Автор Тема: Запись комбо на половине громкости???  (Прочитано 1293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Faget Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +1/-0
  • Люблю шум!!!
ВОт недавно наблюдал как в студии пишут гитару с комба, причём комб был выведен гдето на половину громкости... следом писали стэк маршалл JCM900 точно так же - на половину... скажите, разве можно получить хороший студийный гитарный звук используя только половину?? Насколько я знаю там при экстримальной громкости должны перегружаться лампы оконечника, что и делает звук особенно "ламповым", драйвовым.... чё то я всмятении, можно ли такой студии вообще доверять?

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Репутация: +74/-10
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Запись комбо на половине громкости???
« Ответ #1 : Декабря 29, 2004, 13:53:25 »
Можно, смотря какой звук нужен, я вообще на комбе ламповом дома на 10процентах пишу (громче нельзя ).

Оффлайн Faget Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +1/-0
  • Люблю шум!!!
Запись комбо на половине громкости???
« Ответ #2 : Декабря 29, 2004, 13:55:49 »
да вопрос не о домашней студии. дома всё понятно  - условия стесняют. но вот когда на проф. студии  такая шняга?? когда пишут группу с заведомо тяжёлым звуком а комбы включают на половину?? когда гитарные динамки специально расчитаны на большую нагрузку, когда нжен максимум драйва... разве это нормально?

Оффлайн pse

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +0/-1
  • просто Чудище
    • http://
Запись комбо на половине громкости???
« Ответ #3 : Декабря 29, 2004, 14:09:33 »
Faget

нормально все то, что хорошо звучит....какая разница на какой громкости.

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1854
  • Репутация: +67/-18
  • Зарегистрированный
Запись комбо на половине громкости???
« Ответ #4 : Декабря 29, 2004, 16:52:38 »
Faget
Я так понял твои познания из статей какихнить общеобразовательных? Лампы перегружаются выходные итп.... ы? В общем PSE сказал правильно - вук нарвится - ок. А то что стэк нужно разгонять до дыма... ну во времена AC\DC только так и можно было сделать звук, и у большинства статей ноги растут из тех времен. Как и фраза "шур 57 это тот микрофон каким получается классический гитарный звук" - тока звук классический какого года? =)
так что всё норм.. не парься.

Оффлайн Faget Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +1/-0
  • Люблю шум!!!
Запись комбо на половине громкости???
« Ответ #5 : Декабря 29, 2004, 17:21:59 »
ну вот в том и дело что не нравится! Я слушал записи с этой студии, и мне звук гитар ни у одной из групп не нравится.... хотя комбы стоят очень хорошие, но звук не "цепляет"... нет в нём чего то такого, что есть на записях западных групп, хотя по стилю я слушал поххожие записи.... мне кажется это как раз из-за того что комб недостаточно раскачан... и вовсе это не устаревшее понятие... мы как то с одним молодым звукачём говорили на эту тему, и он подтвердил. но щас мы с ним не на связи, так что спрашиваю тут...

Оффлайн Vover

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Репутация: +3/-5
  • Владимир Цветков
Запись комбо на половине громкости???
« Ответ #6 : Декабря 29, 2004, 18:00:16 »
Да так и есть на самом деле, особенно для "рокерского" саунда. А что тут непонятного? На маленькой громкости съедаются нюансы звучания как усилителя, так и инструмента.

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1854
  • Репутация: +67/-18
  • Зарегистрированный
Запись комбо на половине громкости???
« Ответ #7 : Декабря 29, 2004, 19:05:58 »
Парни, спорить на эту тему не буду - просто моё мнение.
1. Одно дело на 5 процентов комбо врубить. другое дело на 50-70.
2. Модный звукач имеет примеры хорошего гитарного саунда которы "покатил"? Если да, то надо значит ждать с ним контакта и не париться...
3. Я уверен что на 99% звук в руках звукача... Нпрод с комбо (не стэка) хорошоий гладкий злой звук выдавливал...

А вообще странный сам вопрос - "парни, нас не прёт звук который нам делают на это студии - записываться ли нам на ней, отдавать баблов пустую?"
мне кажется ответ очевиден...
А ещё лучше отрывочек бы выложил, заслухать...

Оффлайн buncker

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1854
  • Репутация: +67/-18
  • Зарегистрированный
Запись комбо на половине громкости???
« Ответ #8 : Декабря 29, 2004, 19:09:53 »
И пусть звукорежи рассуждают на тему "на какую мощность и что надо врубить",  иначе оч некомпетентность получается. Подход то простой - хочу товар на мои деньги, товар нравится - деньги даю, так ведь?
Еслитакого лоха как я спрашивали "как ты раскачивал у себя в комнате комбо шоб злой звук снять?", а оказывалось что комбо играл на 1-2 ватта... то что говорить о профах которые этим деньги зарабатывают. Другое дело что у нас ещё очень слабо умеют писать и  сводить металл и тп. Ни опыта ни культуры. То-то все более0менее серьёзные банды едуть записываться и сводиться в данию. финку итп...

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Репутация: +74/-10
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Запись комбо на половине громкости???
« Ответ #9 : Декабря 29, 2004, 19:55:32 »
Я думаю, что на 90% звук формирует гитрист, его руки и звукоизвлечение. Прежде чем писаться , проверь демки студии ,устраивает ли тебя их саунд. Нет ,ищи подходящий вариант. Все в наших руках.:ylsuper:

Оффлайн Oleg Merkuriev

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1147
  • Репутация: +50/-5
  • Зарегистрированный
Запись комбо на половине громкости???
« Ответ #10 : Декабря 30, 2004, 01:38:39 »
Faget, ты явно под влиянием интернетовских статей о ламповом звуке и под влиянием одного определенного гитарного саунда, который тебя "цепляет". По первому пункту скажу, что хороший ламповый усил звучит нормально и на малой и на большой громкости. Посмотри или послушай какой-нить концертник Led Zeppelin. Джимми Пэйдж мастер во время игры перегруз контролировать ручкой громкости на гитаре. На малой громкости его Маршал почти чистый, на средней подгруженный и на полную - орет. И это три хороших разных звука. Вопрос в том, что ни один, даже из трех этих звуков, лично тебя "цеплять" не будет (это по поводу второго пункта). Может в этой студии гитарный джаз пишут, а ты удивляешься что у них стеков нет и педали SuperDistortion в комб не втыкают...