detuned, музыкальность вещь конечно хорошая, но я что-то не понял - Димон стал в какой-то момент примером музыкальности, и поэтому может преподавать? Приведённый тобою скрин Марти Фридмана видимо должен подкрепить теорию о том, что играй как бог на душу положит. Но видишь ли, у Марти были очень серьёзные проблемы из-за такой не эргономичной постановки, в какой-то момент он начал прикладывать лёд к правой руке, прямо во время записи альбома для Мегадет, он мог потерять всё. И он кстати менял потом постановку, пытаясь не так сильно подворачивать руку, потому что туннельный синдром и всё такое. Хорошо, чуваки типа Хэтфилда, Кобэйна, кого угодно, взрывали мир рок-музыки. Тут вопрос, ты лично, или любой ученик Димона, включая самого Димона, встали на одну ступеньку с этими людьми? Насколько мне известно нет, потому что даже если ты научишься играть как Гилмор из Пинк Флойд, тебе ещё надо найти музыкантов под этот стиль музыки. Найти музыкантов, которые разделяют твой строго заточенный под благородные звуки стиль исполнения. Да, были люди типа Хэтфилда, которые придумывали свои правила в звуке, но их это не спасло от заслуженной критики общего уровня исполнения. Считаешь себя Кобэйном, Хендрикса - иди завоёвывай мир, кто же против. Сравнивать гитары с машинами моветон, до этого вроде уже как дошли, осталось ещё перестать себя ставить на место состоявшихся рок-звёзд. Потому что прикинь... Большинству окружающих не помешает нормально играть, и ты сам в душе с этим согласишься, послушав очередного Димона в гитарном магазине. Мне реально смешно смотреть на этот "маховик г...а" в правой руке новоявленного препода, и я при этом вовсе не топлю за "фредовщину". Любой отдельный гитарист проходит, назовём это условно, "гитарные марафоны". И там не особо важно где и как получена информация для усвоения и отработки. Но кое-что всё же должно быть усвоено и отработано, до того как он себя назовёт гордым словом препод. Это кстати не космический уровень, но попотеть придётся.