Ты какой-то странный. Во-первых пафоса у меня 0.
Во-вторых - если нет записей, то нет контроля над чем работать, значит дела скорее всего обстоят не очень.
В-третьих, мне нет смысла за него вписываться - я его не знаю, равно как и тебя и сугаморта. Однако я в гитарных интернетах не первый день и прекрасно знаю уже по постам примерный результат. На гитарном форуме можно конкурировать только записями. Записаться как раз намного проще, чем собираться и ехать куда-то - врубил редактор, камеру, свел видео с аудио. В самом тяжелом случае это час времени, если конечно не разучивать соло например Мальмстина или Стива Вая или какого-нибудь еще виртуоза. Ноут вон вообще звук с мобилы кладет (я такое не оч. одобряю, но это лучше, чем отсутствие записи).
Нет, это ты ничуть не изменился) Во-первых, пафоса ноль у Кока, Ганфайтера или Detuned. А у тебя его через край.
Во-вторых, зачем мне записи, если есть живой критерий оценки? Пришёл к педагогу. он оценил косяки, выдал рекомендации. Люди много веков занимались музыкой (не только гитарной) без записей - и как-то умудрялись учиться и развиваться.
В-третьих, конкурировать можно реальным уровнем игры. И встретиться, живя в одном городе, вообще не проблема. Для этого не нужно ни камеры, ни редактора (у меня их нет, тащем-та) - только ЖЕЛАНИЕ. Ну и руки, конечно. И вот ЖЕЛАНИЯ (а возможно, и человеческих конечностей) я у этого клоуна не наблюдаю. А ты?
Вообще давай абстрагируемся от твоих персональных срачей с
Sugamort, и проанализируем ситуацию в целом.
Итак:
1)Гребешок заявляет, что
материал гитары на звук не влияет. Потому что если влияет, то давайте в рандомной записи определите, где какая из чего. А если не можете - то
НЕТ РАЗНИЦЫ!1111 (
из чего она сделана). Заметь, не процент влияния, не то, что руки и усь влияют больше - а что НЕ ВЛИЯЕТ. И вообще он никакой разницы не слышит - значит её нет.
2)Ему сделано предложение - пройти онлайн (тогда ещё онлайн) тест на слух в виде диктанта по сольфеджио. Суть - если он не сумеет, то по ЕГО ЖЕ ЛОГИКЕ нот нет (он же тоже их не слышит). Потому, что если он не сумеет даже ноты/аккорды ОПОЗНАТЬ на слух, идентефицировав с точностью до октавы - то как тогда с других требовать улавливать гармонические составляющие 2 и выше порядков?
3)Сабж виртуозно сливается (пруф выше), говоря, что "у него диплом есть".
4)Тогда было предложено очно встретиться и поиграть. Я бы показалэти самые бенды на 6 полутонов. которые его так взволновали (в стандартном строе). Заодно бы научил, как играть 16ми тремоло (пруфы выше - он пейсал, что это невозможно, только в триольной пульсации можно играть тремоло, кек). Заодно бы показал, как его китаец за 300$ круче гибсонов.
5)Он и с этого слился и сливается до сих пор. По понятным причинам
и потому, что за хамство будет жрать асфальт.
Что мы получаем в итоге: сетевого балабола, который
отрицает влияние материала гитары на её тембр, утверждает, что "
все гибсон, фендер и прочие американские гитары ничуть не лучше моего китайца" (не дословно, но суть такая), что
нельзя играть 16ми тремоло в темпе 200+ (
быстро играть тремоло можно только в триольной пульсации).
Ну что, всё ещё будешь говорить, что он чего-то доказал (записью соло с параноида анплаггед и кривым исполнением Дейла)? Поддерживаешь его бред? Или всё же начнёшь разделять свои мнимые симпатии/антипатии и реальные факты и тезисы существа выше?
... и добавил:Слушайте, точно. Я был абсолютно уверен, что тот пост про БЕСПЛАТНО написали вы
Я думал, это был сарказм.
Вообще это фетиш ноута - что если ты профи, то брендовую гитару обязательно подарит производитель. И что совершенно не подтверждает реальность.