Знач, так...от перемены мест не меняется СУММА, но не значение компонентов.:laugh:
Что касается отношений Планта-Пейджа, то тут , поверьте, не все так просто, как в CR писали.
что до совершенства...то я, конечно, утрировала.Но оччень близко к тому.Ближе, чем любое творение ДП, во всяком случае. Вот давайте-ка посмотрим на пресловутую Smoke..вот уже в миллионный раз слушаю- для вас исключительно.Так...отличный сочный рифф пошел, очень запоминающийся... а дальше, дальше...маловразумительная в мелодическом плане тема, ничего примечательного, какая-то сумбурная и невыразительная. Ага! Вот дуэль гитары с клавишами хороша, ничего не скажешь...но вокал...вокал, твою маму...дополняет невыразительность в гармоническом плане. Кода - тож ниче...вот именно-ниче. Неа...есчо максимум лет 50 и от этой вещи один тока рифф и останется.
Не тока мое мнение, вабче-т...
и еще...что значит- тяну одеяло на себя??? куда это- на себя?
На что оно мне???:laugh:
Что касается теперешней музыки Черномора,то ничего нового он здеся не создал, надо сказать...а вот насчет красоты - согласна, есть такой компонент...а кое-кто здесь, между прочим, шибко не любит пальцевой акустики...не буду тыкать в грудь, а Рич, между тем, любит...
И вообще...вот тут вспомнили вышку, дык я напомню тем, кто ее имеет, как преподы на струнном отображают иногда общий вектор " святой троицы"- как произведение, где Хендрикс- мощное риффовое вступление, Пейдж- драматическая эмоциональная кульминация, а Блэкмор- строго выверенная кода.
Борисыч...не успеваю ничего прочитать...а чего эт вы там чуть не переругались?:laugh: Не успела я ничего вставить смешного...жаль!:laugh: