Автор Тема: David Gilmour ...приближаемся к звуку...  (Прочитано 159929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ROM-ROM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Репутация: +402/-51
  • "..выше гор могут быть только ГорЫ
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #285 : Февраля 13, 2010, 00:18:04 »
 ;)

Оффлайн Vladocaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2573
  • Репутация: +277/-1
  • Don't stop... Just play and never stop playing...
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #286 : Февраля 15, 2010, 00:44:25 »
http://guitarplayer.ru/index.php?topic=53381.msg2678257#msg2678257

Вот здесь речь зашла о возможности реализации эффекта Sound On Sound, который Дэвид часто использует в песне Shine On You Crazy Diamond. Я дома набросал схемку, как можно было бы это сделать. Но достаточного и необходимого оборудования у меня нет, поэтому ни доказать, ни опровергнуть свою идею я не могу  :pozor: :(  Может быть, кто-то увидит и попробует сделать.  ;)

Собственно, схема вот:

234511-0

Что есть что здесь:

1 Секция с педалями, которые включают в инпут комба. Оверы, пергрузы, компрессоры, и т.д.  :)

2 Секция с педалями эффектов модуляции, которые, какбэ, положено включать в разрыв: дилеи и что-то еще. 8)

3 Секция эффекта Sound On Sound - самая интересная часть, в которой, в принципе, ничего необычного нет  :hitrez: В нее входят дилей и педаль громкости в обязательном порядке. Можно еще хорус какой-нить, или флэнжер для приукрасу  :rolleyes:

В секцию 1 желательно вставить еще педаль громкости. Или в секцию 2, но перед разветвлением А

Как это работает? ??? (вернее, как должно работать)

 - Берем гитару, нежно и уверенно вставляем в нее джек шнура  :rolleyes:

 - На секции 1 настраиваем нужный звук, так как основа его будет формироваться именно здесь и в преампе усилка.

 - На секции 2 настраиваем всякие красивые красивости, чтобы было красиво.  :crazy: Главное - не переборщить. Этот окончательный вариант звука должен будет потом звучать на фоне Sound On Sound ) Советую использовать Этот сайт. Такого же звука не будет, но плюс-минус... ;)

  - Секция 3. Здесь дилей, настроенный на 1500 мс задержки, перед которым стоит волюм-педал.

Пока все.

 Как это делать?

В общем. Имеем две педали громкости. В 3-й и 1-й секции. Перед игрой удостоверьтесь, что обе педали не пускают звук. То есть, открыты  ???

 - Далее закрываем педаль в секции номер 3. Чтобы звук пускала.

 - Берем аккорд на гитаре и играем его.

 - Сразу после этого быстро но плавно закрываем педаль в 1-й секции. Так ее и оставим.

И мы должны получить это аккордовый гул, который потом послужит аккомпанементом)

 - Далее педалью в секции номер 3 (!) плавно убираем громкость, как только услышим первый повтор звука (через 1,5 сек)

 - Ручкой фидбэка настроим время звучания эффекта. Приведенный выше сайт рекомендует 20-25 сек.

 - Итак. Аккомпанемент звучит при открытой (не пускающей звук) педали в секции 3.

 - В этот момент можем играть соло под этот аккомпанемент.

Как вот здесь:  ;)

"Shine On You Crazy Diamond" solo - David Gilmour, Royal Albert Hall


Извините за так много текста, мне уже месяц не на чем играть.... Гитара в ремонте. Другая на даче - нет возможности съездить  ??? :( *Отсутствие отношений и секса переносится легче*))))))))))))

Может будет кому полезной данная информация  :)  :alc:

Оффлайн Geo1

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2401
  • Репутация: +1809/-17
  • Нас гитаристов двое----- Я да Хендрикс
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #287 : Февраля 15, 2010, 00:50:11 »
Спасиб! по любому полезная информация  :)
И не лень ведь было...  ???
 +1  :)

Я думаю другим это тоже интересно будет глянуть :)
Tolerance Sound "Revolver P26". Comfortably Numb doppolas demo
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2010, 00:58:25 от Geo1 »

Оффлайн Vladocaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2573
  • Репутация: +277/-1
  • Don't stop... Just play and never stop playing...
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #288 : Февраля 15, 2010, 01:02:10 »
Geo1,

Было бы чем попробовать - попробовал бы и записал. И показал))))) Комб, надеюсь, скоро будет, вместо третьей секции у меня будет проц - там есть все нужное.

Есть воросы по разделению. каким образом можно разделить сигнал в точке "А" ? Туда нужно специальный делитель какой-то, или самому можно сварганить. Чтобы сигнал не падал по громкости.

Кстати, не дописал еще:

 - Вариант "А" для тех, у кого есть два комба
 - Вариант "В" для тех, у кого один комб  :)

Оффлайн ROM-ROM

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Репутация: +402/-51
  • "..выше гор могут быть только ГорЫ
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #289 : Февраля 15, 2010, 03:27:58 »
Vladocaster,
Спасибо!
+



Есть воросы по разделению. каким образом можно разделить сигнал в точке "А" ?

Существуют шнуры, где из одного джека идут 2 провода.

Оффлайн BigMuff

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +30/-1
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #290 : Февраля 16, 2010, 15:10:20 »
в клубе! Пенк Флойт слушаю с 14 лет, и нисколько не жалею об этом.
В тему о звуке - Std Strat with SSL5 pup and Big Muff здесь дяденька довольно близко подобрался к искомому.
Кстати, кажется об этом не было упомянуто, но черный страт Дэвида имел маленький переключатель который давал комбинацию бридж+нэк, тоже одна из фишек его звука..

Оффлайн LINKBELT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +13/-0
  • UFO musicbuilding
    • LINKBELT - ufo musicbuilding on the Moon
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #291 : Февраля 16, 2010, 15:40:58 »
А я вот себе вообще мидл отключил и нисколько не жалею.
Нек в комбинации с бриджевым хамбом дают просто нескончаемое поле для экспериментов.

Оффлайн abeli

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +89/-0
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #292 : Февраля 16, 2010, 16:01:21 »
Подпишусь ибо в клубе  8)

Оффлайн Shine On...

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 291
  • Репутация: +21/-0
  • Болею блюзом
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #293 : Февраля 16, 2010, 22:59:24 »
BigMuff, Ну в этом видео чувак еще и хорус добавил туда, или сильного реверба ???

Оффлайн Vladocaster

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2573
  • Репутация: +277/-1
  • Don't stop... Just play and never stop playing...
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #294 : Февраля 16, 2010, 23:13:40 »
Кстати, какие датчики на Черном Страте в Бридже? ССЛ-4 или 5?

Оффлайн BigMuff

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +30/-1
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #295 : Февраля 16, 2010, 23:31:09 »
5, согласно gilmourish в бридже стояли Seymour Duncan SSL1C и DiMarzio FS-1, ssl-1c и есть предок ssl-5. Ну и в фендеровской реплике установлен ssl-5..

Оффлайн Loskin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 418
  • Репутация: +65/-1
  • XE-XE!
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #296 : Февраля 21, 2010, 08:18:14 »
The Black Strat,
Привет! Извини, что лезу со своими советами, но обрати внимание, что у кабинета WEM и у комба Hiwatt утолщенная передняя стенка и стоит динамик(и) Fane Crescendo.

Оффлайн valco

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3038
  • Репутация: +2953/-17
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #297 : Февраля 21, 2010, 11:55:15 »
The Black Strat,. если еще надо,- вот, залил
http://narod.ru/disk/18115832000/Pink%20Floyd.zip.html

Оффлайн Stanislav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +4/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #298 : Февраля 21, 2010, 17:20:34 »
Прочитал весь топик и захотелось оставить свое мнение на счет всеми любимого звука Дэвида. Я сам взял в руки гитару именно под впечатлением Pink Floyd 7 лет назад. Безусловно, в звуке Гилмора есть что-то магическое. Причем каждый раз у меня мнение по достижению этого звука менялось. И сейчас я просто убежден, что конкретного рецепта приготовления этого блюда просто нет! Даже если вы возьмете гитару Дэвида и будете использовать все то же оборудование, звучать как Гилмор вы не станете! По простой причине - это не возможно, т.к. игра на гитаре – как подчерк человека, всегда уникален. И вы, в конце концов, не Дэвид Гилмор! Остается лишь возможность приблизится к этому подчерку. Вспомните слова самих Флойдовцев, когда они давали интервью в Помпеях. Точно не помню, кто это сказал Роджер или Дэвид, но смысл в том, что если вы возьмете стратокастер и дорогостоящее оборудование, то вы не станните Эриком Клэптоном! Вот так вот.
Но, безусловно, без оборудования невозможно, об этом уже говорилось. Лично для меня ближе звук Дэвида 80 - 90-х годов. Из цепи примочек необходимы: Компрессор, Овер, Дист, Хорус, Дилей, Ревер, Эквалайзер, Вамми. Это основные эффекты. Если рассуждать о моделях эффектов, то это сугубо индивидуально. Мусолить все это нет никакого смысла. В этом плане лучше всего исходить из соотношения – цена / качество и от того, где вы будете играть – на большой сцене или сидя дома у компьютера. Раньше мне необходимое звучание, на мой взгляд, давал процессор BOSS ME-50. В последствии я от него отказался и перешел на гитарные педали.
Что касается гитары, то это, конечно, стратокастер! Причем электроника гитары играет совсем не последнюю роль. На этом, на мой взгляд, стоит заострить свое внимание. Для игры в стиле Дэвида 90-х в идеале подойдут звукосниматели EMG SA (сейчас это реализуется в именной панели Дэвида DG-20) или Lace Sensor  (я бы посоветовал Hot Gold). Смысл в том, что с этой электроникой на перегрузе фон будет минимальным. Попробуйте, например, врубить Dist и сыграть на обычном бриджевом сингле вступление к Sorrow? Фона будет немеренно! Нет, выход есть – комбинировать бриджевый и мидл датчики для игры с дисторшеном, но в этом случае вы потеряете сочность звучания. Я делаю именно так, используя такое положение звукоснимателей, т.к. пока сам не обзавелся такой электроникой. Поэтому, чтобы получить максимальный сустейен и поднять средние частоты, следует использовать электронику, о которой я сказал выше.
Для обсуждения выкладываю ссылки на свои дэмки. Для их записи я использовал вышеупомянутый процессор BOSS ME-50, воткнутый в линию и Fender Stratocaster (Super Strat DLX)
Maroоned ( http://www.realmusic.ru/songs/468403/ )
(Года 4 назад я записал минус для этого трека, приняв участие в конкурсе на gilmourish.com. Тогда я выиграл только что вышедшее переиздание Pulse на DVD! Счастья было полные штаны, когда я по почте получил этот двойной DVD из Норвегии! Но еще большим удивлением для меня стало, что все играют под мой минус на youtube. Мне очень приятно, что смог помочь любителям звука Дэвида играть это замечательный трек. Но с учетом того, что этот минус не самого лучшего качества, я планирую его перезаписать в лучшем формате и довести до ума).    
Shine On ( http://www.realmusic.ru/songs/544980/ )
(просто интсрументал под очень клевый минус)
Dogs solo ( http://www.realmusic.ru/songs/481755/ )
(минус нашел в интернете. Изначально он состоял только из барабанов и бас-гитары. Поэтому звук клавиш, гитар и прочие эффекты типа лая собак пришлось записывать самому. Конец немного вышел неудачным из-за самого минуса – неверная партия ударных в конце соло)
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2010, 12:27:34 от Stanislav »

Оффлайн valco

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3038
  • Репутация: +2953/-17
Re: David Gilmour ...приближаемся к звуку...
« Ответ #299 : Февраля 21, 2010, 18:19:03 »
Stanislav,
Огромное спасибо за информацию. :chelobiting: Все  подробно и понятно.
Кстати, оч хорошо игаешь. :loungelizard: