Автор Тема: Агафошин для электрогитары? Или что вместо него (и почему)  (Прочитано 2305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9860
  • Atypique
Цитировать
гитаристы не читают книги

Интересно, а Джими Хендрикс умел ли читать вообще?  8)

Оффлайн Willy09

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2023, 20:36:15 от Willy09 »

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2379
Цитировать
Съем на слух - одна из форм обучения

откуда такая информация?

Оффлайн Кирилл12345 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Вёсел - всего (куплено/продано): 3/2.
Кирилл12345,

А что вы хотите играть на электрогитаре, "Со вьюном я хожу" и классические этюды?

хочу играть ВСЁ

Хочу получить базу правильную, чтобы можно было дальше идти с правильной посадки, правильных техник. Чистые звуки это тоже хорошо.


... и добавил:

я прочитал 40 страниц Чак Шер "Самоучитель игры на бас-гитаре и контрабасе"

Ну, ЧТД. Главное, что была БАЗА. )

... и добавил:



Про "Снимать на слух" -

Конечно, но прежде надо базу. КАК играть. Самоучитель - это же не нотная тетрадь, верно?
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2023, 21:38:29 от Кирилл12345 »

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2379
Цитировать
Главное, что была БАЗА

база - это не в гитаре. Это представление о закономерностях, позволяющее браться за инструмент. Например, за гитару.

Насколько я помню, в упомянутом мной Чаке Шере этой базы нет. Если Вы читали Агафошина, но продолжаете искать базу - видимо у него тоже нет.

полагаю, для начала стоит прочитать закрепленные темы из раздела Теория - https://guitarplayer.ru/guitar-theory/

Оффлайн Кирилл12345 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Вёсел - всего (куплено/продано): 3/2.
база - это не в гитаре. Это представление о закономерностях, позволяющее браться за инструмент. Например, за гитару.

Насколько я помню, в упомянутом мной Чаке Шере этой базы нет. Если Вы читали Агафошина, но продолжаете искать базу - видимо у него тоже нет.

полагаю, для начала стоит прочитать закрепленные темы из раздела Теория - https://guitarplayer.ru/guitar-theory/

Да не, у меня уровня почти нет вообще. Очень мало занимался. В нём таки наверно есть.

... и добавил:

полагаю, для начала стоит прочитать закрепленные темы из раздела Теория - https://guitarplayer.ru/guitar-theory/

О, действительно. Спасибо!

Оффлайн anDDRew

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1443
  • котавр
хочу играть ВСЁ

Хочу получить базу правильную, чтобы можно было дальше идти с правильной посадки, правильных техник. Чистые звуки это тоже хорошо.

Так посадка и техники разные на классике и электро. Ну да это не страшно, переучитесь потом.

Оффлайн Кирилл12345 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Вёсел - всего (куплено/продано): 3/2.
Так посадка и техники разные на классике и электро. Ну да это не страшно, переучитесь потом.

Так наоборот страшно, не?)

А в чём разница?

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9860
  • Atypique
Цитировать
посадка и техники разные на классике и электро

Диванный гитарист может позволить себе любую позу - он может сидеть сгорбатившись и, развеся пузо, пучиться в гриф.
Концертирующий же гитарист должен стоять горным орлом и смело смотреть в глаза публике! 8)

Оффлайн Кирилл12345 Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Вёсел - всего (куплено/продано): 3/2.
Диванный гитарист может позволить себе любую позу - он может сидеть сгорбатившись и, развеся пузо, пучиться в гриф.

Остеохондроз-с ) Надо правильно.

Оффлайн anDDRew

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1443
  • котавр
А в чём разница?

В посадке и в технике ;D

Там у вас гитара на одной ноге, тут на другой, там голова грифа на уровне уха, тут гриф более параллелен полу. Там пальцы ставят, чтоб ногтевые фаланги под прямым углом в гриф смотрели, тут у вас часто пальцы на грифе лежат. За большой палец сверху грифа в классике вообще линейкой по пальцам бьют.
Пальцевая техника правой тоже отличается, больше родства с фингерстайлом, чем с классическим звукоизвлечением.

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2379
Цитировать
За большой палец сверху грифа в классике вообще линейкой по пальцам бьют

эх, вот бы этим учителям тоже кто-нибудь табуреткой лося закатал...

Оффлайн lightnin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 758
"школы игры на шестиструнной гитаре" Агафошина.
Мне нравился подход

Сейчас покупаю электрогитару.
есть ли противопоказания учится по этому самоучителю игре на электрогитаре?
мои 5 копеек:
нотная грамота из книги применима к электрогитаре.
по звукоизвлечению так скажу, апояндо будет звучать совсем не так как на классике, целесообразность я ставлю под вопрос
тирандо часто используется на электрогитаре, например чтобы аккорды перебирать арпеджио
легато так же играется
стаккато на электрогитаре, как правило, играется приемом palm mute, ребром ладони правой руки глушим струны
тремоло на классике и на электрогитаре подразумевают разную технику
натуральные флажолеты так же, но электрогитаре еще любят искусственные

правил конечно нет, просто устоявшиеся практики
приложу советский учебник по электрогитаре, думаю вам понравится =)

Оффлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9860
  • Atypique
Мои просветительские 5 копеек  :):


https://www.youtube.com/watch?v=4M_k01zIbVM

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5005
  • Нестабильный ясень
хочу играть ВСЁ

Хочу получить базу правильную, чтобы можно было дальше идти с правильной посадки, правильных техник. Чистые звуки это тоже хорошо.


... и добавил:

Ну, ЧТД. Главное, что была БАЗА. )

... и добавил:



Про "Снимать на слух" -

Конечно, но прежде надо базу. КАК играть. Самоучитель - это же не нотная тетрадь, верно?

Чтобы играть - нужно играть.

Снимай материал прямо сейчас и проблемы вылезут сами.

Не нужно никаких самоучителей сейчас, это потом, когда проблемы вылезут. Не надо их решать до того пока их нет. Не нужно делить шкуру ещё не убитого медведя.

По сути это все что нужно знать о любом инструменте.