Автор Тема: Долог ли путь  (Прочитано 3512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн antilamer Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +1/-2
  • Магистр точных наук
    • http://fuoco13.narod.ru
Долог ли путь
« : Марта 01, 2003, 16:13:02 »
Хотелось бы поинтересоваться у присутствующих здесь виртуозов (не скромничайте, выходите): сколько вам понадобилось времени обучения прежде чем вы смогли сыграть Аранхуэс или 24 каприс... Или "черного декамерона" Брауэра (не сильно проще... - то есть проще, но не сильно...но проще... хотя и не сильно... но в общем проще... хотя как посмотреть... ну вы меня поняли:))
На что мне ориентироваться? Или лучше сразу вешаться?

Оффлайн bmf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
    • http://
Долог ли путь
« Ответ #1 : Марта 01, 2003, 16:51:49 »
я  уже 3 год думаю как бы повеситься....никак не получается:)

Оффлайн Guitar Lover

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +10/-8
  • Один битый....
    • Группа Девятая Линия
Долог ли путь
« Ответ #2 : Марта 02, 2003, 20:51:43 »
У всех по-разному! Если заниматься по 14 часов в день то на 3-4 году примерно.
Ты лучше задай себе вопрос : " А оно мне надо?" .
Ведь многие и не играли Каприса и спят спокойно. А Клептон вообще на технике не заморачивается.
Я очень много времени убил на технику ( Играл и Каприс и Мальмстина , Анжело,Сатриани и Вая)  и в конце концов пришёл к мнению что это далеко не главное!

Оффлайн antilamer Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +1/-2
  • Магистр точных наук
    • http://fuoco13.narod.ru
Врагу не сдается наш гордый варяг
« Ответ #3 : Марта 02, 2003, 22:26:48 »
Ну... Во-первых, оно мне надо. Некоторые останавливаются на том, что играют одним пальцем кузнечика.
А мне неприятно сознавать, что я могу уметь больше, а не умею.
Кстати, 3-4 года это прикольно, но обидно...
Я играю часа по два в день, учусь чуть больше полугода, (правда первые 3 месяца играл по 4-6ч) и через полгода после начала играл небесное танго... (это я не хвастаюсь, а так... :) ) Ходят слухи, что это несколько лучше нежели средний человек... Интересно до скольких в таком случае снижается оценка в 3-4 года...
Кстати по поводу 14 часов: че-то я заметил что если играть чересчур много, то частенько становится только хуже, не знаю почему.

Оффлайн Christy

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 130
  • Репутация: +1/-0
  • Дорогая
    • http://
2antilamer
« Ответ #4 : Марта 02, 2003, 22:53:29 »
Плох тот солдат, который не мечтает сать генералом, так что твоё желание вполне понятно. Осталось немного: терпения и постоянства. Опыт показывает, что даже те у которых есть успехи и на первых порах всё получается бросают раньше, чем бездарные, на первый взгляд, но упорные ламеры.  :)

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Долог ли путь
« Ответ #5 : Марта 02, 2003, 23:42:29 »
Мы об этом уже говорили.
Дело не в том чтобы сыграть, а в том, как его сыграть! ;)
При чём интерпритаций ес-но бесконечно. :)
Christy права - не надо останавливаться! :)

Оффлайн jedi

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +11/-0
  • Зарегистрированный
    • sokolov-drive.com
у всех свои дороги
« Ответ #6 : Марта 03, 2003, 19:50:04 »
Знаю по себе, что даже на начальном этапе можно разучить композицию любой сложности (если она оччччень нравица) в пределах полугода. Другое дело, что играть сможешь только ее и немного компьютерно, одинаково. А вот с годами приходит способность быстро осваиваться и запоминать, ну и трактовать по своему, конечно.
Но самое начало-очень ценный этап. Сочиняй, пиши на магнитофон и не стирай, как бы стыдно не было за неумелость. Через несколько лет, когда "встанет" техника и ты неизбежно зашоришься в рамках переигранного и услышанного, эти кассеты из пыльного угла помогут вспомнить, кто ты на самом деле и сыграть эти наверняка более оригинальные вещи уже на уровне.
С уважением Jedi:xyxwave:

Оффлайн antilamer Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +1/-2
  • Магистр точных наук
    • http://fuoco13.narod.ru
про магнитофон
« Ответ #7 : Марта 03, 2003, 22:01:14 »
Так вот, про магнитофон. У меня в моем уже наверное тараканы поселились, хорошо если не крысы. В общем, не фурычит. Расскажите plz где тута на вашем форуме такую чтучку выискатти, дабы там про дешевые и для дела подсобные микрофончики понакалякано было. А то - только то говорильные, то непозволительно денежнотребовательные.
А про выучить что угодно за полгода: я заметил, что некоторые вещи чем больше играю, тем хуже получается (да, признаюсь, Samba Tico-Tico - как вы угадали? Мне очень, очень,очень стыдно, но все время пальцы в начале темы заплетаются...). Начинает улучшаться только когда сыграю несколько похожих по технике - зато тогда улучшается очень и очень... И сразу. В смысле через пару минут.ммм.Все.

Оффлайн Михайло у Лаптях

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +6/-6
  • ---==censored==---
    • http://www.chaosalter.metalkings.ru/
Долог ли путь
« Ответ #8 : Марта 04, 2003, 07:06:07 »
Ответ не в тему видимо.

А надо оно мне?
Конечно круто быть виртуозом...и играть шмелей фантазии каприсы.
Другой вопрос..Насколько это целесообразно?
Я встречал молодых парней выточенных на сатриани и трилогии. Играющих Вая и т п...Но не могущих связать трех правильных нот в канве группы...Знаете как забавно выглядит человек, пытающийся с испариной на лбу влепить совершенно не канающее арпеджио аля Мальм в композицию группы в которой играет...А потом бросив и плюнув садитца играть Вая..декларируя что это Вай и он то на самом деле то крут пацаны!
Техника важна и необходима..это многие говорят. Но в первую очередь нужно знать чего ты хочешь услышать от самого себя. свободно владея конкретным приемом ты можешь удачно использовать его в своей композиции..Больше приемов..больше конкретного практического знания..шире твоя колея...Учить чужие вещи? Я думаю это просто прикладное....Личный репертуар..Куда интереснее найти в звучании другого пару фишек которую ты хочешь услышать от себя...И соответсвенно сенсть на них...Вывернуть им кишки..Снять с них загадочный ореол...Передумать...и сделать из них не фишки а прием..изучить его и использовать.

Я сам от занятий почти 7-мь лет блин...
Труднее думать как тот самый чем играть как он..

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
Долог ли путь
« Ответ #9 : Марта 04, 2003, 09:48:41 »
а тот же клэптон как то сказал по поводу своих кумиров: я слишком их уважаю, чтобы играть так же как они..

а я бы еще добавил - я слишком уж себя уважаю, чтобы играть так же как они :)

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
ты меня конечно извени, Сеня... :)
« Ответ #10 : Марта 04, 2003, 11:13:28 »
antilamer: не думаю, что за первые пол года ты уверено освоил хотя бы основные базовые приемы звукоизвлечения (аппояндо, там тирандо, тремоло и проч...) про левую руку разговор вообще отдельный... я над базовой техникой, например, всю дорогу работаю... а играю я не пол года, и все равно частенько бывают сбои, а вот еще прикольная цитата из интервью Пако:
"I could not live without the guitar, but at the same time this is no way of life, because it is such a difficult instrument, so ungrateful; you dedicate your whole life to it, hours and days, and suddenly you come up on stage, and that day you feel in perfect shape for playing, and still you don't hit one single string right,(гыгыгыгыгы :)) and you cannot figure out why... it depends on so many things, on how long your fingernails are... I
am talking about tenths of millimeters, and you ask yourself. What is going on? Where am I failing? And it could be a badly polished nail... it's a fucker of an instrument."
это Пако в 2000-м году говорил... не слабо да?:) так что мой тебе совет- не расслабляйся :) и еще одно- залог успеха стабильность цели...

Оффлайн Михайло у Лаптях

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +6/-6
  • ---==censored==---
    • http://www.chaosalter.metalkings.ru/
Долог ли путь
« Ответ #11 : Марта 04, 2003, 11:28:03 »
Цитировать
Автор оригинала Tango
а тот же клэптон как то сказал по поводу своих кумиров: я слишком их уважаю, чтобы играть так же как они..

а я бы еще добавил - я слишком уж себя уважаю, чтобы играть так же как они :)



Не понял...
Параноя чтоль у меня, показалось что Танго меня не так понял..
имел в виду то, что не копировать фишки в музыкальную мозайку (для меня мерило похожести, "кошения")...а идти глубже..учась использованию приемов...вырабатывая, постепенно свое что-то...

Привожу подноготный пример...
Мне к примеру нравитца Винни Мур (пошли помидоры..пошли)
именно построением соло...фразировкой...НУ НРАВИТЦА и все.
У меня свой подход, свои мелодии...не неколассик...не хардрокер..Но блин строение его соло я изучаю. Близко мне и подходит....И никто еще мне не сказал что я под него играю..

ЗЫ попутно выражаю благодарность тем здшним ребятам которые меня наставили на путь истинный....советами...
ЗЗЫ а еще я колеса ем хитрые....кому нить надо? Скажу как называютца....используетца редко....можно раз в месяц одно глотнуть и все хорошо.... Пирацетам... Улучшает кровообращение сосудов головного мозга...Промывает проще говоря...

Оффлайн Alexandre

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2089
  • Репутация: +74/-10
  • Зарегистрированный
    • http://music.lib.ru/p/pustilnik/
Долог ли путь
« Ответ #12 : Марта 04, 2003, 11:44:06 »
А вообще надо начинать с постяжении гармонии, тогда много открывается, хоть это и гитарный сайт , но все же основное музыка. Основная проблема начинающих видение, в гитаре Мальстима, ВАя и др, техницизм выдается за музыку. Хотя тут ежу понятно, что пока ты плностью не прочувствуешь произведение и не разберешь его по косточкам, ни чего путного не получится, в лучшем случае хреновая иммитация.
Гитара начинает тогда звучать когда , фразы сами сабой вытекают из под пальцев, ты как будто начинаешь разговаривать с инструментом легко и не принужденно, а не насилуя себя и гитару.
Уделенное время инструменту у каждого по разному. Тут главное, эффективность твоих занятий.

Оффлайн Tango

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +10/-15
  • танцор. хороший.
    • http://
Долог ли путь
« Ответ #13 : Марта 04, 2003, 12:04:26 »
не михайло! у тя паранойа:p ! моя реплика была не в противовес а в подкрепление :)

Оффлайн Cry

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1611
  • Репутация: +29/-28
  • Ромашка
Долог ли путь
« Ответ #14 : Марта 04, 2003, 12:25:26 »
На мой взгляд, исполнительская техника должна быть на такой высоте, чтобы не думать о ней никогда.
Михайло, ты правильно говоришь, но я видел и другую сторону. Сидит дядька, который гитару-то берёт по праздникам и начинает говорить тебе, что ты,мол технарь, и души у тебя нет. И что можно гаммы гонять в 2 октавы за секунду, а музыки не будет. И он не понимает, что сам не может достойно сыграть те 2-3 ноты, которые играет, и не понимает, что тут нужна техника.
У классических музыкантов не стоит вообще такого вопроса. Это нормально, даже если ты играешь кузнечика. Должен уметь всё!
Не хочу ни в коем случае сказать, что в совершенстве владею гитарой, но когда нибудь я смогу сказать "Это случилось". Это совсем не значит, что музыкамоя будет изобиловать демонстрацией техники. Просто это даст контроль. 100%-й контроль за происходящим.