Автор Тема: Что есть "нормальная гитара"  (Прочитано 44591 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Хумуриц

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +212/-8
  • No Pay - No Play!
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #285 : Мая 23, 2022, 14:15:43 »
Сравнение с Хендриксом очень уместно, к сборнику 67 года (вроде так) была брошюра с интервью, где он сказал, что "Стратокастер покрывает все мои задачи, поэтому я выбрал именно его".

Вряд-ли играл бы Хендрикс на Лес Поле. Мне трудно себе представить, как играть леворукому гитаристу на Лес Поле... :hitrez: :hitrez:

Оффлайн wilyams

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 937
  • Репутация: +199/-7
  • Мир Вашему Дому!
    • Need For Melody
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #286 : Мая 23, 2022, 14:31:44 »
Безопасный обгон - это завершённый как можно раньше. Таз "веста", как и любые другие тазы, достаточными для этого динамичекими характеристиками не обладает.
Что ж, буду парировать теми же фразами. "Кто определил, по каким критериям (это по поводу как определения безопасного обгона, так и отсутствия достаточных динамических характеристик у ВАЗов)"? В ПДД сказано про свободное достаточное для обгона расстояние. Про скорость обгона ничего не сказано. Наоборот: превышение разрешенной скорости запрещено. И если обгоняемое транспортное средство едет 60 км/ч, то проблем с обгоном не будет хоть на Калине, хоть на Весте. А вот если обгоняемое транспортное средство едет около сотни, то при его обгоне появляется риск превысить разрешенную скорость. Поэтому, обгоняя на феррари придется все время смотреть на спидометр, чтобы не получить штраф за превышение. В результате такое вождение может привести к аварии даже быстрее, чем на ВАЗе. К тому же такие "лихие феррари" на дороге часто только мешают другим водителям своими обгонами, особенно в плотном потоке. Большинство грамотных водителей наоборот стараются ехать "в потоке" и лишний раз не обгонять, потому что так безопаснее. Потому что у большинства водителей (слава Богу) нет цели понтоваться и то и дело обгонять, а есть цель доехать безопасно из точки А в точку Б. Для этого ВАЗ полностью подходит. Ну а если нужна машина чисто для обгонов и понтов, то конечно, покупайте спорткары, но только гоняйте, пожалуйста, не по трассам общего пользования, а где-нибудь подальше от нас. На эту тему у меня даже есть история. Был у нас в группе один гитарист с супер-пупер гитарой, который пылинки с нее постоянно сдувал. Ему и усилитель крутой подавай, мол не раскрывается у него звук в Ерасова, и время дополнительное для отстройки супер-звука. Так вот однажды мы должны были выступать на площади под навесом, а погода как назло испортилась, дождик закапал. И он возьми, да и заяви: "Не буду я играть на своей гитаре, влажность для нее слишком высокая и т.д. и т.п.". А другой гитары не было. Так и ушел, сорвав нам выступление. Выгнали мы его из группы в итоге, умника энтого. Пущай дома сидит и сдувает пылинки дальше.
"Я молчу о том, что апелляция к авторитетам - приём сугубо демагогический". То же самое - про феррари. Не нужно гоняться за авторитетами. 
"Что не меняет сути: большинство не играет на гитарах за 100-200$ (по нынешним ценам)". А это кто определил??? Пруфы в студию! Но при этом я с уверенностью могу сказать, что большинство не ездит на феррари. Это 100% и бесспорно.


Оффлайн Андрей Хумуриц

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +212/-8
  • No Pay - No Play!
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #288 : Мая 23, 2022, 14:51:13 »
Что ж, буду парировать теми же фразами.........................

Нас взяли в плен "Drive2" ;D ;D ;D

Пристегните ремни.  ;D

Тут придётся столкнуться с моей упёртостью, т.к. хрен меня кто переубедит в мысли, что Лес Пол удобная гитара, особенно после 17 лада. Просто жесть, особенно в сравнении с ибанезами, ну и их дедушками Фендерами.

Это просто неудобно.

Попробуйте переубедите...

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2133
  • Репутация: +370/-37
  • вы ошибаетесь
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #289 : Мая 23, 2022, 18:35:56 »
vionov,
Цитировать
декоративная

рассказывайте скорее! у нас тут как раз поиски того лезвия, что отсекает именно гитару от дешманского кетая для глухих неумех, которые так и останутся глухими неумехами с дешманским кетаем, не то что одаренные вкусом, талантом и мастерством красивые и сильные победители

Онлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20129
  • Репутация: +7194/-48
  • Мечты всегда рядом. Просто соберись с духом.
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #290 : Мая 23, 2022, 18:52:07 »
Тут придётся столкнуться с моей упёртостью, т.к. хрен меня кто переубедит в мысли, что Лес Пол удобная гитара, особенно после 17 лада. Просто жесть, особенно в сравнении с ибанезами, ну и их дедушками Фендерами.
Это просто неудобно.
Попробуйте переубедите...
а надо? ну ок
леспол акцесс, даблкат. с 60ми профилями

Оффлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2850
  • Репутация: +5671/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #291 : Мая 23, 2022, 22:09:27 »
Что ж, буду парировать теми же фразами. "Кто определил, по каким критериям (это по поводу как определения безопасного обгона, так и отсутствия достаточных динамических характеристик у ВАЗов)"? В ПДД сказано про свободное достаточное для обгона расстояние. Про скорость обгона ничего не сказано. Наоборот: превышение разрешенной скорости запрещено. И если обгоняемое транспортное средство едет 60 км/ч, то проблем с обгоном не будет хоть на Калине, хоть на Весте. А вот если обгоняемое транспортное средство едет около сотни, то при его обгоне появляется риск превысить разрешенную скорость. Поэтому, обгоняя на феррари придется все время смотреть на спидометр, чтобы не получить штраф за превышение. В результате такое вождение может привести к аварии даже быстрее, чем на ВАЗе. К тому же такие "лихие феррари" на дороге часто только мешают другим водителям своими обгонами, особенно в плотном потоке. Большинство грамотных водителей наоборот стараются ехать "в потоке" и лишний раз не обгонять, потому что так безопаснее. Потому что у большинства водителей (слава Богу) нет цели понтоваться и то и дело обгонять, а есть цель доехать безопасно из точки А в точку Б. Для этого ВАЗ полностью подходит. Ну а если нужна машина чисто для обгонов и понтов, то конечно, покупайте спорткары, но только гоняйте, пожалуйста, не по трассам общего пользования, а где-нибудь подальше от нас. На эту тему у меня даже есть история. Был у нас в группе один гитарист с супер-пупер гитарой, который пылинки с нее постоянно сдувал. Ему и усилитель крутой подавай, мол не раскрывается у него звук в Ерасова, и время дополнительное для отстройки супер-звука. Так вот однажды мы должны были выступать на площади под навесом, а погода как назло испортилась, дождик закапал. И он возьми, да и заяви: "Не буду я играть на своей гитаре, влажность для нее слишком высокая и т.д. и т.п.". А другой гитары не было. Так и ушел, сорвав нам выступление. Выгнали мы его из группы в итоге, умника энтого. Пущай дома сидит и сдувает пылинки дальше.
"Я молчу о том, что апелляция к авторитетам - приём сугубо демагогический". То же самое - про феррари. Не нужно гоняться за авторитетами. 
"Что не меняет сути: большинство не играет на гитарах за 100-200$ (по нынешним ценам)". А это кто определил??? Пруфы в студию! Но при этом я с уверенностью могу сказать, что большинство не ездит на феррари. Это 100% и бесспорно.

1)Формальная логика позволяет это определить. И знание законов физики, конечно. Какая машина быстрее наберёт скорость, необходимую для осуществления обгона, та и завершит обгон быстрее. Это явно не калина/гранта/веста. Какая машина при этом позволит осуществлять больший контроль над автомобилем (управляемость, тормоза), та и безопаснее. И это, опять-таки, не продукция автоваза.

Ну и вместо вашей казуистики про ПДД приведу пример с колонной из 3-4 фур, тошнящих свои 60 при разрешённых 90. Обгонять их автотаз будет вечность. Нормальная машина сделает это быстро и безопасно, за несколько секунд.

2)>А вот если обгоняемое транспортное средство едет около сотни, то при его обгоне появляется риск превысить разрешенную скорость. Поэтому, обгоняя на феррари придется все время смотреть на спидометр, чтобы не получить штраф за превышение. В результате такое вождение может привести к аварии даже быстрее, чем на ВАЗе.

Спид лимитер вам в помощь. Жаль, на автовазе его не завезли. На спидометр владелец автоваза будет смотреть ровно с той же частотой. что и водитель любого другого автомобиля - чтобы знать, что он не превысил ограничение скорости. И логики в вашем заявлении ноль - все водители перманентно контролируют скорость по спидометру, но к авариям это почему-то не приводит.

3)> тому же такие "лихие феррари" на дороге часто только мешают другим водителям своими обгонами, особенно в плотном потоке. Большинство грамотных водителей наоборот стараются ехать "в потоке" и лишний раз не обгонять, потому что так безопаснее.

Обычно мешают другим водители, тошнящие ниже скоростного лимита в единственной полосе, и свято уверенные, что это нормально - ведь "они ничего не нарушают". В результате весь поток вынужден совершать обгон этих граждан. В случае с автовазом вероятность ДТП при этом выше - причина подробно расписана в п.1.

4)>Потому что у большинства водителей (слава Богу) нет цели понтоваться и то и дело обгонять, а есть цель доехать безопасно из точки А в точку Б. Для этого ВАЗ полностью подходит.

Для этого автоваз подходит не больше, чем кирзачи для повседневной ходьбы: дойти можно, но ноги в кровь себе сотрёшь. Поэтому нормальные люди предпочитают для повседневной ходьбы более удобную обувь. Но когда нет возможности купить нормальную обувь (подчеркну: не самую дорогую, а просто удобную), то оправдания будут схожими: рассуждения про несущствующие понты и "дойти хватит".

5)>но только гоняйте, пожалуйста, не по трассам общего пользования, а где-нибудь подальше от нас.

Симметрично: покупайте автоваз, но только передвигайтесь на нём в крайнем правом со своими любимыми 60 км/ч при разрешённых 90. Где-то вместе с фурами. ЧТобы остальные могли выставить лимит скорости и дистанции на адаптивном круиз=контроле и спокойно ехать с разрешённой скоростью.

6)>То же самое - про феррари. Не нужно гоняться за авторитетами.

Не то же самое. Автомобили (условная феррари) - это аналогия, призванная проиллюстрировать тезис. Апелляция к авторитетам - это именно ссылка на неких людей, чьё поведение должно послужить аргументом, вне зависимости от его логической обоснованности.

7)>А это кто определил??? Пруфы в студию! Но при этом я с уверенностью могу сказать, что большинство не ездит на феррари. Это 100% и бесспорно.

Это определяет жизненный опыт. Но ради интереса можно заглянуть в тему с гитарами пользователей ГП. Гитар за 100-200$ там надо очень сильно поискать. Пруфы...вы свои тезисы потрудитесь подтвердить чем-либо. И тогда ваше требование будет выглядеть логичным.

На феррари не ездят, но и на автотазе тоже. В десятке самых массовых автомобилей в мире продукции автоваза нет.


Оффлайн Smeagorl Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Репутация: +429/-18
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #292 : Мая 24, 2022, 05:14:31 »
1)Формальная логика позволяет это определить. И знание законов физики, конечно. Какая машина быстрее наберёт скорость, необходимую для осуществления обгона, та и завершит обгон быстрее. Это явно не калина/гранта/веста. Какая машина при этом позволит осуществлять больший контроль над автомобилем (управляемость, тормоза), та и безопаснее. И это, опять-таки, не продукция автоваза.

Ну и вместо вашей казуистики про ПДД приведу пример с колонной из 3-4 фур, тошнящих свои 60 при разрешённых 90. Обгонять их автотаз будет вечность. Нормальная машина сделает это быстро и безопасно, за несколько секунд.

2)>А вот если обгоняемое транспортное средство едет около сотни, то при его обгоне появляется риск превысить разрешенную скорость. Поэтому, обгоняя на феррари придется все время смотреть на спидометр, чтобы не получить штраф за превышение. В результате такое вождение может привести к аварии даже быстрее, чем на ВАЗе.

Спид лимитер вам в помощь. Жаль, на автовазе его не завезли. На спидометр владелец автоваза будет смотреть ровно с той же частотой. что и водитель любого другого автомобиля - чтобы знать, что он не превысил ограничение скорости. И логики в вашем заявлении ноль - все водители перманентно контролируют скорость по спидометру, но к авариям это почему-то не приводит.

3)> тому же такие "лихие феррари" на дороге часто только мешают другим водителям своими обгонами, особенно в плотном потоке. Большинство грамотных водителей наоборот стараются ехать "в потоке" и лишний раз не обгонять, потому что так безопаснее.

Обычно мешают другим водители, тошнящие ниже скоростного лимита в единственной полосе, и свято уверенные, что это нормально - ведь "они ничего не нарушают". В результате весь поток вынужден совершать обгон этих граждан. В случае с автовазом вероятность ДТП при этом выше - причина подробно расписана в п.1.

4)>Потому что у большинства водителей (слава Богу) нет цели понтоваться и то и дело обгонять, а есть цель доехать безопасно из точки А в точку Б. Для этого ВАЗ полностью подходит.

Для этого автоваз подходит не больше, чем кирзачи для повседневной ходьбы: дойти можно, но ноги в кровь себе сотрёшь. Поэтому нормальные люди предпочитают для повседневной ходьбы более удобную обувь. Но когда нет возможности купить нормальную обувь (подчеркну: не самую дорогую, а просто удобную), то оправдания будут схожими: рассуждения про несущствующие понты и "дойти хватит".

5)>но только гоняйте, пожалуйста, не по трассам общего пользования, а где-нибудь подальше от нас.

Симметрично: покупайте автоваз, но только передвигайтесь на нём в крайнем правом со своими любимыми 60 км/ч при разрешённых 90. Где-то вместе с фурами. ЧТобы остальные могли выставить лимит скорости и дистанции на адаптивном круиз=контроле и спокойно ехать с разрешённой скоростью.

6)>То же самое - про феррари. Не нужно гоняться за авторитетами.

Не то же самое. Автомобили (условная феррари) - это аналогия, призванная проиллюстрировать тезис. Апелляция к авторитетам - это именно ссылка на неких людей, чьё поведение должно послужить аргументом, вне зависимости от его логической обоснованности.

7)>А это кто определил??? Пруфы в студию! Но при этом я с уверенностью могу сказать, что большинство не ездит на феррари. Это 100% и бесспорно.

Это определяет жизненный опыт. Но ради интереса можно заглянуть в тему с гитарами пользователей ГП. Гитар за 100-200$ там надо очень сильно поискать. Пруфы...вы свои тезисы потрудитесь подтвердить чем-либо. И тогда ваше требование будет выглядеть логичным.

На феррари не ездят, но и на автотазе тоже. В десятке самых массовых автомобилей в мире продукции автоваза нет.

Так много нового и интересного про гитары....😂😂😂😂

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2278
  • Репутация: +1002/-83
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #293 : Мая 24, 2022, 05:55:06 »
nout,
"Сравнение с Хендриксом очень уместно, к сборнику 67 года (вроде так) была брошюра с интервью, где он сказал, что "Стратокастер покрывает все мои задачи, поэтому я выбрал именно его" - то есть это подтверждает мой тезис что Fender Stratocaster USA STD за 1000$ полностью покрывает диванные, репетиционные и концертные задачи.  ;)

... и добавил:

wilyams, Твой длинный спич не похож на человека с опытом руля.
Turvon,  +1, разумный человек.
Я не понял почему в примере сразу появляется Феррари? Октавия, Пассат, Приус, Камри и тд - вот это нормально. А не Лада. :D
С гитарами так же. Вижу в постах критерии нормальности это исключительно отсутствие брака, косяков. Только технические и на данный момент. Лады могут вылезти позже, гриф может свернуть через год, электроника может захандрить так же. То есть все перечисляемые аспекты при покупке могут отсутствовать, но появиться в будущем. Как это понимать относительно критерия "нормально"?
« Последнее редактирование: Мая 24, 2022, 06:30:03 от stratovalius »

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2133
  • Репутация: +370/-37
  • вы ошибаетесь
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #294 : Мая 24, 2022, 06:45:22 »
Цитировать
Лады могут вылезти позже, гриф может свернуть через год, электроника может захандрить так же. То есть все перечисляемые аспекты при покупке могут отсутствовать, но появиться в будущем. Как это понимать относительно критерия "нормально"?

относительно критерия "нормально" перечисляемые аспекты указывают на неуместность высокого ценника такому сомнительному инструменту, как электрогитара
« Последнее редактирование: Мая 24, 2022, 06:47:11 от зет эйч ю кей »

Оффлайн В7Ъ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1421
  • Репутация: +874/-44
  • Нормально делай, нормально будет!
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #295 : Мая 24, 2022, 06:52:44 »
Tyrvon, оставь ты этих снобов трудных, для них норм инструмент это прямая доска с ладами, для них как для самого низшего потребителя важен лишь функционал, вкусы у таких людей не сформированные, их просто нет. Играть они скорее всего учатся, либо просто 15 минут игры за неделю вспоминая былое, такие люди скорее всего никогда не держали действительно стоящих инструментов в руках. Для них наверное нормально что резьбы срываются, анкера не работают, они думают что это повсеместно и не важно сколько стоит инструмент. Таким людям не обьяснить что «нормальный» инструмент сейчас стоит от 30 и выше на вторичке. Пусть они играют в нормальный флайт, звуки издаёт и ладно. Для того чтоб понимать что такое нормальный инструмент, надо чтоб через их руки прошло много разных по функционалу и цене инструментов. А когда за всю жизнь щупал только хб, флайты, зомби и китайские шектеры. О чем вообще речь. Такие люди даже бу японцев среднего ценового не терзали, больше чем уверен. Ибо если бы такое имело место быть, то разговор был бы всем понятнее и проще.так что для кого то -кто никогда не играл даже на ибунце рг550 флайт выполняет роль нормальной гитары. Кому то он (флайт) вообще просто ни о чем.
 В общем все индивидуально его запросам, скилу и ухам. Но если человек увлекается, то вкус, запросы, скил и ухи присутствовать обязаны мало мальски, их не может не быть.

... и добавил:

относительно критерия "нормально" перечисляемые аспекты указывают на неуместность высокого ценника такому сомнительному инструменту, как электрогитара
двойка вам за знание предмета в целом. Это говорит о том что человек не умеет выбирать инструмент под заданный бюджет, а так же соблюдать условия эксплуатации. Все это может произойти и с акустикой. Так что... неуд, если вам так менее обидно... НЕУД!!!

... и добавил:

Ждём вас позже на пересдачу🤣🤣🤣
« Последнее редактирование: Мая 24, 2022, 06:57:19 от В7Ъ »

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2133
  • Репутация: +370/-37
  • вы ошибаетесь
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #296 : Мая 24, 2022, 07:40:50 »
сообщил модератору

Оффлайн Smeagorl Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Репутация: +429/-18
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #297 : Мая 24, 2022, 09:10:09 »
Tyrvon, оставь ты этих снобов трудных, для них норм инструмент это прямая доска с ладами, для них как для самого низшего потребителя важен лишь функционал, вкусы у таких людей не сформированные, их просто нет. Играть они скорее всего учатся, либо просто 15 минут игры за неделю вспоминая былое, такие люди скорее всего никогда не держали действительно стоящих инструментов в руках. Для них наверное нормально что резьбы срываются, анкера не работают, они думают что это повсеместно и не важно сколько стоит инструмент. Таким людям не обьяснить что «нормальный» инструмент сейчас стоит от 30 и выше на вторичке. Пусть они играют в нормальный флайт, звуки издаёт и ладно. Для того чтоб понимать что такое нормальный инструмент, надо чтоб через их руки прошло много разных по функционалу и цене инструментов. А когда за всю жизнь щупал только хб, флайты, зомби и китайские шектеры. О чем вообще речь. Такие люди даже бу японцев среднего ценового не терзали, больше чем уверен. Ибо если бы такое имело место быть, то разговор был бы всем понятнее и проще.так что для кого то -кто никогда не играл даже на ибунце рг550 флайт выполняет роль нормальной гитары. Кому то он (флайт) вообще просто ни о чем.
 В общем все индивидуально его запросам, скилу и ухам. Но если человек увлекается, то вкус, запросы, скил и ухи присутствовать обязаны мало мальски, их не может не быть.

Почему то на ум пришло: "Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа." Ф. Раневская.

Если с ухами и скиллом понятно, то наверное не надо пояснять что на "вкус" все фломастеры разные, как и "запросы".

По меньше пафоса, сударь🙈 кстати на Авито на днях попался ХБ за 30 с чем то тысяч , получается нормальный инструмент со вторички 🤷‍♂️

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4659
  • Репутация: +2375/-102
  • негр чорный зачотный
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #298 : Мая 24, 2022, 09:22:19 »
...))...а бэнды не работают...в полную мощь) ???

... и добавил:

Но... согласен!

Бэнды в джазе не надо, это блюзерам бэнды косяки  исправлять (ловить нужную ноту)

Оффлайн Андрей Хумуриц

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +212/-8
  • No Pay - No Play!
Re: Что есть "нормальная гитара"
« Ответ #299 : Мая 24, 2022, 09:48:23 »
а надо? ну ок
леспол акцесс, даблкат. с 60ми профилями

Тут я понял, что не представляю, как выглядит Лес Пол даблкат :o