Это да Поэтому отчасти тебе моя подпись нравится
эмоциАнальная вовлеченнность
NSb, тут... в железе...дело в том что еще как-то более ощущаешь отклик на свои действия... и оно больше позволяет выставить как тебе хочется, то есть хочется больше верха, или низа, или еще чего, добавил - и это звучит, в софте ведь оно все-таки реже так.
ну и тот факт что крутишь сразу двумя руками, по две ручки, вместо одной))) это как-то тоже немаловажно) как компрессор например, в железе, одной рукой поворачиваешь ратио, или треш, другой сразу же подправляешь громкость, чтобы адекватно воспринимать картинку. и конечно это выходит в пять раз быстрее чем на софте тудасюда мышкой, хотя во многих плагинах там есть авто-мэйкап гейн, но он все равно корявый, все равно корректировать надо.
а с живым пультом... ну определенное время назад у мя была возможность, для прикола попробовал вывести несколько каналов в пульт, и типа смиксовать как бы типа полностью в аналоге))) там на пульте на каналах было по две полу-параметрики + обычноые верха и низа. ну и так еще, посылы, эффекты. дилей там тупо повешал. то есть не то чтоб как вот в софте 100500 всякой фигни, все-таки довольно ограниченные средства, по компьютерным меркам.... да дело не в этом) короче поймал себя на том, что делаю те вещи, которые на компе не стану никогда делать. то есть как-то по ходу трека менять звук, балансы инструментов, эквализацию, креативно всяко там вертеть, как-то по полной пользоваться в общем тем, что есть, чтобы получить результат.... меньшим, делать большее.. это очень круто, почему-то на компе такое не получается в полной мере. конечно я там рисую автоматизацию, или прописываю её даже живьем, например с миди клавы, колесиком. но се равно. рядом не лежало) вот...