Хм, чего-то я не особо понимаю бонусов этих микшеров с предусилками по сравнению с внешней хорошей звучкой, объясните какая выгода?
Только в том, что пульты удобны в живой работе, на репетициях\концертах. Сидя дома можно все инструменты воткнуть в многоканальную звуковушку, как тут уже советовали, и крутить ручки в программах.
Chu,
Пульт конечно аналоговый, но где то у него внутри стоит АЦП, а в комп идет уже цифра. По другому никак. 
Цифровой и аналоговый пульты различают так:
- У аналогового пульта если есть цифровые преобразователи (АЦП), то они впиханы как дополнительная опция, что бы записать входные сигналы поканально, или общий микс с концерта записать. Все же эквалайзеры, панорама и громкость рулится аналоговыми фейдерами. АЦП там ставят либо с каждого предусилителя (для многоканальной записи, когда настройки ручек пульта не влияют на записываемые сигналы), либо цифруют с мастер шины (это в случае, когда надо стерео-трек готовый записать таким, какой он прозвучал на концерте). В любом случае само микширование получается аналоговое.
- Цифровые пульты изначально после предусилителей оцифровывают звук и вся дальнейшая обработка идет уже в цифре, микширование тоже делается цифровое. По сути это как многоканальные карточки с встроенными софтом и плагинами.
Есть еще некие моторизированные пультики. Смысл в том, что можно запоминать в память пульта настройки ручек. Переключая пресеты ручки поворачиваются серво-приводами. На тип микширования не влияют, просто такая удобная фича, бывает как на аналоговых, так и на цифровых пультах.