Просто меняется характер обратной связи между частями корпуса. При желании можно воообще отвязать гриф от вибраций корупса, и посмотреть что получится. Но тут важно понимать что контакт между болтами и корпусом никуда не исчезает. Возможно что этого достаточно для сохранения сустейна, или его природа в другом.
Чисто из опыта, при малом пятне контакта резонансы будут меньше поглощаться материалами, и больше отражаться обратно, в зависимости от разницы в массе между деталями.
А так методика подгонки по щелчку имеет место быть. По сути с помощью натяжения струн формируется более плотный контакт торца грифа с корпусом. Проверил на Ибанезе, что-то произошло и главное что хуже не стало.
Понимаете что такое резонанс? Только честно? А то я такое читаю, ну это просто не надо такое писать.
В гитаре систему резонанса задают струны, именно частотой собственных колебаний. Резонанс струны зависит от её длины и массы.
Резонанс струны возникает как в основном тоне струны, так и во всех её гармониках.
А дерево, как и порожек, как и бридж, как и эти самые магниты в датчиках и иное - определяют добротность резонанса.
При резонансе струны мы, люди человеки, слышим только гармонические колебания, т.е. те самые ноты (основную резонансную частоту) и гармоники порядков этой ноты.
А ширину резонанса определяет система где находится струна.
Струна закреплённая на стальной балке имеет высочайшую добротность и просто космический сустейн. Гитара из стальной балки - идеальная система для гитарной струны, эта система выжимает максимум из резонанса струны.
Но вес в 30 кг не устраивает никого. А ещё холод и артрит рук. Аллергии на металл и их соединения. И так далее и так далее включая цену.
Дерево - приемлемый компромисс для системы резонанса струны. И для него, именно для дерева, придумали нужные струны, выдающие максимальную добротность в этой системе.
Надеюсь понятно разъяснил простым языком как мог.
Решают струны и атака. Потом всё остальное. Деревяха не создаёт резонанс в привычном понимании, она влияет на добротность резонанса струн.
... и добавил:Именно поэтому, когда струны были натянуты "в воздухе" между двумя верстаками на том самом видео - они звучали, как обычная гитара. Именно поэтому. Резонанс у струн. А не в деревяхе.
https://www.youtube.com/watch?v=n02tImce3AE... и добавил:Уж не знаю, что там сейчас у Фендера кривое и косое, уже давно ЧПУ и EDM повально используется.
С другой стороны, есть Фендер Телек, Фендер Страт, Гибсон Лес Пол и т.д. Которые имеют свой характер и свою армию поклонников. Которые, например, хотя Фендер Телек, покупают его и он звучит и управляется как Фендер Телек. Покупать китайскую гитару, которая будет внешне похожа на Телек и будет звучать похоже на Телек, нууу, тут каждому, как говорится, свое =)
У меня вот есть в том числе и ХБ, весь переделанный, но у меня никогда не было и в мыслях, чтобы он звучал на что-то похоже. Пусть звучит так, как он звучит и заниматься херомантией, чтобы что-то там настраивать, наруливать и притаптывать, чтобы ХБ зазвучал как, например, Страт в классической 4-ой позиции, нет никакого желания это даже пробовать. Я просто возъму Страт и поиграю на нем =)
Лампы в усилок меняю муллард на жж или на шуанг, звучит всё разное. Китайский шуанг делает лампы для маршалл, ректы, месы, фендера.
Последний сетап - поставил все жж. Звучит компрессионно и просто срединисто, баса нет. Взял шуанг Бшный всего одну лампу в фазик и сделал себе баса и правильную компрессию. Это сраный китай, который делает правильный нужный звук. А ейропейская жж не вывозит. И что.