Голосование

Самый "живой" и похожий на реальный гитарный усилитель vst-плагин это:

пакет guitar rig
18 (4.8%)
пакет amplitube
31 (8.2%)
плагины от TSE
40 (10.6%)
плагины от LePou
86 (22.8%)
плагины от AcmeBarGig
1 (0.3%)
плагины от Ronald Passion
0 (0%)
плагины от Nick Crow Lab
21 (5.6%)
плагины от Ignite Amps
8 (2.1%)
плагины Studio Devil
1 (0.3%)
пакет amplion от audiffex
1 (0.3%)
пакет ReValver от Peveay
40 (10.6%)
Пакет Metal Amp Room от Softube
2 (0.5%)
плагины от Kuassa Amplification
3 (0.8%)
пакет Overloud - TH2
25 (6.6%)
brainworx rockrack
2 (0.5%)
Scuffham Amps S-Gear
14 (3.7%)
другой. если возможно - написать в личку, добавлю в список.
15 (4%)
POD Farm
11 (2.9%)
все плагины - уг
58 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 377

Автор Тема: VST амп-сим с самым правдоподобным зерном и хедрумом  (Прочитано 25681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
SkinnyVampire,
это я и имел ввиду, модули триодов, но это не каждый осилит

Оффлайн PVDHP Vadim

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2879
PVDHP Vadim,
не очень или тебе просто не нравится?  ;D ;)

Не, имел ввиду именно канал Crunch. Low-gain и High-gain мне действительно не нравятся, нет этой динамичности, когда можешь еще сильнее ударить по струнам и будет такой "всплеск". Сравни этот же LE456 с Softube Metal Amp Room, один и тот же усилок моделируется, причем хай-гейн канал там почти такой же по звуку, как и канал Crunch в LE456. Кранчевый же канал там еще ярче, чем в LE456. Если бы предложили выбрать, выбрал бы Metal Amp Room.

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
PVDHP Vadim,
сравнил, явного преимущества Metal Amp Room я не слышу, а вот проваленная середина явно ощущается

Оффлайн R-Type Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
уг уже на четвертом месте :)

слушал аудифекс амплайон... пока особо не впечатлился, послушаю еще потом... как только открыл, сразу же понял, что это брат басового галлиен крюгера, от которого ожидал большего... ну, это такое дело, послушаю еще, покручу ручки, мож найду, что хотел...

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
PVDHP Vadim,
Что-то вы расхваливаете AcmeBarGig, только я нигде нормальных демо неслышал, все использыют этот супер динамичный и круто звучащий плаг и молчат. ;D ;D
Может вы хоть что-то выложите?

Оффлайн R-Type Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
SoutCross, что-то ты молчишь о светлом и добром... с чего бы?  :D :D ;D

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
не вижу особой разницы в динамичности, больше разница в том сколько проходит верха (звон, лязг, атака) по входу, MetalAmp чуть более звенит, у x30 верх чуть смещен в середину,
общая суть одна у плагов и динамические особенности одни и те же
или может я чего не так делаю?  :crazy:

... и добавил:

и amplLion в кучу
« Последнее редактирование: Августа 28, 2012, 23:08:30 от NSb »

Оффлайн golbol1

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9411
  • .... УХ ---ТЫ ....
NSb,  Привет ...  ;) ... Молодца --- ты единственный кто прилепил примеры своего видения предмета ...  + табе ... я бы тож с удовольствыем примкнул к тебе --- но инет позволяет только писульки пИсать ....  :rolleyes: ???

Оффлайн R-Type Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
NSb, думаю.... есть смысл посравнивать, как ведут себя плаги в разных режимах аудиокарты... Собственно, интересует динамика, потому, фиксируем частоту дискретизации, скажем, в 96кГц и делаем несколько записей одного и того же - 16 бит, 24 бит, 32 бит (если карта, реально, их дает)... уверен, будут плаги, на которых услышим разницу в динамике, а будут те, которым начхать... как-то так... :)

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
да нету смысла, большинство работает в 44.1, разрядность не превышает 24 бита (32float виртуальные и реальной динамики не прибавляют)
как и повышенная частота, она снижает алиасинг - срач гармоник, динамика относится к построению алгоритмов
и это всё уже по сути придирки  ;D
не ну можно конечно оцифровать в 352.80kHz/64bit  ;D если сумеешь реализовать в железе такой АЦП  ;D :crazy:,
ну по частоте то есть, можно приобрести ежели денег хватит, а по битности, чтоб хотя бы реальных 24 было  ;D а то всё по 18..20  :hmmm: :pozor:

Оффлайн R-Type Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
да ладно тебе?!
уже давно процы все человеческие 24-битные... еще в девяностых, Вай говорил о том, что проц хороши только те, разрядность АЦП/ЦАП которых имеет не менее 24 бит. И карточек сейчас 24 битных валом... и 32 тоже есть, если поискать...

записал тут кусочек какой-то, сори что коряво  :crazy:
сейчас обрабатываю его разными плагинами и повыкладываю...

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8560
  • Хэви навсегда
NSb,
Вот и детские заморочки с частотой дискретизации и битностью вылезли. ;D
А я то думал что 21век и все эти мифы уже разжованы, нет есть ещё люди в русских селеньях. ;D :D

... и добавил:

R-Type,
Найди для меня карту 32 бита, очень прошу. Сразу покупаю. ;D ;D

Оффлайн R-Type Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
SoutCross, достал ты, честно говоря.
есть, наверно, разница, на сколько "полочек" делится сигнал по-амплитуде, на 65535 (16 бит) или на 16 777 215 (24 бит) ? или, может, лучше на 255 делить? (8 бит) Или, ты думаешь, что при всех обработках, которые делаются в софте погрешности (заведома внесенные при квантизации) не накапливаются?
И почему, интересно, сейчас так Пирамикс прогрессирует с его совершенно другой технологией дискретизации, не потому ли, что есть все-таки недостатки в обычных технологиях?
И почему многим не хватает 96Дб динамического диапазона компакт-диска (ограничение 16бит - пересчитывается тупо математически) и они слушают винилы? И почему винил звучит прозрачнее компакта, не потому ли, что двойного запаса по частоте (44100 относительно верхнего предела слышимости человеческого уха), на самом деле недостаточно для того, чтобы передать верхние частоты такими, как они есть, а не "в первом приближении", то-есть, прямоугольными? или, думаешь, 7кГц передается компактом как есть, синусоидо-подобно??? а может, 5кГц похоже выглядит после оцифровки в 16/44100 и обратно??? или спасают супералгоритмы, возвращающие синусоидальность, угадывая ее по каким-то там признакам??

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
R-Type,
хоспаде, друже  ;D реальный динамический диапазон, на бумаге 24 бита - 144db, в железной реализации, тепловой шум, и ошибки в нижних битах, дадут не более 16...18бит
иное дело что в отличии от 16 битных конверторов, мелкие уровни не так сильно будут убиты, скорее потонут в шуме, что не прибавляет реального качества
да и то что возможно, в пределах аналога, сделать довольно дорогое удовольствие, к бытовым картам это не относится, и давай на этом закроем тему
 ;)

... и добавил:

аналог я имею ввиду предварительное усиление перед АЦП а не микрофонные и прочие внешние преампы

... и добавил:

Цитировать
Пирамикс прогрессирует с его совершенно другой технологией дискретизации
не путай частоту с битностью  :acute: в любо случае, даже сонькин формат мегагерцовые однобитники, преобразуются в обычный PCM для редакции о обработки в компе, и выводятся наружу через вторичное конвертирование
и опять же, это все не имеет значения при обычном использовании - сунул гетару и начал жужжать а нетбук
« Последнее редактирование: Августа 29, 2012, 00:27:09 от NSb »

Оффлайн R-Type Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
несколько семплов какой-то кривой фигни, которую тут на ходу сварганил  :crazy:
под руками Рок мастер от Пиви - записал один файлик на нем.
Остальное - диайник + пред + каб (без голов). кабы везде одинаковые - смесь фрамус кобра, дизель, енглы разными микрофонами снятые... из названий должно быть понятно, что там пользуется...
гитара - карвин  727 с полностью переделанными мною датчиками.
при записи диайников где-то земля не контачила, но уже влом переписывать, сори...