Главное , чтобы эта эпатажная нервозность (когда вас просто перехлестывают эмоции, которые захлебываются на гитаре ввиду некого ограничения технических возможностей) не оценивалась людьми как экспрессионизм, который часто приводит к запоям!
Когда в этом случае эмоции перехлестывают ваши технические возможности - это не авангардизм и не экспрессионизм!
Ну а на счет"уникальности" метода:
Особенно касательно импровизации!
Ведь от рождения талантливые люди в подавляющем большинстве не задумываются, как это - импровизировать! Они воспроизводят на инструменте музыку звучащую в голове - и все получается у них естественно! Но объяснить весь этот процесс другим для многих невозможно!
Они просто никогда не задумывались о причинах и следствиях своих способностей!
И моя задача зачастую бывает не руки ставить и не хроматические гаммы триолями задавать, а наладить у обучаемого мост между музыкой звучащей в голове и пальцами, воспроизводящими на инструменте ее же! Чтобы это происходило молниеносно - онлайн! Это как ноты читать: видишь ноту на бумаге, посыл информации в мозг, оттуда прямо на руки! и скорость читки зависит от количества часов проведенных за занятиями! Здесь все так же, но первоисточником сигнала является нота, звучащая в голове , а сам принцип занятий очень схож! Другое дело - какая музыка звучит у человека в голове! Но это уже приоритеты и вкусы ( и в конце концов способности) самого ученика!
Не правда ли - очень похожая "уникальная концепция"?
Меня задела сама подача "уникальности" метода Любченко, что как правильно подмечено, на отечественных форумах не очень то и приветствуется!
Ведь известно, что блестящий музыкант, не всегда может быть выдающимся педагогом!
С другой стороны, есть масса примеров блестящих педагогов, выпустивших выдающихся учеников, хотя они сами никогда не блистали на сцене.
И просмотрев вступительное видео к курсу я услышал не речь человека, который точно знает, что он хочет сказать, но сомневающегося и рождающего на ходу мысли в течении 15 минутного ролика, хотя зная нетерпимость наших подростков, которым будет скучно слушать так долго речь умудренного человека, можно было подготовиться и вложить всю суть сказанного в короткий 3-х минутный монолог!
Просто если "уникальность" и вся концепция нескромного пиара - это инициатива "администратора", то зачем же таким образом подставлять маэстро под град критики?
Но если это идея самого маэстро - то тут уж ...
Достаточно заменить тег "уникальность" на "нетрадиционный подход" и напряжение спадет!