Евгений Орлов, Gibson Les Paul и SG масса моделей было, и с разными датчиками шли. И если например стояли Burst Buckers на Лес Полах или 490Т в бридже на SG, то мощи вполне могло и не хватить. Впрочем, при наличии некоторого опыта, нормального звукоизвлечения и усиления и из них вполне можно получить отличный тяжёлый звук. А другой гибсоновский датчик - 498Т в бридже вполне достаточен по мощности для всего и так.
Если ты не проникся Гибсоновскими кастомшопами за 100500 баксов, это ещё не значит, что они плохие. Это значит только, что ты сейчас не можешь понять их клёвость. И значит, тебе они не нужны. Вот и всё)
Полюбившийся тебе X2N - это один из самых мощных датчиков, выпускающийся с конца 70-х. Сделан он был для того, чтобы перегрузить старые ещё нехайгейновые усилители, а для современных хайгейнеров он просто излишен по своей слабоуправляемой моще. Плюс, эта же избыточная мощность его и ограничивает в применении - чистый из него можно получить только отсечкой катушки, либо распайкой катушек в параллель.
Кстати, куда бы ты X2N ни поставил, хоть на Фендер Страт, хоть на Гретч холлоубади (это, конечно, кощунство) любая гитара с ним автоматически становится для тяжа
нюансы звукоизвлечения при помощи X2N ловить бессмысленно)
... и добавил:Универсальных не бывает, есть ритм-гитары и есть соло-гитары
МужиГГГ, ух ты)
а вот Лес Пол Стандарт - это ритм гитара или соло? А Фендер Американ Стандарт Страт?
... и добавил:Даже если ежи в джазовую поставишь, все равно Уэс Монтгомери на риффах будет получаться
если в холлоубади поставить EMG 81, воткнуть в Mesa Dual Rectifier и гейна навалить , то скорее Уэс Борланд получится, а не Монтгомери) но только надо подальше от монитора стоять с такой гитарой и от кабинета гитарного - фидбэк от гитары перекроет всё)))
... и добавил:Не только, вон в одной теме написали, что винтики звукоснимателей и бутоны колоков тоже влияют
винтики звукоснимателей, которые магнитоводы, влияют так, что с разными винтиками разные модели датчиков получаются, с довольно разным звуком. SH-8.Invader и SH-6 Duncan Distortion - как пример одинаковых датчиков, отличающихся только магнитоводами
... и добавил:Сеймора ставят специально часть фирм, чтобы звук испортить.
Ставьте Баркнуклы и Фишерманы, это лучшее сейчас, для мяса и читаемости. Только не пафы реплики, модерны, афтерматы и подобное только.
Вау) Мне нравится эта тема, давно такого не читал на ГП)))
Но, я думаю, для Евгения Орлова Фишманы и Бэар Наклы все слабоваты будут, даже самые мощные
... и добавил:Если дерево неправильно росло и волокна сформировались не музыкально, увы. Однако на гитарах за 15000 дерево просыхает и по-любому отлично резонирует.
и чем лучше просохло, тем лучше резонирует?) а самое просушенное дерево любое прикосновение вводит в бесконечный саморезонанс)