практически на любой отстроенной гитаре - это просто взять хоть Ямаху пацифику и научиться что-то посложнее Am-Dm, а не как Димон лабает рифец крипинг дэт в медленном темпе годами, так и не удосужившись нормально его разогнать и в принципе песню выучить. Зато две подписухи Хэммета на стеночке висит
А, ещё там какой-то бледно-розовый лесопол из личной коллекции Пола Гилберта, но про его композиции даже говорить нечего в данном случае ![Хм... :hmmm:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/hm.gif)
поиск единорогов закончится ещё на стадии понимания, что практически на любой отстроенной гитаре можно играть
Мы про разные вещи говорим. Ты вроде писал "играть", а не учиться.
Учиться да, на любой отстроенной. Играть конкретную композицию уже не на любой. Поэтому я привел пример пары вещей Джонсона и в противовес LP с ЕМГ.
... и добавил:А в чем проблема то сыграть что-то на ЛП с ЕМГ? Ну типа звучать будет не как на пластинке, хотя с 89/TW-звучками и с нужными усилителями можно вполне подойти довольно близко к звуку. Или вся проблема что друзья по группе засмеют, у них дети метал с емг лабают? Это кстати всё не про дерево, а про длину мензуры и тип звукоснимателей.
Очевидно, что пример ЛП с ЕМГ не подразумевает их SSH версию
![Автор, не позорься! :pozor:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/pozor.gif)
Вопрос подхода, стараться делать хорошо или как попало. И это не вопрос вкуса. Тембр инструмента в контексте музыки важен.