. На хайгейне
плюс-минус одинаково с небольшими нюансами по сустейну и разборчивости нот в аккорде.
в режиме буст-офф я его отличу, с бустом почти тот же хамбакер о звуку)
На чистом картина яснее, чуть лучше слышна разница.
В общем - хотите координально сменить звук гитары - смените импульс кабинета или кабинет, или динамики! Вот его/их смена дает радикально четкий и совершенно однозначный результат, звук меняется так, что это услышит дже глухой.
Вот, дружище, ты и повелся на отвлекающие маневры вских глебурье, сыграл в предложенную ими игру и неразумно проиграл.
А ведь Дао совершенно не в том, в чем глебурье пытаются убедить людей, которые не думают так, как говорят о них глебурье, и не утверждают того, что приписывают им глебурье.
Я не знаю тут никого, кто бы пробовал приделывать к "одной и той же гитаре" (в узком смысле - струны и датчик, в широком - с электроникой, кабелем до буфера, и с фурнитурой) разное дерево, чтобы получить кардинально другой звук.
Я не знаю тут ни одного, кто бы утверждал, что дерево вносит гораздо больше разницы в звук, чем кабинет, или больше, чем эквалайзер.
И уж совершенно точно никто не спорит, что на чистом заметнее, чем на перегрузе. Если задавить сигнал сверху лимитером, а снизу поддавить компрессором, а эквалайзером обрезать Q до одной лишь середины, то разницы тем более не различишь, но ведь это же экстремизм.
Дао же не об этом. Если отстраниться, то речь примерно вот о чем: если взять АЧХ на клине и без компрессии датчика и струны без опор в вакууме (чего, согласимся, в жизни не существует) и наложить ее на АЧХ на клине и без компрессии датчика и струны, но с опорой из упругих материалов, и вычесть из одного графика АЧХ другой, то - получится ли полный нуль, или останется ли хоть какая-то разница?
При этом речь совершенно не о том, большая ли это разница, сколько процентов она составляет, стоит считать ли ее существенной или несущественной, а - есть она или нет.
... и добавил: На чистом я разницу слышу, но она просто какая то есть и всё. ЧТоб отличить мухобат с кленовой крышкой от ясеня или ольхи - не думаю что смогу.
ну вот и я примерно так же. Я могу сказать, что вот это звонче, а вот это более гнусаво, но не могу утверждать, какая это порода и с какого материка. Так я этого и никогда не утверждал, вот в чем дело. Это глебурье меня пытаются убедить, что я так думаю, считаю, верю и утверждаю, - но я-то за себя пока способен отвечать сам.
Максимум, что я могу сказать, это следующее. Если я знаю, что из двух одинаковых гитар одна из ясеня с кленом, а другая из махагона с палисандром, и на слух они в записи при совершенно одинаковых настройках звучат по-разному, то, основываясь на предыдущем опыте, я могу предположить, какая из них какая.