Спорно.
Во-первых, почему за исключением только первого альбома? Вторый был практически копией первого. Да и остальные, выпущённые в 70-х, несмотря на прог-ориентацию, всё равно были наборами песен, которые можно слушать, можно напевать, а можно даже и танцевать. Во-вторых, из вот этих без какого-либо сарказма прекрасных песен, которые я процитировал, родился, например, мат-рок, с которым 20 лет назад носились как с писаной торбой, видя в этом некое будущее рока.
С такой колокольни и Стравинский, выходит, это музыка для музыкантов. И Шостакович. И Прокофьев. Однако я периодически бываю в Ленинграде в годовщину снятия блокады Ленинграда, и если есть возможность, захожу послушать Ленинградскую симфонию. Осмелюсь вам доложить, яблоку негде упасть.
Потому что второй мне не показался похожим на первый. По мелодике песен. In The Court Of The Crimson King периодически с удовольствием переслушиваю, остальные не могу.
Мат-рок для меня совершенно неинтересный жанр, по той же причине - музыка для музыкантов в большинстве своём. И мат-метал так называемый туда же.
У Прокофьева и Стравинского есть мелодически интересные для меня произведения, но в целом соглашусь - академическая музыка XX века, за редким исключением - это музыка для музыканта. Примерно как шред или джент, прости г-споди.
Аргумент "яблоку негде упасть" очень сомнительный. Люди чего только не слушают, и второй закон диалектики тут не работает.
... и добавил:Мне всегда казалось, что кастомы на несколько мм толще стандартов, но вполне может быть, что это просто визуальный эффект из-за двойной окантовки. Кастома на руках нет, проверить не могу.
Меня тут (на ГП, в профильной по ЛП ветке) все уверяли, что оне одинаково. ЧТо стд, что кустом. И вроде как студио. Мол, тоньше только без топа, типа некоторых спешалов.