2jaasco:
Скажи мне как проверить, что я владею основными приемами, и я скажу, владею ли я ими. Но по крайней мере когда я чего-то сейчас играю, то думать о том, как же тут стирандить (клевое слово, с итальянским уклоном) или сапояндить (тоже прикольно, уже что-то славянское...) или сыграть тремоло, не приходится совсем. Так что наверное в этом смысле я не совсем отстал от жизни.
2cry:
Ой как согласен! Ой!
Екарный бабай, мне ж техника-то не чтобы выпендриваться нужна, не чтобы Малмстина запиливать!
Просто без нее-родимой как душу ни вкладывай, тот же Аранхуэс не сыграешь,
2Михайло:
"
Куда интереснее найти в звучании другого пару фишек которую ты хочешь услышать от себя...И соответсвенно сенсть на них...Вывернуть им кишки..Снять с них загадочный ореол...Передумать...и сделать из них не фишки а прием..изучить его и использовать.
"
Во-во. Согласен.
"
Техника это есть техника, она у музыканта должна быть сама собой, подспорье для самовыражения. Но музыка первична, поэтому я и сказал , что чел должен осозновать, что техника для музыки, а не музыка ради техники. И вообще техника не проблема, это как зарядка, было бы желание из под пальцев дым полетит, а вот на счет музыкальности?
"
Согласен. Осознаю. Именно этого я и добиваюсь. Я хочу, чтобы не было проблем с техникой и она (точнее, ее отсутствие) не мешала музыке. В Этом - то и Фишка, Как Говорится. Еще раз для невнимательных. Я хочу иметь хорошую технику не ради техники и скорости, а ради музыки. Для самых невнимательных - прочитайте этот абзац еще раз.
А то развели тут - долой технику - да здравствует музыка, долой антиламера - да здравствует малмстин ууу ироды
Чей-то я разбушевался. Пожалуй закончу, пока еще чего не написал.