и почти исчезли обычные головы с кабинетами
Не, это кажется.
... и добавил:sugamort, бас йолана суперстар - у меня был такой, но у меня тогда небыло басового комбика, и звучал он у меня очень тихо
Ну, цельнокорпусная гитара без усилителя будет звучать не очень громко.
Этот суперстар я купил из ностальгических побуждений. Дело в том, что когда-то в 93 или 94 году я купил себе свой первый. Собственный. Фирменный. Крутой. Бас. Это был суперстар. За 50 долларов образца 93 или 94 года. Потом при неприятных обстоятельствах я его утратил. Потом я на 10 лет был вынужден бросить все эти гитарные дела, завязал, и хорошо ведь жил - но зачем-то купил себе гибсон леспол, и всё заверте вновь. И в какой-то момент, когда дома играть, в принципе, было на чём, я от блажи решил купить себе такую же йолану, как была у меня тогда, загештальтить это дело, повесить её на стену, словно это та самая гитара
а я тот самый мальчик в феньках с хаерами до пояса.
Но, купив, я обнаружил, что инструмент вполне себе звучит. Немного с перекосом по середине (там внутри особенная, и в моём случае некопанная, схема с индуктивностями), но звучит. Гриф, как я уже писал (у порожка он немного шире фендеровских) очень подходит под мою маленькую ручку, на которой лопаются латексные перчатки
24 лада (пусть я их и не использую с тех пор, как перестал ощущать себя Муянгом), мензура строится очень хорошо и точно (возможно, мне повезло, и это только у меня), и флажолеты строят везде. Характер звука винтажный, но теперь, когда я играю плюц, мне другого и не надо.
... и добавил:У неподключенной есть гадкое свойство - она не показывает срачь и правильную работу медиатора о струну, призвуки, равномерности. Т.е. формально она губит всю технику сразу. Да, можно сказать это приговор.
Год назад вы вещали, без дливая балаболка, о том, что неподключка - это самый правильный и верный способ наработать крутую технику. Хендрикса изображали (я уверен, он в этот момент встал из могилы) - криво, косо, и невпопад. Помните? И что теперь?