Автор Тема: 2 Reload!!!  (Прочитано 2732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gosha Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Репутация: +4/-3
  • гитарист
    • Все скопом
2 Reload!!!
« : Апреля 18, 2002, 15:49:08 »
Привет Reload!
Вот впервые у меня получилось выложить свой мп3 на прослушивание, правда только очень маленький(ну и ладно)все равно полная лажа, просто обещал.
Вообще это отрывок из фуги баха(я ее играю всю, но для интернета пришлось записать только маленький кусик)
http://efaclassic.narod.ru/mpg/efa09.mp3
Надеюсь, что тебе понравится!:)
(а при записи я использовал только одну примочку, да и то в линию-ds2)

Оффлайн STRELEC

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +1/-4
  • Зарегистрированный
    • http://
2 Reload!!!
« Ответ #1 : Апреля 18, 2002, 18:46:58 »
 Класно! Я сейчас тоже кстати эту фугу набираю. Но играть ещё не пробивал так как рука болит. Вот!

Оффлайн oZZZy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +1/-1
  • кадавр
    • http://
2 Reload!!!
« Ответ #2 : Апреля 18, 2002, 19:22:47 »
это интересно как из моей ds-2 можно такие звуки вытянуть??? :rolleyes: :cool: :confused: ;) :D

Оффлайн STRELEC

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +1/-4
  • Зарегистрированный
    • http://
2 Gosha
« Ответ #3 : Апреля 18, 2002, 19:55:59 »
 Слишь, а у тебя случайно таблатури на эту фугу нету? А то я с не набираю и меня этот басовий ключ чесно говоря уже закалебал. Незнаю что с ним делать.

  Кстати, я тут туже на Бабаха подсел, и вот недавно, я другую фугу в Power Tabe набрал, могу преслать если хочешь.

Оффлайн ViseMoD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Репутация: +12/-12
to STRELEC:
« Ответ #4 : Апреля 18, 2002, 20:53:34 »
С басовым ключом все очень просто: смотришь на место, где нужно определить ноту; потом вспоминаешь, что за нота находится на две позиции выше при скрипичном ключе; на этом месте и будет находиться нужная тебе нота. Единственное, что октава не та будет. :)

А еще я знаю, как можно определять по ключевым знакам тональность. ;)

Оффлайн STRELEC

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 725
  • Репутация: +1/-4
  • Зарегистрированный
    • http://
2 Reload!!!
« Ответ #5 : Апреля 18, 2002, 21:09:48 »
 Так вот у меня именно с октавами и возникают проблемы, я не знаю какую октаву вибрать. Там у меня в нотал например пол такта скрипичный ключ, а остольная половина басовий. Потом продолжается басовий, ноти становятся все ниже и ниже, до тех пор пока на гитаре их взять не возможно. Гоша там както схитрил, но я всё не могу разобраться как. Что ж, будем долбать.

 А ключивие знаки это что? Это случайно не те значки после ключей (# b)? Если да, то я это тоже знаю, я кстати до этого сам допер. :D

Оффлайн ViseMoD

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Репутация: +12/-12
to STRELEC:
« Ответ #6 : Апреля 18, 2002, 22:34:28 »
Насчет октав я вообще никогда не размышлял. Я вижу ноту и играю ее, и при этом меня не заботит, как называется октава, в которой она находится. Тем более, что гитара записывается в нотах не так, как слышится на самом деле... В общем, это не такая грандиозная проблема! :)

А тональность я определяю по такой системе: если тональность диезная, то смотрю на следующую ноту после последнего диеза; если тональность бемольная, то смотрю на ноту при предпоследнем бемолем. Но тут возникают небольшие проблемы, когда нота уже имеет понижение/повышение. С этим я еще толком не разбирался, учитывая еще то, что особо часто применять это не приходилось. ;)

Оффлайн Gosha Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Репутация: +4/-3
  • гитарист
    • Все скопом
2STRELEC
« Ответ #7 : Апреля 19, 2002, 08:29:52 »
Табы на эту вещь я набирал, правда в Guitar Pro(обязательно тебе перешлю)
2 oZZy дак ведь и не нужно из нее вытягивать звуков, все перегрузы BOSS звучат просто великолепно(на ds-2 я выкручивал ручки на 12, 10, 2 часов, а последнюю в режим turbo2)

Фугу я брал из партитур нашего оперного театра, там было все переложено на одну партию в три голоса(партия баса уже была транспонирована в скрипичный ключ)
Я вообще считаю, что эту вещ сыграл очень лажево(вообще ее извратил), хоть и ни чего в ней и не менял.
Сегодня выложу еще несколько вещей Вивальди и Баха, а ДА! я в данный момент записываю 1,2,3,4,5,17 каприсы Паганини(перед тем, как писать их на диск, обязательно дам Вам их оценить)

Оффлайн oZZZy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +1/-1
  • кадавр
    • http://
2 Reload!!!
« Ответ #8 : Апреля 19, 2002, 09:31:52 »
2Gosha - это наверное они на хорошей гитаре круто звучат...как по мне так не очень круто :(
а насчет каприсов - давай давай! будешь прям как трой стетина! ;) а почему нету 24-го? ;)

Оффлайн Gosha Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Репутация: +4/-3
  • гитарист
    • Все скопом
2 Reload!!!
« Ответ #9 : Апреля 19, 2002, 09:43:28 »
Он есть, только уже записан на нашем первом альбоме!http://efaclassic.narod.ru/04EFAJnauary.mp3
а вот эта вещ тоже наверное войдет в наш следующий альбом(я намеренно в ней не делал почти ни каких вибрато-ну меня именно так выперло)-это Январь из "времен года"Вивальди.

2 oZZy -дружище, я использую обычную корейку.;)

Оффлайн oZZZy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1086
  • Репутация: +1/-1
  • кадавр
    • http://
2 Reload!!!
« Ответ #10 : Апреля 19, 2002, 10:31:09 »
:rolleyes: значит я не так ручки кручу! :)

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
2 Reload!!!
« Ответ #11 : Апреля 19, 2002, 10:40:15 »
Гошенька, да этож просто супер:) отлично просто. :)

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
2 Reload!!!
« Ответ #12 : Апреля 19, 2002, 10:41:25 »
кстати а до конца можно послушать? а то у меня только первые 25 секунд, я только оттопыриваться и проникаться начинаю и все кончается...

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
2 Reload!!!
« Ответ #13 : Апреля 19, 2002, 10:44:03 »
не ну это первая вещь на форуме, которую я слушал не меньше пяти раз подряд :)

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
2 Reload!!!
« Ответ #14 : Апреля 19, 2002, 10:56:06 »
ура ура она на самом деле целиком лежит просто у меня не вся залилась.... ура ура, щас до конца послушаю :)
вот
послушал до конца, в районе 50-ой секунды ты конечно не множко "не справился с управлением" :) но вещь действительно сложная. в полифонии очень важно следить за голосами. каждый из них самобытен, каждый весом и в тоже время в каждый момент времени они рождают аккордовою вертикаль и с этим действительно сложно работать, особенно на записи. мне очень понравилось, как ты спокойно и размеренно подошел к вещи, что не торопился, все очень зрело и взевешено сыграл. так теперь конкретно по голасам (блин без партитуры -это извращение конечно, но что поделать, я на работе...и с похмела):
0. до 25 секунды все просто идеально.
1. в части, которая начинается с 26 секунды, ты резко срываешь бас. нарушается баланс, а по идеи должен быть диалог, когда один голос уступает место другому.
2. 36-ая секнда, ты как будто продалжаешь играть предыдущую часть, хотя началась уже новая- подумай над другими оттенками чтобы получился более четкий переход- а то страдает динамика пьесы.
3. ну с 40-ой секунды как было написано в нотах Стив вая- далее следует 5 секунд атонального безпредела. тут полная каша...
4.но с 52 секнды все вроде как выпрямляется...
5. удачная мысль с появлением чистой гитары очень хорошо, но чтоб до этого дотянуть надо эмоцианально вытянуть место в районе 1.00 . Для того чтобы осуществлять переходы от одних частей к другим если ты используешь разную инструментровку, тебе надо добиваться коданаса в каждой части, это похоже на марафон, один инструмент заканчивает и передает палочку другому, но не так чтоон просто уходит, и на его месте звучит другой инструмент.
резюме:
если ты доведешь до конца то что задумал, это будет настоящая веха в российской гитаре.