Что ж, буду парировать теми же фразами. "Кто определил, по каким критериям (это по поводу как определения безопасного обгона, так и отсутствия достаточных динамических характеристик у ВАЗов)"? В ПДД сказано про свободное достаточное для обгона расстояние. Про скорость обгона ничего не сказано. Наоборот: превышение разрешенной скорости запрещено. И если обгоняемое транспортное средство едет 60 км/ч, то проблем с обгоном не будет хоть на Калине, хоть на Весте. А вот если обгоняемое транспортное средство едет около сотни, то при его обгоне появляется риск превысить разрешенную скорость. Поэтому, обгоняя на феррари придется все время смотреть на спидометр, чтобы не получить штраф за превышение. В результате такое вождение может привести к аварии даже быстрее, чем на ВАЗе. К тому же такие "лихие феррари" на дороге часто только мешают другим водителям своими обгонами, особенно в плотном потоке. Большинство грамотных водителей наоборот стараются ехать "в потоке" и лишний раз не обгонять, потому что так безопаснее. Потому что у большинства водителей (слава Богу) нет цели понтоваться и то и дело обгонять, а есть цель доехать безопасно из точки А в точку Б. Для этого ВАЗ полностью подходит. Ну а если нужна машина чисто для обгонов и понтов, то конечно, покупайте спорткары, но только гоняйте, пожалуйста, не по трассам общего пользования, а где-нибудь подальше от нас. На эту тему у меня даже есть история. Был у нас в группе один гитарист с супер-пупер гитарой, который пылинки с нее постоянно сдувал. Ему и усилитель крутой подавай, мол не раскрывается у него звук в Ерасова, и время дополнительное для отстройки супер-звука. Так вот однажды мы должны были выступать на площади под навесом, а погода как назло испортилась, дождик закапал. И он возьми, да и заяви: "Не буду я играть на своей гитаре, влажность для нее слишком высокая и т.д. и т.п.". А другой гитары не было. Так и ушел, сорвав нам выступление. Выгнали мы его из группы в итоге, умника энтого. Пущай дома сидит и сдувает пылинки дальше.
"Я молчу о том, что апелляция к авторитетам - приём сугубо демагогический". То же самое - про феррари. Не нужно гоняться за авторитетами.
"Что не меняет сути: большинство не играет на гитарах за 100-200$ (по нынешним ценам)". А это кто определил??? Пруфы в студию! Но при этом я с уверенностью могу сказать, что большинство не ездит на феррари. Это 100% и бесспорно.
1)Формальная логика позволяет это определить. И знание законов физики, конечно. Какая машина быстрее наберёт скорость, необходимую для осуществления обгона, та и завершит обгон быстрее. Это явно не калина/гранта/веста. Какая машина при этом позволит осуществлять больший контроль над автомобилем (управляемость, тормоза), та и безопаснее. И это, опять-таки, не продукция автоваза.
Ну и вместо вашей казуистики про ПДД приведу пример с колонной из 3-4 фур, тошнящих свои 60 при разрешённых 90. Обгонять их автотаз будет вечность. Нормальная машина сделает это быстро и безопасно, за несколько секунд.
2)>А вот если обгоняемое транспортное средство едет около сотни, то при его обгоне появляется риск превысить разрешенную скорость. Поэтому, обгоняя на феррари придется все время смотреть на спидометр, чтобы не получить штраф за превышение. В результате такое вождение может привести к аварии даже быстрее, чем на ВАЗе.
Спид лимитер вам в помощь. Жаль, на автовазе его не завезли. На спидометр владелец автоваза будет смотреть ровно с той же частотой. что и водитель любого другого автомобиля - чтобы знать, что он не превысил ограничение скорости. И логики в вашем заявлении ноль - все водители перманентно контролируют скорость по спидометру, но к авариям это почему-то не приводит.
3)> тому же такие "лихие феррари" на дороге часто только мешают другим водителям своими обгонами, особенно в плотном потоке. Большинство грамотных водителей наоборот стараются ехать "в потоке" и лишний раз не обгонять, потому что так безопаснее.
Обычно мешают другим водители, тошнящие ниже скоростного лимита в единственной полосе, и свято уверенные, что это нормально - ведь "они ничего не нарушают". В результате весь поток вынужден совершать обгон этих граждан. В случае с автовазом вероятность ДТП при этом выше - причина подробно расписана в п.1.
4)>Потому что у большинства водителей (слава Богу) нет цели понтоваться и то и дело обгонять, а есть цель доехать безопасно из точки А в точку Б. Для этого ВАЗ полностью подходит.
Для этого автоваз подходит не больше, чем кирзачи для повседневной ходьбы: дойти можно, но ноги в кровь себе сотрёшь. Поэтому нормальные люди предпочитают для повседневной ходьбы более удобную обувь. Но когда нет возможности купить нормальную обувь (подчеркну: не самую дорогую, а просто удобную), то оправдания будут схожими: рассуждения про несущствующие понты и "дойти хватит".
5)>но только гоняйте, пожалуйста, не по трассам общего пользования, а где-нибудь подальше от нас.
Симметрично: покупайте автоваз, но только передвигайтесь на нём в крайнем правом со своими любимыми 60 км/ч при разрешённых 90. Где-то вместе с фурами. ЧТобы остальные могли выставить лимит скорости и дистанции на адаптивном круиз=контроле и спокойно ехать с разрешённой скоростью.
6)>То же самое - про феррари. Не нужно гоняться за авторитетами.
Не то же самое. Автомобили (условная феррари) - это аналогия, призванная проиллюстрировать тезис. Апелляция к авторитетам - это именно ссылка на неких людей, чьё поведение должно послужить аргументом, вне зависимости от его логической обоснованности.
7)>А это кто определил??? Пруфы в студию! Но при этом я с уверенностью могу сказать, что большинство не ездит на феррари. Это 100% и бесспорно.
Это определяет жизненный опыт. Но ради интереса можно заглянуть в тему с гитарами пользователей ГП. Гитар за 100-200$ там надо
очень сильно поискать. Пруфы...вы свои тезисы потрудитесь подтвердить чем-либо. И тогда ваше требование будет выглядеть логичным.
На феррари не ездят, но и на автотазе тоже. В десятке самых массовых автомобилей в мире продукции автоваза нет.