Автор Тема: Torpedo captor, спикосимулятор.  (Прочитано 1095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SikorskiY Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Torpedo captor, спикосимулятор.
« : Октября 18, 2018, 20:45:46 »
Привет и тебе...

Есть тут те кто юзает сей девайс(Torpedo captor), снимая сигнал с головы?

Дайте фидбэк, как вам технология?
Правильно ли я понимаю что юзая его, ди бокс не нужен?
Какие особенности при записи, для достижения наилучшего качества?
Так пока что и не понял, импульсы от Two note, это фри версия ПО, или нужно будет отдельно приобретать?

Поделитесь опытом, товарищи)

Спасибо вам за ваши буквы!
« Последнее редактирование: Октября 18, 2018, 20:48:03 от SikorskiY »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34273
  • Репутация: +3378/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Torpedo captor, спикосимулятор.
« Ответ #1 : Октября 18, 2018, 21:32:01 »
Зато тут есть кто для подобного использует такое: https://guitarplayer.ru/index.php?topic=403708.0  ;D

А что так свет клином на импульсах Two Notes сошёлся, самые лучшие что ли? Можно и редвайр с овнохаммером поюзать, если что...

А так для лодбоксов вобще никакие директбоксы не нужны, подключаешь в линейный или микрофонный и всё.

Оффлайн sinister

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2044
  • Репутация: +417/-1
Re: Torpedo captor, спикосимулятор.
« Ответ #2 : Октября 19, 2018, 08:11:43 »
SikorskiY, использую такую схему с AMT PowerEater-120. Импульсы из Wall of Sound я не понял. На мой взгляд ,RedWire как то логичнее работают. Удобно то, что снижаются требования к качеству интерфейса, при такой схеме. Самый важный параметр, получается, низкая задержка. Можно обойтись даже старой PCI картой, типа Juli@, на ней вполне реально получит задержку около 3мс.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34273
  • Репутация: +3378/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Torpedo captor, спикосимулятор.
« Ответ #3 : Октября 19, 2018, 12:09:59 »
А у REACT:IR вообще 1.2 мс общая задержка  :crazy: ;)

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Torpedo captor, спикосимулятор.
« Ответ #4 : Октября 19, 2018, 14:19:12 »
deLuther, чо так много интересно.. нет ну понятно что по сравнению с компами и тд это оч мало, но железки же наверняка можно куда как быстрее устроить...

если импульс можно просчитывать без задержки, то по сути вся задержка сойдется к ацп/цап плюс процессорное время...

... и добавил:

конечно я не в курсах что там да куда, но у меня получалась всего 16 микросекунд задержка на проход аудио, правда 8 битные преобразователи. и еще время даже на некоторую цифровую обработку (простенькие эффекты)

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34273
  • Репутация: +3378/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Torpedo captor, спикосимулятор.
« Ответ #5 : Октября 19, 2018, 16:21:36 »
SkinnyVampire,
Ну так у CS4272 групповая задержка около 1 мс, сам алгоритм через FFT, минимальный буфер 16 сэмплов. Тут же именно не простенькие эффекты, это IIR-фильтр можно было бы без задержки сделать. Но через конвертер всё равно не прыгнешь, только разве что новомодные с минимально-фазовыми фильтрами ставить (где задержка буквально сэмплы).
« Последнее редактирование: Октября 19, 2018, 16:25:12 от deLuther »

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Torpedo captor, спикосимулятор.
« Ответ #6 : Октября 19, 2018, 18:55:59 »
deLuther, понятно) ну)) 1.2 мс это в принципе и так очень мало, меньше особо и не нужно.. так чисто, из интеерса разве что.... 16 сэмплов кстати на высокой частоте дискретизации не так уж и много задержки дадут... вообще мало, то есть даже. конвертеры не обязательно самые крутые использовать - звук-то уже перегруженный, там на его фоне хрен разберешь отличия в долях тхд ;D тем более для лайва например. а быстрые. можно даже два восьмибитных в 16 состыковать - да да да да можно так сделать, только реально бит 12-14 выжать только получится, по шумовой полке. ну это так скорее, несерьезные эксперименты.. на повышенной частоте дискретизации (много кгц) оно будет звучать более чем норм...

это я к тому что в общем-то при особом желании, чисто на хардваре можно почти без задержки сделать, если прям пцпц надо.

а обычно надо только в одном случае - когда несколько цифровых приборов в цепочке..
допустим у меня звуковуха с директ мониторингом, а звук все равно через ее цифровые кишки проходит. но задержку вроде не слышно..
теперь если гитарный проц воткнут, в звуковуху, внезапно уже начинается ощущаться чууууутьчуть некоторой задержки, она еще особо не мешает, к ней адаптируешься быстро, но все равно не так комфортно по ощущению.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34273
  • Репутация: +3378/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Torpedo captor, спикосимулятор.
« Ответ #7 : Октября 19, 2018, 22:24:57 »
SkinnyVampire,
Просто реально у самых новых АКМ с минимально-фазовыми фильтрами задержка что-то типа 5 сэмплов, плюс там ещё и остальные характеристики на очень высоком уровне :)
Ну а по буферу DSP не резиновый же, туда и так всё на пределе удалось воткнуть, так-то можно экстенсивно какой-то более мощный и дорогой поставить, но и цена прибора вырастет.

Оффлайн SkinnyVampire

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16046
  • Репутация: +1669/-2
  • индастриал-блондинко =)
    • Братство Вампиров
Re: Torpedo captor, спикосимулятор.
« Ответ #8 : Октября 20, 2018, 11:33:47 »
ну да, само собой.. значит так и есть на данном этапе развития технологий..

а вообще импульсы эмулируют каб. а он когда сам по себе - то он тоже задержку имеет, по воздуху)) даже если микрофоном снимать))

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34273
  • Репутация: +3378/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Re: Torpedo captor, спикосимулятор.
« Ответ #9 : Октября 20, 2018, 12:57:05 »
С импульсами можно задержку устранять, благодаря MP-transform. С ним даже прикольно с реверберационными импульсами оказалось работать, вешаешь допустим импульс плейта, хрень какая-то, врубаешь MP-transform, тем самым убирая групповую задержку, получается довольно приятное ощущение комнаты  ;D