Так, тема плавно перешла в то, что если не скиловик то и слышать нюансы не есть возможно? Так?
Забей, это тема отдельно взятого Калифа.
Во-первых, поясни, где ты увидел в моих заявлениях пафос? И в чем я - должен меняться? Именно благодаря тому, что я такой, я и перешел в другой ранг. Для человека, начавшего заниматься всерьез в 30+, другого пути, как мой, нет от слова совсем и слова никак.
Во-вторых, на дворе 2023 год. Я тебя удивлю, но современный мир строится на ютубе и прочих соцсетях, а значит возвращаемся по сути ab ovo, в донотный период: везде есть записи. Не понимаешь, что играть - есть разборы. От Цоя и ДДТ до Тиммонса и Мальмстина.
В-третьих, реальный уровень игры человека, который себя никогда не записывает, всегда будет хуже, чем человека, который пишет себя хотя бы на диктофон. Поверь моему опыту.
В-четвертых, я не в курсе ваших разборок. Опять же, ты самое ключевое сказал:
То есть ты не хочешь с ним померится скиллом, ты хочешь набить ему морду.
Частично на это я отвечал, по сути ваших вопросов: я НЕ СЧИТАЮ, что дерево и остальные параметры НЕ ВЛИЯЕТ. Но я напоминаю, что 90 процентов звука гитары - это руки. Один и тот же материал на одной и той же гитаре люди сыграют сильно по-разному. И если ты дашь ноуту сначала в руки гитару, потом сугаморту, потом спортлото, потом мне, ты со стороны услышишь совершено четыре разных звучания, не похожих друг на друга. Поэтому я считаю вашу встречу бессмысленной. Никому вы ничего не докажите.
То, что в одних и тех же руках субьектьивно условно страт и леспол будет звучать по-разному - факт настолько очевидный, что вряд ли тот же ноут будет спорить. А в остальном - повторюсь, ничего вы друг другу не докажите.
1)Пафос в том, что что-то слышать и показать разницу можешь только ты/музыкант с техническим уровнем не ниже твоего. Даже полный нуб, который возьмёт две гитары, идентичные во всём, кроме материала, взяв хрестоматийный Am, получит разный звук. Точно так же, как и на идентичных гитарах с разными звукоснимателями. Или одной гитарой в разных усилителях и кабинетах.
2)Да мне пофиг на соцсети. Меня интересует музыка. Я не слушаю её на ютубе - я покупаю пластинки/диски и слушаю их/оцифрованное с них. Ты так и не сказал, чем разборы себя с записи хуже мнения педагога, который послушает тебя очно. Или твоё преподавание только посредством высылания записей проходит?
3)Не поверю. Потому что есть масса примеров обратного. Потому, что это противоречит логике. В виде массы известных музыкантов, умевших играть ещё до того, как начали записываться, и напротив, кучи бездарностей с убогими видосами на ютубе. Если тебя некому оценить, то да, запись нужна (свои ошибки ты сам можешь не слышать). Если есть кому оценить - то на записи пофиг.
4)Уже в курсе) Не хочешь разбираться - так и не лезь. И нет, сначала я с удовольствием ткну его клювом в его кривую технику и неразвитый слух. А уж потом всё остальное.
Ну если живьём не докажем, то и записи ничего не докажут - он, как обычно, скажет, что "на слух разницы нет". И что на условном видео нет никакой игры 16ми, а только 8ми (потому что он даже секстоли с четвертными 16ми путает). Но я думаю, что ИРЛ всё его хамство и твердолобость испарятся
В жизни все себя ведут куда скромней и логичней. чем за клавиатурой. И показывают РЕАЛЬНЫЙ результат, а не лучшую попытку из 100500.
... и добавил:кстати, не припоминаю в .talk про рвущего всех китайца. Это какие-то ваши тяжбы из эквипмента?
Да. Там топик про "дорогие гитары" был. Где ноут упарывался, как его китаец ничем не хуже. а то и лучше любого "шильдика"(тм). Но примерно то же он и тут транслировал. Тема шильдиков и стоимости гитар для некоторых очень болезненная.