подключаем туда несимметричный выход с гитары и вот уже имеем балансный выход с противофазой, в звукоснимателе шум давиться тем же принципом по сути, теоретически такое можно реализовать, но зачем? В каждом усилителе или примочке придется делать устройство которое будет переворачивать эту фазу, думаю
deLuther, точнее может сказать можно ли так или нет, что-то мне подсказывает, что всякое такое уже давно пройденный этап
... и добавил:Так то TL071 по качеству фору тому что в ежах стоит приличную даст. Но потребление большое по сравнению, с другой стороны малошумные ОУ мало не потребляют 
В Caparison CMB3 в бустере стояло аж 3 отдельных малошумных сдвоенных ОУ (по одному на датчик), время жизни батареи было драматично коротким, но, в отличие от EMG или Blackout, или мидбустера EMG SPC (который по сути близкий аналог), шума заметно меньше 
Раньше слышал от многих, что попадаются экземпляры такие, что не выдерживали даже одного хорошего гига часа на 4 и батарея умирала, мне почему-то казалось, что это явно беда какая-то с электроникой, или банально кто-то забудет джек достать, а потом жалуется, но прикинув жручесть, то это вполне реальные вещи на самом деле, вариант с акумом и ежедневной подзарядкой в таком случае уже совсем не лишним выглядит

Кстати, на счет всех этих хитрых мидбустеров и тонов, это и есть те самые заигрывания с емкостями или там что-то мудреное? Просто интересно как оно устроено, если там на каждую приблуду свой оу, то что он там делает, раз его решают впихнуть не смотря на его прожорливость и стоит ли его вообще применять? Я так понимаю, на твоих гитарах всё это благополучно ушло на полку или к новым владельцам?))