Beherit, ну тыж затронул студийный аспект а не просто домашнее брынчание, ну не суть
я просто очень четко разделяю то что дома для себя и то что студийное комерческое, это совершенно разные миры,
в первом случае ты волен делать что угодно и как угодно, хоть реактивный двигатель к гетаре подводи )))
во втором у тебя ответственность,
а что до хороших цифровых эквалайзеров, дык... глянь ценник на тот же Weiss
еще сто раз подумаешь что дешевле
( про варез молчим
)
не забили бы, учитывай что это разрабатывается не под наших голодных студентов, в данном случае они минус нуль, по большенству параметров, как это ни печально но это факт
реально кто может выжать звук из того софта что в наличии, единицы, те кто сидит на железных процессорах по большому счету чутка модифицируют готовые вкусные пресеты, их тоже можно не учитывать, своего звука там нет да не было, чаще удачное условное повторение чего то избитого...
цифра растет, это факт, но мы пока находимся в сейчас а не в потом, дело времени в общем то, тем не менее дороговато обходится фришный плаг
... и добавил:но блин, если сделают мегаэквалайзер, крайне приятный и адекватный, на два порядка лучше тирекса, но жрущий поболее, то что делать? в окно прыгать?)
юзать его, с треском, через просчитывание, в окно всегда успеешь, повремени
... и добавил:на самом деле увлечение импульсами в массы пошло примерно в то время как появилась сногсшибательная фича ASIO4ALL
позволяющая задействовать в реальном времени любой компьютер, лишь был хоть какой то чип,
до этого драйвера, нужно было вложится в карту, что позволяли себе не многие, да и сейчас выбирая карту за 4 рубля это дорого, стараются взять за 2 и всерьез обсуждают качество той что 1.5, при том что ну смешно, иная тряпка столько стоит...
... и добавил:до ASIO4ALL особо продвинутые юзеры имеющие бластеры ставили KX драйвер, так там еще нужно было иметь интелект и пол ящика водки чтоб разобраться с запутанной коммутацией