ура ура она на самом деле целиком лежит просто у меня не вся залилась.... ура ура, щас до конца послушаю
вот
послушал до конца, в районе 50-ой секунды ты конечно не множко "не справился с управлением"
но вещь действительно сложная. в полифонии очень важно следить за голосами. каждый из них самобытен, каждый весом и в тоже время в каждый момент времени они рождают аккордовою вертикаль и с этим действительно сложно работать, особенно на записи. мне очень понравилось, как ты спокойно и размеренно подошел к вещи, что не торопился, все очень зрело и взевешено сыграл. так теперь конкретно по голасам (блин без партитуры -это извращение конечно, но что поделать, я на работе...и с похмела):
0. до 25 секунды все просто идеально.
1. в части, которая начинается с 26 секунды, ты резко срываешь бас. нарушается баланс, а по идеи должен быть диалог, когда один голос уступает место другому.
2. 36-ая секнда, ты как будто продалжаешь играть предыдущую часть, хотя началась уже новая- подумай над другими оттенками чтобы получился более четкий переход- а то страдает динамика пьесы.
3. ну с 40-ой секунды как было написано в нотах Стив вая- далее следует 5 секунд атонального безпредела. тут полная каша...
4.но с 52 секнды все вроде как выпрямляется...
5. удачная мысль с появлением чистой гитары очень хорошо, но чтоб до этого дотянуть надо эмоцианально вытянуть место в районе 1.00 . Для того чтобы осуществлять переходы от одних частей к другим если ты используешь разную инструментровку, тебе надо добиваться коданаса в каждой части, это похоже на марафон, один инструмент заканчивает и передает палочку другому, но не так чтоон просто уходит, и на его месте звучит другой инструмент.
резюме:
если ты доведешь до конца то что задумал, это будет настоящая веха в российской гитаре.