Автор Тема: А. Сеговия и гитаризм  (Прочитано 4071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wach Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Вач
А. Сеговия и гитаризм
« : Марта 27, 2005, 14:17:40 »
Я тут вот что подумал - жил да был  крутейший гитарист, живая легенда, практически отец и гуру классической гитары (это я про Сеговию :) ). При этом жил он с 1893 по 1987 год ! И до самой смерти был в здравом уме и  играл на гитаре.  Т.е. когда он был молодым, существовала только классическая гитара (причем с жильными струнами - нейлона небыло).    И пока он жил, гитара проникла в джаз, в блюз, появились вестерны, арчтопы, лес пол, страт, овердрайв, куча всяких примочек... Короче - У ЧУВАКА ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ПРОШЛА ВСЯ ИСТОРИЯ ГИТАРИЗМА !!! (только появления приличных цифровых процессоров он не застал...) Интересно - что он обо всем этом думал? Слушал ли он других гитаристов (не классиков - Рейнхардта, Блекмора Пейджа, Мальма :) ) ? Я где-то читал, что он ради интереса заказал себе безладовую гитару, но звук ему не понравился. Т.е. дедуля был не проч поэксперементировать :) Может даже он пробовал  играть на электрогитаре :) ?

Оффлайн nol1ght

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: А. Сеговия и гитаризм
« Ответ #1 : Марта 27, 2005, 20:53:45 »
Цитировать
Автор оригинала Wach
Интересно - что он обо всем этом думал?

Он стопудово думал так:  "вау какие у них возможности, а они играют такое дерь..о!!!!".
На самом деле электра гитара быстро утащила интерес к классике у народа, т.к. ты мог знать 3 аккорда и быть крутым роккером. А для классики необходима школа. И как говориться мы в гору не пойдём......
Думаю он смотрел на всё это дело с сожалением.....

Оффлайн De Niss AG

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Не владеющий вопросом
    • http://www.aguitar.ru
А. Сеговия и гитаризм
« Ответ #2 : Марта 28, 2005, 00:43:09 »
Думаю, он об электрогитаре вообще ничего хорошего не думал... Он во многом способствовал тому, что классическую гитару стали называть "классической" и играть на ней переложения классики. Не он первый, но он способствовал массовому росту этого явления, выходу классической гитары на сцены концертных залов, становлению гитары как концертного инструмента. Концертного в смысле исполнения академической музыки, а не эстрадной. Предположу, что его мало интересовала электрогитара как самостоятельный, отдельный и особенный инструмент.

Оффлайн Wach Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Вач
А. Сеговия и гитаризм
« Ответ #3 : Марта 28, 2005, 05:33:07 »
Предположения, конечно, логичные - но жизнь часто преподносит сюрпризы.  Неужели никто не знает точно? Не мог же он ни разу в жизни не высказываться по поводу гитары на эстраде.... Вот лично мне - приятнее играть на классике, но слушаю я разную музыку. в т.ч. металл ( ! МИТАААААЛ !)  иногда душа просит дисторшена,  я врубаю звук погромче, и рублю на электрухе: ДЖ-ДЖ-ДЖ-ДЖ-ДЖ-ДЖ-ДЖ-ДЖ......................................

ЗЫ nol1ght - по твоему, все электрогитаристы играют 3 аккорда?

Оффлайн Тракторист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3363
А. Сеговия и гитаризм
« Ответ #4 : Марта 28, 2005, 10:33:49 »
сравнил Дидюлю с Сеговией..

Оффлайн Wach Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Вач
А. Сеговия и гитаризм
« Ответ #5 : Марта 28, 2005, 12:37:29 »
Цитировать
сравнил Дидюлю с Сеговией..

 где? кто посмел? :) перечитал внимательно все посты (в т.ч. свои) - так и не въехал, к чему эта фраза. Тракторист, поясни, плиииз...

Оффлайн Тракторист

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3363
А. Сеговия и гитаризм
« Ответ #6 : Марта 28, 2005, 13:09:02 »
сорри это мне приснилось

Оффлайн Flynn

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • Зарегистрированный
А. Сеговия и гитаризм
« Ответ #7 : Марта 28, 2005, 14:59:53 »
Хреново он относился к элетрухам, видимо. Вот  тут написано
Цитировать
He disdained the use of a pick and dismissed the electric guitar as “not being a guitar at all.”
. Презирал он медиаторы, короче и электруху вообще за инструмент не считал :)

Оффлайн nol1ght

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Зарегистрированный
    • http://
А. Сеговия и гитаризм
« Ответ #8 : Марта 28, 2005, 18:42:42 »
Цитировать
Автор оригинала Wach
ЗЫ nol1ght - по твоему, все электрогитаристы играют 3 аккорда?  

У тебя хорошее чувство юмора :)

Оффлайн nol1ght

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Зарегистрированный
    • http://
А. Сеговия и гитаризм
« Ответ #9 : Марта 28, 2005, 22:50:20 »
не ну 3 блатных знают все :)

Оффлайн Flynn

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • Зарегистрированный
А. Сеговия и гитаризм
« Ответ #10 : Марта 28, 2005, 23:03:10 »
Цитировать
не ну 3 блатных знают все

чесслово, я не занаю какие именно блатные ))

Оффлайн vladlogv

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1614
  • Cultosaurus Erectus
А. Сеговия и гитаризм
« Ответ #11 : Марта 28, 2005, 23:14:27 »
1-й, 2-й и 3-й :rolleyes:

Оффлайн Flynn

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 852
  • Зарегистрированный
А. Сеговия и гитаризм
« Ответ #12 : Марта 28, 2005, 23:56:13 »
а-а, ну да :) Как же я не догадался ))

Оффлайн Wach Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Вач
А. Сеговия и гитаризм
« Ответ #13 : Марта 29, 2005, 05:54:21 »
Flynn, пасиб за ссылку!
Вот еще с той же страницы:

Цитировать
“Whoever heard of an electric violin, electric cello or, for that matter, an electric singer?” he commented to one interviewe


Скрипки и виолончели с пъезой - сейчас обычное дело, а electric singer - это не что иное как микрофон+компрессор и т.д.
Так что в этом вопросе с ним можно поспорить :)
Походу, он внатуре не оценил электрогитаризм по достоинству.... а жаль. старик просто не просек фишку....

Оффлайн avpalex

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 307
  • Зарегистрированный
А. Сеговия и гитаризм
« Ответ #14 : Апреля 11, 2005, 13:39:21 »
Этот "Старик", как ты его назывешь, является эталоном музыкального исполнительства и вкуса. Ни один классический (ну и электро тоже, хотя разговор отдельный) гитарист не смог добиться такой музыкальной выразительности в своей игре. Его исполнение и интерпретация большинства произведенией гитарной литературы является "классикой", идеалом и образцом для подражания.