Голосование

Влияет ли дерево на звук гитары?

Да
Нет
Не знаю

Автор Тема: Древесные слухачи и фунфурье  (Прочитано 280964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Turvon

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3018
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #3975 : Января 01, 2024, 10:26:18 »
+1

Все эти музыканты, чьи pedal chain,  фанаты ранее изучали во всяких энциклопедиях,


Теперь играют через кемпер профайлер.

На сцене, как можно заметить из видео,  их два слева,  и что-то похожее по центру.

Беготня с переключением пресетов, удивляет.   ??? Например на 8:50

https://m.youtube.com/watch?v=ZSVp_ZFQb08

(через что играют басист и ударник, мне не видно)

&t=514s&pp=%3D
А другие как играли, так и играют безо всяких эффектов. Чисто усь и кабинет.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20690
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #3976 : Января 01, 2024, 12:34:40 »
GunFighter должен оценить ;D
да, круто. ну я по звуку немного смогу. может с десяток. это надо в ормаге или тире работать в загране. у нас же на базе военного все запретили. а иностранное давно вывели из реестра, там вроде глок остался и еще чего  то, в качестве наградных для депов и тд...

... и добавил:

кто летает самолетом предпочитает цифру и компактные инструменты. еще туда же люди которые не любят неожиданности. бывает да по техрайдеру все соблюдено, но усь убытый со старыми или неподбающими лампами. я давеча играл на фендре, но там были неподобранные лампы и/или левые например и он такой зудосрач и шум выдавал, что прям беда..  щас клубы экономят на чем могут - ручки/кнопки не работают, лимитеры убитые, коммутация ненадежная, ревера вообще редкость когда пашут, селекторы через раз есть, лампы убитые. бывает отрабоал час и канал умер на усилке , крутишь ручяки - то из холодного горячий накручиваешь, то на грячем все сбрасываешь чтоб хотяб легки брейк или кранч вышел (+ звучки притапливаешь и громкость на гитаре на 9 /12) . я стал возить мультитул , отвертки... как в старые добрые времена... я помню раньше даж паяльник возил и припой.. или микрогорелку и припой.
« Последнее редактирование: Января 01, 2024, 12:40:47 от GunFighter »

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5314
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #3977 : Января 06, 2024, 11:56:50 »

Даже музыканты, которые всю жизнь только и зарабатывают гитарой, также нихера не слышат и не вдупляют. Вот, посмотрите на этого безухого, играет на пластике, к тому же еще и на акустике, где дерево априори важнее всего. И кто-то еще слушает такое недоразумение, которое дерево не уважает
https://www.youtube.com/watch?v=yO92N1o-rAc

гитары из пластика и композитов звучат не "плохо", а "по-своему", они не звучат не как дерево. Это кому-то нравится, кому-то нет.
Сходи в "Мир музыки" / дилеру Yamaha, они сейчас банчат брендом "LAVA". Поиграй на трансакустиках LAVA из:
- фанеры;
- пластика;
- карбона.
Эти гитары практически идентичны между собой, отличаются только материалом да набором встроенных эффектов. Поиграй в акустику и с отключенными эффектами, сравни их между собой, убедись сам, перестанешь (наверное) нести херню в массы.
http://lava-music.ru/katalog/

... и добавил:

А ты думал почему гипсун так дорого стоит? Всякие Слэши, Закк Вайлды и прочие на цену влияют.
На куллзе никто из тех, на кого надрачиватют - не играют. По этому делать там наценку, не за что ??? :D
на кулзе, может, сразу и не сообразишь персонажей, но вот Metallica много и играли, и записали нетленочки на  Electra и Fernandes, Megadeth - на  Fernandes "за 400 долларов"

... и добавил:

насколько мне известно, в 70х по какой-то причине не проводились международные рок-фестивали в богоизбранном СССР
Начнем с того, что  в боганеверящем СССР рок-музыка как таковая не являлась актуальной. Ее слушало, прямо скажем, очень немного людей. Это конкретно мы их знаем и видим, потому что сами тоже как-то обращаемся вокруг этой гитарно-музыкально-роковой темы, а вот большинству людей это не нравилось и не было нужно. Если сравнить список тех, "кто слушал рок в СССР" со списком тех, кто вот недавно "понауезжал", очень интересные получаются параллели. Почти стопроцентное совпадение.

Да вот как и сейчас, например, - рок неактуален. СССР уже давно нет, молодняк в своей массе народился уже после него, а включи любой центральный "музыкальный" канал, - много там рока? Я, по счастью, такие каналы не включаю, но как приходим к свояку или к теще,  - у них эти каналы просто не выключаются, пока сидишь за столом, мало что голова не лопнет. Рока там просто нет, никакого вообще

Ну и, разумеется, в СССР четко понимали, что рок - это музыка потенциального противника, средство вовлечения в пул пропаганды,  и чем больше людей ею будут заняты, тем больше дэбилов будут ходить с плакатами, запускать бумажных голубей, светить фонариками, а то и делать фотографии стартовых площадок и из лучших чувств отправлять их самым лучшим, самым чистым и правильным людям на нашей планете.


... и добавил:

Где-то на американском форуме попалось мнение, что для винтажного звука больше подходят более "теплые" гитары, а для митола более яркие. У кого какие-то наблюдения? Там мнение не объяснялось, но как я предполагаю это связано с тем, что всякие там винтажные звукосниматели сами по себе довольно яркие и прозрачные
скорее с тем, что в плотном миксе металла гитаре нужно "прорезать", иначе ее забьет. металлисты бы, может, иногда и рады более теплой гитаре (погреться хотя бы), да на лайве и в JCM тебя просто будет неслышно, или слышно, но мало. сейчас другие стандарты звучания, середину вырезают, а низы усиливают, - но сейчас оборудование и для  записи, и для лайва стало принципиально другое
« Последнее редактирование: Января 06, 2024, 12:34:05 от detuned »

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21046
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #3978 : Января 06, 2024, 12:41:43 »
 Уфф...
в 70-е ВСЕ от 13 до 30-ти слушали рок, танцевали под рок, на магнитофонах
у всех был только рок
В 80-е же уже пошла всякая фигня, хлипкие характеры, лишь мимикрировавшие под "нравится рок"
начали отползать ко всяким диско и ласковым маям, да...
 Теперь за дерево. Звук гитары с деревянным определением микроразнообразия тембровых нюансов
как функции от параметров
звукоизвлечения
(один и тот же штрих взятый с разной силой в разном месте на разном диаметре струны и тп)
и точки слушания(микрофона)
богат и многообразен
 Равномерность свойств синтетических материалов, возросшая равномерность их структуры и дррраматически точная повторяемость деталей и оддинаковость их тотальных и локальных свойств
во многотысячных партиях
мало того что дают звук "не плохой а другой", он делает вообще звук парковым и бассейным, вместо лесного или речного, применю такое сравнение.
Тьфу!...

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5314
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #3979 : Января 06, 2024, 13:43:19 »

в 70-е ВСЕ от 13 до 30-ти слушали рок, танцевали под рок, на магнитофонах
у всех был только рок
 
совершенно нет
Вот уж точно не все слушали, и точно не у всех был. Был у меньшинства, и интересовал очень мало кого
Мой отец играл в ВИА, одном из двух первых в областном центре, и даже среди них, молодняка при музыкальной самоделке, далеко не все слушали рок, из их группы - только двое. И уж тем менее слушателей, реальных и потенциальных, роком интересовались. И у нас дома был и магнитофон, и проигрыватель, а рока дома не было, и я не уверен, что вообще слышал рок до середины 80-х, во всяком случае, он не отражается в моей памяти совершенно. Первый рок, который я помню дома, были пластинки, которые я сам и стал покупать, когда стал распоряжаться "своими собственными" небольшими пацанскими деньгами. До этого была разве что пластинка венгров оказывается, чехов Kamikaze Lover / Elan, но это, во-первых, не совсем даже и рок; во-вторых, мне кажется, она попала к моему отцу просто из-за своей экзотичности

... и добавил:

да и она, судя по всему, вышла только в 1984, так что это был свежак
https://www.discogs.com/ru/release/9290078-El%C3%A1n-Kamikadze-Lover
« Последнее редактирование: Января 06, 2024, 13:48:54 от detuned »

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21046
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #3980 : Января 06, 2024, 13:51:50 »
 ... Ну , местами наверное и так)))
 Я сужу
Красноярск и 50км радиус
Челябинск и 500 км южнее плюс северный Казахстан
Брянск  100км южнее
Калуга
Минская обл
Ярославль-Владимир где-то там

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5314
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #3981 : Января 06, 2024, 13:53:32 »
и Челябинск в том числе, и Северный Казахстан, и Курган
 ;)

я не говорю, что таких не было вообще. Были. Но, скажем, их было столько, сколько сегодня американцев интересуются Рахманиновым) очень и очень не определяющее меньшинство

... и добавил:

Алюминиевый гриф, карбоновый корпус, да и то из двух листов карбона, никакой массы. Банально не звучит.

я не могу сказать, что прям "не звучит", но это не такой звук, который мне бы хотелось. Для него (огромное количество эффектов поверх гитары), может, такое лучше подходит.  Мне - определенно такое не требуется.

Я не смотрел видео прям подряд, пролистывал. Включил на середине того, что у него называется The March Of The Old Robots и сразу обратил внимание на ту гитару, которую слышно, но не видно в кадре (играет почти чистый, чуть подгруженный ритм). Мне она сразу не понравилась своим звуком. Перемотал назад на начало композиции и увидел, что это партия, сыгранная на этой же гитаре. В известной степени это можно считать слупым тестом, n'est-ce pas ?

... и добавил:

Steve vai не звучит

Steve vai снова не звучит.

Ну и глухой этот Стив вай
начать с того, что Parker Fly Deluxe почти целиком сделан из дерева, углепластика там немного и по большей части он был нужен просто из-за того, что гитара была с самого начала задумана как  очень тонкая.

Продолжить можно тем, что Parker, как и Status Graphite, как и еще дюжина других брендов, когда-то взлетели на волне моды и хайпа, и потом за неколько лет скатились просто в никуда (хотя гитары Parker делали, к слову, очень хорошо). Их перепробовали все, кто был при деньгах и интересовался всякой новизной, и - всё. В смысле, "и - ничего". Закончилось ничем. Вай на своем авторитете смог бы, возможно, в одно лицо поддерживать продажи Parker на плаву хоть до сегодняшнего дня, если бы захотел. Но по какой-то причине ни Паркер не делает пусть хотя бы только сигнатуры Вая, ни Ибанез не делает "ваевский" карбон, хотя ибанезу это раз плюнуть. Более того! Ибанез даже пытался одно время делать гитары из композита (серия Ergodyne), но это не взлетело. Я играл на EGB600 несколько недель (была у моего кореша), мне не понравилось. Звук не такой, какой бы мне хотелось от инструмента.

И опять же: в итоге Ибанез продолжают делать серию Ergodyne, только... сейчас она полностью из дерева. ???

... и добавил:

Структурные резонансы так или иначе всегда присутствуют, так как гитара является уравновешенной системой, и весь корпус начинает проводить вибрации, вместе со струнами со скоростью в 5-6 раз быстрее звука в воздухе. Т.е качество всей конструкции напрямую участвует в модуляции всех резонансов которые мы можем услышать. Рискну предположить что именно индивидуальные особенности материалов и конструкции и задают разницу в звучании, а уж никак не общее название породы... И если знать как заготавливать и подбирать материалы, то и создание серийного инструмента с достойным звучанием и тактильным откликом, не будет являтся чем то особенным.
Так оно  в целом так и получается, только - статистически, на больших числах.

... и добавил:

Когда сектанты показали, что сам создатель своих же датчиков не слышит разницу. И прямо об этом говорит. То тут очередной тип находится, который в шары долбится и говорит, что сектанты не верят в дерево, а верят в датчики. Древофилы натуральные аутисты или хз кто еще.
Фокин, признается, что даже не слышит отсечку в датчиках. Признавайтесь, слухачи, кто еще поддерживал копейкой этого шарлатана и не дай бох покупал его продукцию? Вывод: вы такие же глухие, если пользуетесь датчиками фокина.
... и добавил:
Отрицалы слепых тестов и любой вменяемой логики, зачем же вы лезете в древесную тему? чтобы испытывать перманентную боль? Создайте свою тему плоскоземельщиков и дрочите себе на то как вы все прекрасно слышите
Я не пользуюсь датчиками Фокина, это лишает меня права отвечать на заданный вопрос?
Могу напомнить, что Лео Фендер вообще не умел играть на гитаре, что совершенно не помешало ему создавать инструменты, которые люди не выпускают из рук уже седьмой десяток лет подряд.
Эдгар Дега писал многочисленных танцовщиц, пруды и сады после операции на хрусталике, и он попросту не видел, что после операции у него все картины в голубом спектре, для него это был чисто белый цвет, а вот для "обычных людей" они синие и фиолетовые. Многим нравится Дега, кстати. Считается гениальным художником. Мне не нравится и гениальным я его не считаю (тем более, раз особенности его работы - это особенности его болезни), но я же не говорю, что он никчемный. Просто вот мне такое не нравится, я такое не хочу. Я вижу, что это написано не так, как вижу я.
У разных людей разный слух, как и зрение, как и точность движения руки, и если ты не слышишь чего-то, это совершенно точно не означает, что другой человек не слышит тоже.
Людям, которые разрабатывают датчики, во многих случаях достаточно теоретической математики и физики плюс инструментальных замеров, чтобы ощущать разницу. Они прекрасно понимают, как физические показатели по электрической части преобразуются в  частотные колебания, и вполне могут делать разные по звуку датчики, даже если сами не слышат этой разницы.
Равно как и пожилые звукоинженеры могут чисто на опыте и знаниях прекрасно регулировать микс, сводить и  мастерить записи, физически утратив способность слышать верхние частоты чисто по своему возрасту.

... и добавил:

Интересно же, что приятнее звучит!

Например дерево или пластик?
Дерево неравномерно, на дешевых гитарах это плохо, когда одинаковые ноты звучат по разному.

С другой стороны если дерево звучит неравномерно и по разному зависит от температуры и влажности, то оно не надоест, потому что атмосферные условия всегда разные, а одинаковое звучание пластика может надоесть и перестать быть приятным....  ???
я, наверное, примерно так бы и описал ощущения от игры на Ibanez Ergodyne из лютита и Zon Sonus с грифом из карбона. Звук какой-то как подкомпрессированный, "слишком однородный" по грифу. У деревянных все-таки не так, есть где-то по грифу звук приятнее, где-то так себе.
В качестве очень отдаленного сравнения: это как активы против пассивов. Активы более ровные, что ли, без ярко выраженных горбов и провалов. Есть кому нравится одно, есть кому нравится другое, но разница-то есть.

... и добавил:

То есть струны, их калибр, высота, и прочее оставались неизмененными? Есть ссылка? Мне сугубо ради любопытства.
попробуй вот это. Это близко к тем вопросам, которые ты задаешь
https://www.youtube.com/watch?v=Hbyg0d1njk0

... и добавил:

Ну я эту разницу нормально слышу. Повторюсь: не распознаю по звуку сорт поленьев, а слышу разницу в звуке.


я - так же.

... и добавил:

Это плюс. Есть в наличии две абсолютно одинаковых гитары. Но разного цвета и одна на, 400 грамм тяжелее другой. Так вот, та которая тяжелее, звучит "злее", "жестче", той которая легче. В миксе я их сам хрен угадаю, но когда играю я разницу оЧучаю. Хрен знает, с чем это связано, мистика, не мистика, объективно, или не очень, но вот такая шляпа. Одна " мягче", вторая "жестче и злее".
у меня было два бутиковых LAKLAND 55-94, один ЮСАшный, второй по лицензии сделан ЕСПой в Японии для японского рынка. Все одинаковое, модель одна и та же, датчики одинаковые, преампы одинаковые, фурнитура. Отстроены одинаково,  мной и под меня, струны тоже одинаковые, конечно. Вот дерево грифа, накладки и корпуса у них отличалось. Две группы, с которыми я в то время играл разную музыку и с разными людьми, слышали разницу, и даже просили играть "не вот на этом, а вот на том". Чуваки с музыкой ВИА сказали, что японец "очень агрессивный, злой", а чуваки с музыкой грув-метал сказали, что японец это "будто с неба падают заостренные арматурины".
Я знал, что дерево разное, они не знали.

https://espguitars.co.jp/lakland/usa/us-55-94-deluxe/
https://espguitars.co.jp/lakland/shoreline/sl55-94-deluxe/



... и добавил:

aGGreSSor, простите, но какие именно гитары собраны за сотни тысяч в Китае? :D

как например,
Epiphone Inspired by Gibson '59 Standard
Epiphone Inspired by Gibson 'Greeny'
Eastman SB59
Eastman Juliet LA
« Последнее редактирование: Января 06, 2024, 15:15:32 от detuned »

Онлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5114
  • Нестабильный ясень
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #3982 : Января 06, 2024, 15:13:15 »
Есть гитары акустические, которые с корпусом полым и дыркой (розетка называется), они звучат сами, издают звук из корпуса. Это физическое явление тыщи лет уже как применяется (сосуды в стенах театров), но изучено как не более 200 лет, читаем в сети резонанс Гельмгольца и резонатор Гельмгольца.

Так вот скрипки, виолончели, гитары, не только продуцируют резонанс Гельмгольца, но и свой собственный - деревянный резонанс, который качественно меняет добротность собственного резонанса струн.

У электрогитары тоже самое, меняется добротность собственного резонанса струн. Но впереди есть датчики, у которых свои параметры искажения АЧХ.  Провода. Усилитель. Динамик. Кабинет. Помещение. :7:

 :pozor:

Но это весело. Поэтому давайте и дальше смотреть весёлые видосики, как Кирилл Хардсаунд не может одинаково дёрнуть струну для замеров его (именно ЕГО) деревянной теории. Он то точно вам всё доказал.  :D Ты шо, не веришь в силу ютуба!?

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5314
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #3983 : Января 06, 2024, 15:19:58 »
Китайцы пока делают товар а не гитар :hitrez:
китайцы делают прекрасные гитары.  Превосходные инструменты.
только у нас в головах за последние 20 лет засело, что в Китае надо покупать дешево, а потом воротить нос, мол, качество не то. "Платить дорого за Китай? А зачем это?"
Попробуй хотя бы Eastman, для начала. :)

... и добавил:

Прям, как когда стоит выбор между мексиканским стратом и американским. Когда тебе американский страт, клепают те же мексиканцы, которые работают на заводе фендера, только в Америке

с той определяющей разницей, что маркетологи FMIC специально предусматривают для мексиканских фендерами другие компоненты, чтобы между ними и североамериканскими фендерами была разница по качеству и звуку. Есть некоторые пересекающиеся во времени модели, - но это исключения.

... и добавил:

Коллеги, я вам послушать принес. Слепой тест.  Одна гитара - Джекс, другая - Иваныч.
вторая понравилась больше. Она хотя и резче, но более сбалансированная и четкая, а первая хотя и низастее и толще, но более ватная
Инфинити.
В общем, томить далее не буду: первый - Джекс, второй - Ибанез. Мне все же иванычевский звук нравится больше. Хотя не сказать, чтобы разница была прям такая серьезная. Не понимаю тех, кто говорит, что у Джексов более яркий и читаемый звук. Всегда полагал, что как раз, наоборот, для них характерна некая гундосливость и даже глуховатость.
интересно
ну да, глуховатость, можно и так сказать.
« Последнее редактирование: Января 06, 2024, 15:43:13 от detuned »

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21046
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #3984 : Января 06, 2024, 15:33:52 »
Цитировать
Попробуй хотя бы Eastman, для начала. :)
Захожу в универмаг
Висят штук 25...30 китайских акустик и классик
Истман не написано... Там, всякий привоз разные названия, названий  больше чем фабрик(вот вам и искусственное разнообразие)Товароведы конечно же отбирали - все инструменты качественные, от 135$ до 400-т... И довольно удобные. Все, конечно, "неразыгранные", ибо
звука приятного мне, а от стальных струн я жду что-то а-ля Мартин, а от капрона - Годин, я не слышу; конечно то чего я жду, начинается от 700 долларов, так что эта этажерка мне полностью неинтересна.

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5314
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #3985 : Января 06, 2024, 15:37:59 »
а вот в этом и дело, что продаваны привозят в клетчатых сумках то, что можно купить в китае подешевле и продать подороже. Это разговор только о марже, а не о музыкальных инструментах.  Их именно как продаваном можно понять: очень немного людей будут морально готовы заплатить за отличную китайскую гитару столько, сколько стоит средний или ниже среднего американец.

... и добавил:

Я тебе разрешаю не покупать гитару известного бренда.
  :plus-one:


надеюсь, хоть это-то решит проблему наконец
« Последнее редактирование: Января 06, 2024, 15:40:32 от detuned »

Оффлайн sugamort

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2754
  • за мир в королевстве! за короля и страну!
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #3986 : Января 06, 2024, 15:43:56 »
Есть гитары акустические, которые с корпусом полым и дыркой (розетка называется)

Дырка называется резонаторным отверстием (в старых добрых советских музыкальных школах старые преподаватели, обучавшие детишек искусству pimami, порой говорили ещё "голосник").

А розетка - это декоративное обрамление этой самой дырки, фигурно вырезанный шпон, который клеится по окружности исключительно для красоты. Иногда это фигурная резьба производится в верхней деке самой гитары. А иногда это просто наклеиваемая плёнка.

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5314
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #3987 : Января 06, 2024, 15:50:27 »
у меня сейчас 4 гибсона и примерно полсотни их было. колки новдельные это беда. зато я научился струны вязать , притачивать и смазывать пороги, чтоб это компенсировать.
о, поделись опытом
у меня ESP Eclipse I Full Thickness (по сути LPC по спекам), связаны две струны (1 и 4), локовые колки (на колках обычно струна и рвется), петель струн на колках нет, костяной порожек замазан по местным обычаям графитом от карандаша, а по американским советам - еще и бальзамом для губ, но все равно надежность строя - это наше ничто (как "наше все", только наоборот)

гибсонов было у меня 3, больше пока не хочется

... и добавил:



Все эти музыканты, чьи pedal chain,  фанаты ранее изучали во всяких энциклопедиях,


Теперь играют через кемпер профайлер.

На сцене, как можно заметить из видео,  их два слева,  и что-то похожее по центру.

Беготня с переключением пресетов, удивляет.   ??? Например на 8:50

https://m.youtube.com/watch?v=ZSVp_ZFQb08


да, это три Кемпера в рэковом исполнении.
Мне кажется, что на 8:50 она подошла посмотреть на тюнер на Кемпере, потому что услышала нестрояк. Косвенное подтверждение - она делает рычагом дайвбомб и смотрит на экран. Вроде как проверяет, вернется ли строй на место.
Управлять Кемпером можно с любого МИДИ-контроллера, для переключения внутри готовых песен к усилителю подходить вообще незачем. МИДИ-контроллер необязательно родной, подойдет любой. У меня МИДИ-контроллером  для Кемпера раньше служил Behringer FCB1010, сейчас русский BJ Devices TB-12. Штука только в том, что не на каждом контроллере есть вывод для кемперовского тюнера. Например, у меня на ТВ-12 нет таких индикаторов, а на модели ТВ-11, который отличается наличием педали, они есть.

« Последнее редактирование: Января 06, 2024, 17:18:02 от detuned »

Онлайн Deviron

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3132
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #3988 : Января 06, 2024, 16:03:16 »
Все гитарные капиталисты-монополисты производят, или заказывают, в основном товар, а также поштучно имиджевые инструменты для рекламы и информационного шума, большинство из которых потенциальные покупатели-созерцатели никогда не увидят в обычном магазине, или не смогут себе позволить. Одна из общих тенденций гитарного капитализма, это уменьшить участие других компаний в своем бизнесе, тем самым снизив затраты на закупку комплектующих у других производств, чтобы снизить расходы и меньше страдать от всех проблем с логистикой и наличием комплектующих. Одновременно происходит эксплуатация наемного труда и минимальные инвестиции в технологии. Про то как работает Cort много раз говорили... Hohner закупал свои акустики там где дешевле, а не качественнее. Harley Benton по слухам идёт тем же путем. И чтобы узнать что там происходит у Eastman нужно за спиной стоять.
Альтернатива - гитарные мастера, которые почти все операции выполняют под личным контролем. Но они сильно зависят от разделения труда, так как почти всю фурнитуру и расходники нужно закупать на стороне. Хотя в акустике можно поработать и руками, но это долго, дорого, и так далее. И для того чтобы продать результаты своего труда, мастер должен как-то противостоять экономическому натиску корпоративных структур и ждать пока его работу заметят. В результате столкновения мастеров и корпораций получаем неравный бой, куча нервотрепки и отсутствие вменяемой статистики по работам гитарных мастеров, особенно в случае с электрогитарами. Может как раз в их инструментах дерево влияет больше чем обычно.

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3982
Re: Древесные слухачи и фунфурье
« Ответ #3989 : Января 06, 2024, 16:07:23 »
вторая понравилась больше. Она хотя и резче, но более сбалансированная и четкая, а первая хотя и низастее и толще, но более ватная
ну да, глуховатость, можно и так сказать.
Да, некоторая разница действительно есть. Но напомню, что там отличается не только дерево (ольха vs липа), но и звучки, а также струны (на Ибанезе - Эрни Болл, а на Джексе уж и не помню, что именно - скорее всего, Даддарио).