Привет.
В инструментальной вещи все партии гитары сыграны мной.
Использовал 2 гитары Squier Statocaster (датчики Shadow) и полуакустику Jolana Special (один датчик хамбекер). Писалось все это в линию. Цепочка следующая: distortion-crybaby-flanger(использую в качестве фильтра ,без модуляции)-delay. Дальше подключается сие хозяйство в линейный вход звуковой карты Echo Mia. Все примочки сделал я сам в разное время на совковых деталях, но депо не в этом. Основная сложность подобрать distortion (я их переделал незнамо сколько ,пока не нашел свой звук). Для получения звука о котором , ты говоришь
если я правильно понял, может спасти леспол, там деревяха для этого приспособлена. Всякие ибанесы, джексоны (короче где есть флойды) не пойдут. Дома жирный звук с помощью комба получить проблема (акустика ,мощность, и т.д.). В линию
можно пробовать. Но надо пробывать несколько накладов. Т.е. надо проиграть одну и туже партию несколько раз желательно один в один, а потом суммировать в мультитрековом редакторе (я использую кул едит), каждый трек пробуй обрабатывать хорусом, но незаметным. В общем надо играться. При выборе примочек у всех основная ошибка, не учитывается вх и вых сопротивление соединяемых устройств, много частот полезных теряется при этом.
Гитары записывал в последний момент, они у меня не подвергались в компе ни какой обработке , кроме хоруса.
Так что ты практически слышешь реальный звук моих гитар.
В песне с вокал я не играл на акустической гитаре, я играл ее на миди клавишах , а по том через семплер Галион (семпл наз. 12 Guild из Гига библиотеки). Миди пишу в Кубейсе 5,1, свожу в Кул Едите. На гитары использую пакет DSPFX, на голос пакет Waves . Мастеринг в T-Racks 24.
Ну в кратце все, пробуй. Появятся вопросы, задавай не стесняйся, чем могу помогу.