Наверняка этим классическим способом пользовались и пользуются практически все. Но я не знаю у кого как, а у меня не получалось добиться нужной объемности звука в записи -- такого, как в записях британских групп.
Слегка поигравшись, я понял одну простую истину.
Одним микрофоном здесь не обойтись. И попробовал применить два. Оказалось, что это именно то, что нужно. Если расположить записанные дорожки на некотором небольшом расстоянии по панораме, и добавить к звуку ранних отражений, получается именно искомый мною эффект -- ощущение усилителя, стоящего непосредственно перед слушателем.
При этом приходится играться размещением, фазой, направленностью и расстоянием от микрофонов до комбика. Крайне любопытные эффекты при установке одного микрофона в центр вплотную, другого -- с тыла комбика на некотором расстоянии.
ЗЫ.: Не путать с дабл-треком. Совершенно разный эффект получается.