Видео Олейника с троллингом, где он склеил две гитары и никто не заметил.
Так же никто не заметил что на гитарах были EMG и JB. На мой последний коммент он замолчал.
Так он ответил про дерево и звучки, а ты опять пишешь одно и тоже. Зачем тебе отвечать на одно и то же, что уже отвечено?
... и добавил:Интересно же, что приятнее звучит!
Например дерево или пластик?
Дерево неравномерно, на дешевых гитарах это плохо, когда одинаковые ноты звучат по разному.
С другой стороны если дерево звучит неравномерно и по разному зависит от температуры и влажности, то оно не надоест, потому что атмосферные условия всегда разные, а одинаковое звучание пластика может надоесть и перестать быть приятным....
Михалыч, если ты смотрел ролик Шматко с графиками, вот тебе понравился из ролика тополь по звуку.
Вопрос стоит в том, что тополь из ролика тебе понравился, а тополь в мусторге на Скваере нет.
Шматко не замерил графики 51 тополя в одинаковых условиях, чтобы утвердить качественную характеристику. Понимаешь в чём проблема, тебе понравился только один конкретный тополь из его ролика. Поэтому конкретный один тополь в мусторге будет давать иные резонансы чем конкретный один тополь в его ролике. И что тогда из этого следует, Михалыч?
Можно так же обратиться к Шматко и спросить его, почему тополь в мусторге звучит отлично от твоего в ролике. Ты можешь спросить. За спрос денег не берут.
Или можно пойти дальше, Михалыч.
Ты можешь спросить Шматко, почему тополь в мусторге тебе таки тоже понравился как и в его ролике, и тебе кажется, что он звучит (внезапно!) ОДИНАКОВО с тополем из его ролика и попросить Шматко провести сравнительные замеры тополя из мусторга с его из ролика. Но именно на это он тебе не будет отвечать, и будет бегать от тебя как от огня.
Будет бегать, т.к. эти сравнительные замеры будут разрушать его ролик и всю его деревянную теорию и все эти графики коту под хвост. Бугага.