- компрессия общая ударки или по трековая делается?
Зависит от задачи, но если живой ударник совсем плохой и не следит за собственной динамикой, то бочку и малый всё равно придётся выравнивать компрессором. Когда всё нормально, то компрессия\лимитирование\сатурация используется только для художественной или стилистической задачи.
Чтобы звучало, как у... подставить нужное. Например, как у Битлов на Револьвере в Щи сэйд щи сэйд, дикая накачка (пампинг) и щёлкающая атака (панч) от бочки, на общем премиксе (или шине) ударки. Долгое время я думал, что Ринго играет там палочками с войлочными (сейчас про них помнят только в оркестрах) набалдашниками. На железе, действительно звучит похоже. Такой вот частный случай художественной компрессии. Похожую Битлы позже применили на Сержанте в Дне из жизни.
- если в песне у меня один пружинный ревер для всего, то я могу взять для рабочего другой с более коротким хвостом?
Да. Послушай, как это звучит на качественных записях.
- томы, райт, хай хэт - на сколько процентов их чаще двигают по панораме?
Как и куда угодно. Главное, чтобы весь микс звучал интересно. Правил нет. Но при наличии оверов, румов и стандартной расстановки установки, лучше начать с панорамирования относительно их.
-Оверхэды (2) и румы (2)
- миксовать между собой, в левый и в правый каналы на 50%?
Раз это стерео дорожки, значит логично развести их на 100% по панораме, и не перепутать левый\правый. Для слушателя, хэт в румах и оверхедах справа, если конечно ударка расставлялась стандартно.
- панорама у них разная или одинаковая?
В идеальных условиях одинаковая. Но есть и творческие задачи и бывают проблемы с фазой или прочие ошибки. Иногда что то из записанных каналов вообще не требуется, потому что без них звучит лучше.
- как их эквализировать?
Всегда в общем миксе (как минимум в миксе ударных), стараясь не включать мьют\соло часто. За исключением чистки и прочих хирургических или художественных вмешательств.