1. Управляемым по частоте гейтом для каждого канала отсечь сигнал от всех соседних барабанов. Не касается каналов микрофонов овер-хеда.
2. Узкой полосой подавить нежелательные резонансы на каждом барабанном канале (если они есть)
3. Закопрессировать все барабаны. Лучше каждый на своем канале, до объединения в группы. По началу можно использовать пресеты компрессора.
4. Свести громкости всех барабанных каналов, кроме овер-хеда.
5. Добавить овер-хед по вкусу. Можно отрезать НЧ составляющую.
6. На канал со снейром повесить ревер типа плейт, холл или рум. Можно выбрать пресет.
7. Объеденить все барабанные каналы в группу.
8. Повесить на группу компрессор. Можно выбрать соответсвующий пресет.
9. Произвести предварительную частотную коррекцю микса барабанов.
ЗЫ Можно отклоняться от указанной последовательности и менять пункты местами, но по личному опыту могу заверить, что времени будет потрачено больше.
Что касается времени атаки, удержания и восстановления компрессоров, то опыт приходит с привыканием слуха к изменению этих параметров. По этому для начала рекомендую использовать пресеты.
ЗЗЫ А еще лучше писаться на виртуалке в миди, а использовать Адиктив или Изи... или что-то в этом роде... Работы намного меньше, а качество выше....