Автор Тема: Запись и сведение гитары для металла в профессиональной студии.  (Прочитано 901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денис Кабанов Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +7/-3
Сподвигло меня на создание этой темы вот что. Недавно попался мне переведенный на русский язык видос Глена Фрикера о записи тяжелой гитары, из которого я понял, что он пишет несколько дорожек для левой гитары и несколько для правой. Каждая дорожка - это определенная позиция микрофона. И, оказывается, что именно так и надо осуществлять эквализацию тяжелых гитар - путем смешения разных микрофонных позиций. Но это и все, что полезного для себя в этом видосе я уловил. В интернете ничего не нашел об этом. Еще где-то на этом форуме я прочитал, что существует фазовая эквализация тяжелых гитар путем подмешивания сигнала комнаты. Но что это такое и как это готовить я толковой инфы не нашел нигде. Везде, куда ни ткнись - куча статей о том, как записать гитару дома. Но как по мне, чтобы записать ее дома, надо знать как это делают профессионалы в профессиональной студии и повторить такой же процесс у себя дома. Понятное дело, что у нас нет дорогих кабинетов и голов, но есть вст-головы и импульсы. Так вот, импульсы кабинетов представляют собой разные позиции микрофонов, но как их правильно смешивать? Как это все делается в профессиональной студии???

Оффлайн Jhav

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3526
  • Репутация: +417/-5
  • I'm not Able, I'm just Cain
А можно ссылку на видео?

Оффлайн Денис Кабанов Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 135
  • Репутация: +7/-3
А можно ссылку на видео?

Там несколько частей, вот, по порядку.

Часть 1
https://www.youtube.com/watch?v=FxkummdC46I
Часть 2
https://www.youtube.com/watch?v=prBXEjZ0Qh0
Часть 3
https://www.youtube.com/watch?v=pv3mu5-nKrE
Часть 4
https://www.youtube.com/watch?v=ijdj5Ne-kEc

Еще была 5 часть, но я чет не смог ее найти...

Оффлайн Rony

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3309
  • Репутация: +9997/-12
Так вот, импульсы кабинетов представляют собой разные позиции микрофонов, но как их правильно смешивать?
могу одно точно сказать - надо проверять и избегать на возможные фазовые конфликты и частотные конфликты,
а они при таком смешивании вполне могут быть.
про другие тонкости именно для такого способа не знаю

Оффлайн Flamesoul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +120/-2
Берём импульсы овнхаммер (например, они уже сфазированы), делаем 3 дорожки с одной и той же записанной партией гитары, на все 3 вешаем разные импульсы (cap, angle, room например) и рулим, пока не будет "о, круто зазвучало". Статей мало, потому что каждый делает как на душу ляжет.

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8105
  • Репутация: +2202/-29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
могу одно точно сказать - надо проверять и избегать на возможные фазовые конфликты и частотные конфликты,
а они при таком смешивании вполне могут быть.
если он каждый раз записывает новый трек с заново сыгранной гитарой, а не одновременно пишет с разных микрофонов, то по идее не будет фазовых конфликтов.
Так же нельзя тупо скопировать один трек на несколько других и навешать разных импульсов - могут быть проблемы. Каждый раз надо играть заново, тогда и будет жир, ещё хорошо на разных гитарах и слегка разных перегрузах.