хе:)...классная тема!!...всегда хотел узнать кого больше, ну ваще-то так и предполагал...классиков мало, электриков много:). Я по своей натуре чистый классик...играю 5 лет недавно поступил в училище (2-ое дополнительное образование). Начинал тоже с дров, потом хотел научиться на электрухе, но ввиду отсутствия возможности и знакомых, кто бы меня смог направить на этот путь, я продолжил заниматься классикой о чем сейчас ничуть не жалею. Пробовал недавно овладеть электрухой...рифы впринципе научился играть ну так...темки из металлики немного типа Master of Puppets, а вот соляки уже не могу...не совпадает у меня левая рука с медиатором и поэтому решил я её дальше не двигать, времени нет. В классике действительно собраны все моменты...она полноценнее и аккустики и электрухи в этом плане, так как у палцев все равно больше возможностей чем у медиатора. Да и в скорости даже, наш Пашка де Люсия вполне ясно продемонстрировал, что пальцами можно играть ничуть не медленнее чем медиатором... раз нас тут классиков мало и все из других городов, мне бы очень хотелось пообщаться с вами насчет техники правой руки и в основном насчет большого пальца правой руки, а то я уже замучился...когда его ставить обратно на струну при игре арпеджио, стоит ли в Бахе играть аккорд из 2 нот большим и указательными пальцами на аппояндо как во фламенко или же только одним пальцем в аппояндо, а другим тирандо или же обеими на тирандо...как правильно играть десятку...короче вопросов ещё море и я очень хочу по этому поводу пообщаться с людьми из различных городов...если что, пишите...crossis@front.ru