Автор Тема: TSE X50  (Прочитано 89811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Re: TSE X50
« Ответ #255 : Мая 10, 2011, 06:56:45 »
в смысле жрёт? чё жрёт?)
в 96кгц вчера вечером с типом рубили, на одной дорожке сабж, амплитуб 3 в качестве каба, с амбиентом, и сатуратор, на втором вместо сабжа тн2 в виде "грелки" и ле456, остальное так же.. проц вроде даже из энергосбережения не выходил)))

Оффлайн NSb Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: TSE X50
« Ответ #256 : Мая 10, 2011, 07:04:59 »
пара то нормально
ты штучки 4...6 да в полноценном проекте протестируй в Hi режиме :crazy:

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Re: TSE X50
« Ответ #257 : Мая 10, 2011, 07:06:33 »
да аще пофиг.. i7 2600k@4.7ггц + 8гб + SSD 8)

Оффлайн meach

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 986
Re: TSE X50
« Ответ #258 : Мая 10, 2011, 07:08:05 »
Beherit, Ну даже если сравнивать х50 с его родичем х30 то почти в 2 раза больше ресурсов жрёт х50.

... и добавил:

Beherit, Не,ну не усех же такие мощьностЯ :new_russian:

Оффлайн NSb Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: TSE X50
« Ответ #259 : Мая 10, 2011, 07:13:51 »
Beherit,
крут  ;D
у меня более 6 экземпляров (Hi режим ) в 96 кило + 808 (Hi режим)+ импульсы в этой же частоте уже с большим трудом держит :crazy:

... и добавил:

упс..... забыл.... латенси 64 сэмпла, если это имеет значение....

... и добавил:

 8) может машинку в двое разогнать  :crazy:  :crazy:  :crazy: будет 12 тэсэешек  ;D
« Последнее редактирование: Мая 10, 2011, 07:19:47 от NSb »

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Re: TSE X50
« Ответ #260 : Мая 10, 2011, 07:22:56 »
да в принципе логично, что жрёт больше, на пустом месте нормальный звук не появится, сложность растёт, даже пользователям со стороны заметно. как сами кодеры в них ещё не путаются)) серьёзная работа, особенно для энтузиаста, надо быть великим человеком, что бы просто так такое тянуть..
но это по сути не имеет значения, компы на месте тоже не стоят, как и хосты.
с другой стороны, железки далеко не все регулярно обновляют =)
кому то нафиг не свалилось, кому то не ликвидно.. но это же не повод застопорить развитие ампсимом))
точнее, совсем не повод. плевать на производительность, в разумных пределах.
даже если одну дорожку кое как будет на топовом компе проворачивать - ничего страшного в этом нет. эт я как трёхмерщег говорю))) упростить всегда можно, не тянет - скинул уровень. а для 4-6 дорожек - превью в лоу, рендер в хай.. геморно?) хз, дело привычки.. сколько себя помню, всё время в 3д так работали, работаем, и наверное ещё ооочень долго будем работать. хотя, сейчас уже с этим получше, есть и движки реалтайм рендеринга прям в пакетах, и мощностя на порядки выше, в реалтайме с вполне приличным качеством всё можно вертеть, практически со всеми картами, шейдерами и прочей мутью

Оффлайн NSb Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: TSE X50
« Ответ #261 : Мая 10, 2011, 07:25:13 »
Beherit,
скажем, если плаг будет жрать в двое больше и при этом в двое лучше по качеству - не обижусь  ;D
надо будет и оффлайном просчитаем  ;)

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Re: TSE X50
« Ответ #262 : Мая 10, 2011, 07:30:37 »
ну.. тут понятие "вдвое" весьма растяжимое)))
объективно мб и будет, субъективно - а хз, может и хуже быть))
опять же, в 3д разница между рендером и реалтаймом может достигать тысячикратной, а субъективно разницу заметит только шарящий человек, остальные минут пять будут пялиться прежде чем выдать что то вроде "о, кажется вот тут что то не так".
тут конечно иная ситуация и в первую очередь на реалтайм заточка, но суть таже, с определённого момента каждая последующая прибавка в качестве будет стоить всё больше и больше, как в плане трудозатрат от разработчика, так и по ресурсоёмкости

Оффлайн NSb Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: TSE X50
« Ответ #263 : Мая 10, 2011, 07:36:01 »
Beherit,
это я как раз понимаю, разница на ощуп чуть чуть а по ресурсам на порядок, я не об этом,
мне качество важнее чем то сколько он жрет, а с другой стороны, у кого машина дохленькая тот обламывается,
причем главный облом не в игре в реал тайме а уже в полном проекте когда все остальное откусывает свой кусок ресурсов да и не малый причем
замарозка треков это гемор

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Re: TSE X50
« Ответ #264 : Мая 10, 2011, 07:47:14 »
NSb, полный проект - это уже профессиональная работа, соответственно должно быть соответствующее оборудование. если человек работает в домашней студии, то он должен понимать, что оборудование требует обновления и расширения, при этом амортизироваться, а если в итоге "звукач" оказывается у разбитого корыта, т.е. у какогонить атлона с лайв24, это исключительно его проблемы =)
в конце концов, для студии компы стоят копейки и регулярное обновление вполне по силам. ну а для любителей.. да кто их спрашивает?) если бы на них ориентир был, прогресс был бы как в средневековье т.е. пару раз в столетие по определённым направлениям.. так, что они идут по остаточному принципу, и это по сути правильно.

Оффлайн NSb Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: TSE X50
« Ответ #265 : Мая 10, 2011, 07:56:48 »
Beherit,
ну если мыслить категориями студийного применения, даже если это домашняя студия,  стоит вкладываться в настоящие игрушки а не переплачить за эмуляцию,
дорого выходит и не эффективно,

вложить полтийник в комп и двадцатку в карту ради одного фриварного плагина  ;D это не профессиональный а любительский путь

... и добавил:

нужно соизмерять вложенное с отдачей или это не бизнес а удовлетворение прихоти  :crazy:

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Re: TSE X50
« Ответ #266 : Мая 10, 2011, 08:05:06 »
если так рассуждать, то всё это так и останется не настоящими игрушками))
вопрос, а куда из студий нынче делась куча оборудования по всяким эффектам и обработке?)
блин, даже мафоны вымерли..
смысла вкладываться в железки, особенно для домашней студии, с каждым годом всё меньше и меньше

... и добавил:

в конце концов, я не верю, что работоспособный человек не в состоянии раз в 2-3 года потратить 300 баксов на замену основных железок.
« Последнее редактирование: Мая 10, 2011, 08:12:25 от Beherit »

Оффлайн NSb Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: TSE X50
« Ответ #267 : Мая 10, 2011, 08:15:25 »
Beherit,
а тебе не кажется что ты пытаешся оправдать не факт замены одного другим а скорее спортивный интерес?

у меня к тебе каверзный вопрос,
ты реально получил в сумме (мастер с полного проекта ), задействуя различную цифровую обработку качество сопоставимое с тем оборудование которое на свалке,
только честно, оправдание в недостатке опыта не принмаются, чисто по факту применения цифровых аналогов приборов   ;D

смысл есть вкладыватся если это даёт ожидаемый результат, в противном случае нет толку, что от железа что от софта

... и добавил:

Цитировать
в конце концов, я не верю, что работоспособный человек не в состоянии раз в 2-3 года потратить 300 баксов на замену основных железок.
с этим соглашусь  ;D

... и добавил:

Beherit,
и ты немного не учитываешь специфику студийного звучания, в частности это исходник, то, чем и как он получается,
который в последствии не нуждается в жесткой правке как подгон сэмплов под другие задачи ( в случае с супом, адиктивом и прочие триллианы ),
а это в свою очередь упрощает пост обработку и позволяет от много отказаться заменяя аналог чистой цифрой
« Последнее редактирование: Мая 10, 2011, 08:28:40 от NSb »

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Re: TSE X50
« Ответ #268 : Мая 10, 2011, 08:36:45 »
NSb, я аще звуком не занимаюсь)))
брынчу только иногда на диване  8)
не, ну согласись, не смысла брать эквалайзер за штуку зелени, когда на компе всё можно без проблем отстроить? и таких железок куча нужна. плюс они чувствительные, аналоговые, и должны быть очень хорошего качества, что бы в конце не получилось нечто. а с записью какой гемор? кто сейчас на аналоге пишет и обрабатывает всё?
в данный момент про ампсимы речи нет, но тенденция на лицо. рано или поздно цифра уйдёт в отрыв от аналога. не важно как это будет, высокий уровень эмуляции и простота разработки корректирующих модулей, или тенденции в смене звука. это просто неизбежно. это всё работа, бизнес, деньги. именно для тех, кто занимается звуком. это тупо дешевле, гибче и удобней. естественно, что живые инструменты никуда не денутся, да и электрогитары в текущем виде долго проживут. но к студийной работе всё это мало отношения имеет, там нужен результат с минимальными затратами. а если брать домашнюю студию - у кого оборудования полный набор есть на все случаи жизни? сама квартира столько не стоит..
когда то свёртка была труднодоступной, все ныли по поводу производительности, а сейчас? сир норма и не проблема. а если бы забили изначально на разработки в этом направлении т.к. жрёт много и у голодных студентов тормозит?
в конце концов, возвращаясь к компам и вложениям. мне тупо стрёмно что либо делать на тормозном компе =)
есть такое понятие - комфорт. эта штука многого стоит..
и опять же, суммы тут смешные. у меня на бензин за пару месяцев денег больше уходит, или на жратву за месяц, по этому обсуждать такие вещи как то..ээ.. стрёмно =)

... и добавил:

NSb, да понятно, что реально особой производительности не надо т.к. основное в аналоге мутиться, но блин, если сделают мегаэквалайзер, крайне приятный и адекватный, на два порядка лучше тирекса, но жрущий поболее, то что делать? в окно прыгать?)
« Последнее редактирование: Мая 10, 2011, 08:41:02 от Beherit »

Оффлайн NSb Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: TSE X50
« Ответ #269 : Мая 10, 2011, 09:01:17 »
Beherit,
ну тыж затронул студийный аспект а не просто домашнее брынчание, ну не суть  ;D

я просто очень четко разделяю то что дома для себя и то что студийное комерческое, это совершенно разные миры,
в первом случае ты волен делать что угодно и как угодно, хоть реактивный двигатель к гетаре подводи )))
 во втором у тебя ответственность,

а что до хороших цифровых эквалайзеров, дык... глянь ценник на тот же Weiss  :crazy:  :crazy:  :crazy: еще сто раз подумаешь что дешевле
( про варез молчим  ;D  ;D  ;D )

не забили бы, учитывай что это разрабатывается не под наших голодных студентов, в данном случае они минус нуль, по большенству параметров, как это ни печально но это факт
реально кто может выжать звук из того софта что в наличии, единицы, те кто сидит на железных процессорах по большому счету чутка модифицируют готовые вкусные пресеты, их тоже можно не учитывать, своего звука там нет да не было, чаще удачное условное повторение чего то избитого...

цифра растет, это факт, но мы пока находимся в сейчас а не в потом, дело времени в общем то, тем не менее дороговато обходится фришный плаг  ;D   :crazy:


... и добавил:

Цитировать
но блин, если сделают мегаэквалайзер, крайне приятный и адекватный, на два порядка лучше тирекса, но жрущий поболее, то что делать? в окно прыгать?)
юзать его, с треском, через просчитывание, в окно всегда успеешь, повремени  ;D  ;)

... и добавил:

на самом деле увлечение импульсами в массы пошло примерно в то время как появилась сногсшибательная фича ASIO4ALL
позволяющая задействовать в реальном времени любой компьютер, лишь был хоть какой то чип,
до этого драйвера, нужно было вложится в карту, что позволяли себе не многие, да и сейчас выбирая карту за 4 рубля это дорого, стараются взять за 2 и всерьез обсуждают качество той что 1.5, при том что ну смешно, иная тряпка столько стоит...

... и добавил:

до ASIO4ALL особо продвинутые юзеры имеющие бластеры ставили KX драйвер, так там еще нужно было иметь интелект и пол ящика водки чтоб разобраться с запутанной коммутацией  :crazy:

 
« Последнее редактирование: Мая 10, 2011, 09:16:02 от NSb »