на уровне ЮСА фендера - ну не знаю...
Я тоже всегда подвергал этот пункт сомнению.
Но Специалисты Мирового Уровня по гитарам (особенно, если к этому моменту намахнуть два по сто) жарко и горячо рассказывали мне, что когда Фендер узнали о том, что в Японии производят гитары по качеству лучше, чем сами Фендер, они срочно поехали, и начали судиться. А не сумев победить, поступили как гадкие крысы капитализма - купили и возглавили.
(в этом месте мне всегда становилось скучно, потому что, насколько я читал, судебная претензия был ровно одна, в 1977 году, истцом был Гибсон, а ответчиком Иваньес, и касалась эта претензия формы головы грифа, после чего японцы её изменили)
И вот, купив гордых процессиональных шестиструнных самураев, делавших гитары лучше оригинала, Фендер в бессильной злобе налепили на их грифы свой логотип. Именно на этих гитарах играли все фирмачи, выбиравшие в 80-х сквайр. Потом, конечно, бизнес задушил искусство, и уже в конце 80-х сквайр стал не торт, говорили мне. Дерево стало дерьмо, производство стало дерьмо, спецы были уволены.
(обычно в этом месте рассказчиком говорилось "наливай", а дальше разговор совершал внезапный кульбит: "так вот, о чём я говорю. у меня есть Fernandes 1983 года - делался на том же заводе, что и первые сквайры серии JV. те самые. недорого отдам. Гилмор приезжал на фабрику, попробовал, и два страта отобрал, увёз к себе в Кембридж")