Пару дней назад поставил мощные выхлопные датчи на старый учебный джексон динки (не преподаю, просто одна из первых гитар осталась) - его это не спасло. Правда есть ещё вариант шлифануть лады, думаю ощущения от гитары сильно повыше станут. Кстати вот эти вот "магические" ноты из "до" в "ля" обычно когда струны стоят чуть ниже, чем на самом деле позволяют лады - эффект встречается не только на топовых сурах, но и на вполне себе китайчонках.
... и добавил:ГЛЕЕЕЕЕЕБ, Ты НЕ ПОНИМАЕШЬ!
... и добавил:Ну как "не спасло" - в миксе он уже не утонет, но и чуда не произошло
Спасение рядового Dinky продолжается. Меня реально позабавили рекомендации некоторых слушать гитару в неподключёнку, якобы "ВОТ ГЛЕЕЕБ, КАК НАЧНЁТ ДЕРЕВО РЕЗОНИРОВАТЬ, НАДО ЧТОБ КАК АКУСТИКА, ТОГДА ЗАШИБИСЬ!". В неподключку на ней без преувеличения можно хоть акустические альбомы записывать - настолько яркость кленового грифа прорезает липовый корпус.
Ну я же реально ощущаю на холодную - это просохшее с годами китайское поделие явно живое, но по какой-то неведомой причине датчики не раскрыли ничего кроме общего уровня громкости. А это хорошие датчики, я знаю как они могут звучать на самом деле. Сижу пержу наигрываю в эту самую неподключку... Не могу врубить, что конкретно ей помешало потерять глуховатость и звуковую... туповатость. Мысли плавно переходят на все основные компоненты: порожек, киль, пружины... ТАк, стоп. "ПРУЖИНЫ, ГЛЕЕЕЕЕБ, ПОЧЕМУ Я НЕ ЧУВСТВУЮ ПРУЖИНЫ?!". Нахожу позади внезапно максимально дохлую растянутую и ржавую пружину. Ставлю вместо неё свежую, добавляю на всякий случай ещё одну, увеличив общее количество к четырём. тремоло полностью лежит на корпусе, превратившись в импровизированный хард-тейл, ну да и пофиг - у меня всего одна композиция, где я применял рычаг, никогда не любил эти б-г мерзкие ухищрения, по заветам Мастейновича "тебе дано две руки, вот играй ими, И ЕСЛИ ТЫ НЕ СЛЫШИШЬ..." Хорошо, подключаемся по новой - это техническое усовершенствование стоило наименьших усилий. Что же я услышал теперь в звуке? Где-то на пол шышечки то саме чудо, которое и должно было по итогу произойти. Похоже киль наконец начал работать с корпусом как одно целое, ощутилась какая-то недоступная доселе упругость в звуке, практически меняющая характер тона...