и Челябинск в том числе, и Северный Казахстан, и Курган
я не говорю, что таких не было вообще. Были. Но, скажем, их было столько, сколько сегодня американцев интересуются Рахманиновым) очень и очень не определяющее меньшинство
... и добавил:Алюминиевый гриф, карбоновый корпус, да и то из двух листов карбона, никакой массы. Банально не звучит.
я не могу сказать, что прям "не звучит", но это не такой звук, который мне бы хотелось. Для него (огромное количество эффектов поверх гитары), может, такое лучше подходит. Мне - определенно такое не требуется.
Я не смотрел видео прям подряд, пролистывал. Включил на середине того, что у него называется The March Of The Old Robots и сразу обратил внимание на ту гитару, которую слышно, но не видно в кадре (играет почти чистый, чуть подгруженный ритм). Мне она сразу
не понравилась своим звуком. Перемотал назад на начало композиции и увидел, что это партия, сыгранная на этой же гитаре. В известной степени это можно считать слупым тестом, n'est-ce pas ?
... и добавил:Steve vai не звучит
Steve vai снова не звучит.
Ну и глухой этот Стив вай
начать с того, что Parker Fly Deluxe почти целиком сделан из дерева, углепластика там немного и по большей части он был нужен просто из-за того, что гитара была с самого начала задумана как очень тонкая.
Продолжить можно тем, что Parker, как и Status Graphite, как и еще дюжина других брендов, когда-то взлетели на волне моды и хайпа, и потом за неколько лет скатились просто в никуда (хотя гитары Parker делали, к слову, очень хорошо). Их перепробовали все, кто был при деньгах и интересовался всякой новизной, и - всё. В смысле, "и - ничего". Закончилось ничем. Вай на своем авторитете смог бы, возможно, в одно лицо поддерживать продажи Parker на плаву хоть до сегодняшнего дня, если бы захотел. Но по какой-то причине ни Паркер не делает пусть хотя бы только сигнатуры Вая, ни Ибанез не делает "ваевский" карбон, хотя ибанезу это раз плюнуть. Более того! Ибанез даже пытался одно время делать гитары из композита (серия Ergodyne), но это не взлетело. Я играл на EGB600 несколько недель (была у моего кореша), мне не понравилось. Звук не такой, какой бы мне хотелось от инструмента.
И опять же: в итоге Ибанез продолжают делать серию Ergodyne, только... сейчас она полностью из дерева.
... и добавил:Структурные резонансы так или иначе всегда присутствуют, так как гитара является уравновешенной системой, и весь корпус начинает проводить вибрации, вместе со струнами со скоростью в 5-6 раз быстрее звука в воздухе. Т.е качество всей конструкции напрямую участвует в модуляции всех резонансов которые мы можем услышать. Рискну предположить что именно индивидуальные особенности материалов и конструкции и задают разницу в звучании, а уж никак не общее название породы... И если знать как заготавливать и подбирать материалы, то и создание серийного инструмента с достойным звучанием и тактильным откликом, не будет являтся чем то особенным.
Так оно в целом так и получается, только - статистически, на больших числах.
... и добавил:Когда сектанты показали, что сам создатель своих же датчиков не слышит разницу. И прямо об этом говорит. То тут очередной тип находится, который в шары долбится и говорит, что сектанты не верят в дерево, а верят в датчики. Древофилы натуральные аутисты или хз кто еще.
Фокин, признается, что даже не слышит отсечку в датчиках. Признавайтесь, слухачи, кто еще поддерживал копейкой этого шарлатана и не дай бох покупал его продукцию? Вывод: вы такие же глухие, если пользуетесь датчиками фокина.
... и добавил:
Отрицалы слепых тестов и любой вменяемой логики, зачем же вы лезете в древесную тему? чтобы испытывать перманентную боль? Создайте свою тему плоскоземельщиков и дрочите себе на то как вы все прекрасно слышите
Я не пользуюсь датчиками Фокина, это лишает меня права отвечать на заданный вопрос?
Могу напомнить, что Лео Фендер вообще не умел играть на гитаре, что совершенно не помешало ему создавать инструменты, которые люди не выпускают из рук уже седьмой десяток лет подряд.
Эдгар Дега писал многочисленных танцовщиц, пруды и сады после операции на хрусталике, и он попросту не видел, что после операции у него все картины в голубом спектре, для него это был чисто белый цвет, а вот для "обычных людей" они синие и фиолетовые. Многим нравится Дега, кстати. Считается гениальным художником. Мне не нравится и гениальным я его не считаю (тем более, раз особенности его работы - это особенности его болезни), но я же не говорю, что он никчемный. Просто вот мне такое не нравится, я такое не хочу. Я вижу, что это написано не так, как вижу я.
У разных людей разный слух, как и зрение, как и точность движения руки, и если ты не слышишь чего-то, это совершенно точно не означает, что другой человек не слышит тоже.
Людям, которые разрабатывают датчики, во многих случаях достаточно теоретической математики и физики плюс инструментальных замеров, чтобы ощущать разницу. Они прекрасно понимают, как физические показатели по электрической части преобразуются в частотные колебания, и вполне могут делать разные по звуку датчики, даже если сами не слышат этой разницы.
Равно как и пожилые звукоинженеры могут чисто на опыте и знаниях прекрасно регулировать микс, сводить и мастерить записи, физически утратив способность слышать верхние частоты чисто по своему возрасту.
... и добавил:Интересно же, что приятнее звучит!
Например дерево или пластик?
Дерево неравномерно, на дешевых гитарах это плохо, когда одинаковые ноты звучат по разному.
С другой стороны если дерево звучит неравномерно и по разному зависит от температуры и влажности, то оно не надоест, потому что атмосферные условия всегда разные, а одинаковое звучание пластика может надоесть и перестать быть приятным....
я, наверное, примерно так бы и описал ощущения от игры на Ibanez Ergodyne из лютита и Zon Sonus с грифом из карбона. Звук какой-то как подкомпрессированный, "слишком однородный" по грифу. У деревянных все-таки не так, есть где-то по грифу звук приятнее, где-то так себе.
В качестве
очень отдаленного сравнения: это как активы против пассивов. Активы более ровные, что ли, без ярко выраженных горбов и провалов. Есть кому нравится одно, есть кому нравится другое, но разница-то есть.
... и добавил:То есть струны, их калибр, высота, и прочее оставались неизмененными? Есть ссылка? Мне сугубо ради любопытства.
попробуй вот это. Это близко к тем вопросам, которые ты задаешь
https://www.youtube.com/watch?v=Hbyg0d1njk0... и добавил:Ну я эту разницу нормально слышу. Повторюсь: не распознаю по звуку сорт поленьев, а слышу разницу в звуке.
я - так же.
... и добавил:Это плюс. Есть в наличии две абсолютно одинаковых гитары. Но разного цвета и одна на, 400 грамм тяжелее другой. Так вот, та которая тяжелее, звучит "злее", "жестче", той которая легче. В миксе я их сам хрен угадаю, но когда играю я разницу оЧучаю. Хрен знает, с чем это связано, мистика, не мистика, объективно, или не очень, но вот такая шляпа. Одна " мягче", вторая "жестче и злее".
у меня было два бутиковых LAKLAND 55-94, один ЮСАшный, второй по лицензии сделан ЕСПой в Японии для японского рынка. Все одинаковое, модель одна и та же, датчики одинаковые, преампы одинаковые, фурнитура. Отстроены одинаково, мной и под меня, струны тоже одинаковые, конечно. Вот дерево грифа, накладки и корпуса у них отличалось. Две группы, с которыми я в то время играл разную музыку и с разными людьми, слышали разницу, и даже просили играть "не вот на этом, а вот на том". Чуваки с музыкой ВИА сказали, что японец "очень агрессивный, злой", а чуваки с музыкой грув-метал сказали, что японец это "будто с неба падают заостренные арматурины".
Я знал, что дерево разное, они не знали.
https://espguitars.co.jp/lakland/usa/us-55-94-deluxe/https://espguitars.co.jp/lakland/shoreline/sl55-94-deluxe/... и добавил:aGGreSSor, простите, но какие именно гитары собраны за сотни тысяч в Китае?
как например,
Epiphone Inspired by Gibson '59 Standard
Epiphone Inspired by Gibson 'Greeny'
Eastman SB59
Eastman Juliet LA